Пассажирский некупейный вагон типа 908 А

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
МихаилВариводин
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
Имя: Михаил
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Пассажирский некупейный вагон типа 908 А

#11 Непрочитанное сообщение МихаилВариводин »

Коллеги! Необходима помощь по крыше данного красавца. Подсказки по размещению дефлекторов и дымохода титана, технологических люков на крыше. На данный момент уперся на сл. этапе:
Вложения
Проект908А0101-1(Индекс ОП-66,67-9)_1.jpg
Проект908А0101-1(Индекс ОП-66,67-9)_2.jpg
Проект908А0101-1(Индекс ОП-66,67-9)_3.jpg
Проект908А0101-1(Индекс ОП-66,67-9)_4.jpg
Проект908А0101-1(Индекс ОП-66,67-9)_5.jpg
Проект908А0101-1(Индекс ОП-66,67-9)_6.jpg

andrei
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
Имя: андрей
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Пассажирский некупейный вагон типа 908 А

#12 Непрочитанное сообщение andrei »

0_1a7354_e6ab6f8d_orig.jpg
Сергей Т. писал(а):
Пн сен 12, 2016 12:50 pm
МОЖД 06.09.2016 Скорее всего, он. 05180200
IMG_9766.JPG
IMG_9727.JPG
IMG_9754.JPG
[Остальное.]
IMG_9650.JPG
IMG_9652.JPG
IMG_9655.JPG
IMG_9661.JPG
IMG_9664.JPG
IMG_9667.JPG
IMG_9671.JPG
IMG_9673.JPG
IMG_9677.JPG
IMG_9685.JPG
IMG_9689.JPG
IMG_9691.JPG
IMG_9697.JPG
IMG_9698.JPG
IMG_9842.JPG
IMG_9872.JPG
IMG_9874.JPG
IMG_9838a.JPG
IMG_9868.JPG
IMG_0043.JPG
IMG_0056.JPG
Долго внимательно рассматривал вагон ''Трансюжстроя'' с удлиненным кузовом без наружных угольных ящиков с имеющейся заводской табличкой 1965 года и пришел к выводу, что этот вагон определен в тему вагона 908А неправильно. Мои доводы здесь следующие : На всех польских плацкартных вагонах расположение дефлекторов вентиляции со стороны коридора- в ряд с равными промежутками на модели 908А в количестве 10 штук, начиная с модели 909 и далее до модели 912 - в количестве 9 штук , что хорошо видно на опубликованном выше в этой теме фото вагона 908А на станции Сумы ,и подтверждается приведенным здесь же выше чертежом из атласа 1993 года. На фото же вагона ''Трансюжстроя'' хорошо видны 5 дефлекторов с большими промежутками, что говорит о вагоне межобластного типа (исключая вагоны с буфетом,где их должно быть на один меньше). Согласно таблице польского производителя, имеющейся в теме польских ЦМВ в 1965 году в СССР были поставлены следующие межобластные вагоны ( все с удлиненным кузовом длиной 23941 мм бех наружных угольных ящиков) : 904А9- 240 ед в 1964-1965 г.г.,904А10 30 ед(буфет) в 1965г.,904А12-439 ед. в 1965-1966 г.г. Все они поставлены с электроотоплением без водяного котла. Имеющаяся на вагоне крышка люка котла от вагона КВЗ думаю объясняется переоборудованием вагона на водяное отопление в процессе переделки его в жилой вагон строителей. Завод же им. Цегельского последние межобластные вагоны с водяным отоплением выпустил в 1963 году,и они были еще с наружными угольными ящиками и длиной кузова 23600 мм, здесь же на фото мы видим кузов без наружных ящиков,который поставлен на производство в 1964 году. Далее,на всех плацкартных вагонах польской постройки (да и на отечественных также) обязательно присутствует подвагонный ящик для белья, который на виде со стороны коридора расположен под 4-м широким окном от рабочего конца вагона и не имеет доступа снаружи, он также хорошо виден на фото вагона 908А на станции Сумы и на чертеже из атласа 1993 года. На вагоне же ''Трансюжстроя'' на виде подвагонного оборудования со стороны коридора на месте ящика для белья мы видим ящик намного более длинный и с открывающейся дверцей наружу, а ближе к тележке рабочего конца вагона виден еще один короткий ящик,т.е. вид подвагонного оборудования так же характерен для межобластного вагона с электроотоплением. Вот на фото привожу вид такой подвагонки межобластных сидячек, с той лишь разницей,что здесь более ранние вагоны с наружными угольными ящиками.Так что думаю, что ''Трансюжстроевский'' вагон является межобластным 904А9 или 904А12 и место ему в теме вагоны 904.
Вложения
ЦМВ-5.jpg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»