Страница 1 из 2

4-осные думпкары грузоподъемностью 60 т

Добавлено: Вт окт 13, 2009 12:55 am
Jarosch
Вот этот думпкар не довоенный случайно?

Re: Думпкар ВС-50

Добавлено: Чт окт 15, 2009 6:34 pm
iosch
Если верить Шадуру(см.выше) в 1938-41 году,Днепродзержинским заводом построена партия вагонов-самосвалов гр 60т,тара 43т........
Выходит что на фотографии-довоенный думпкар.

Re: Думпкар ВС-50

Добавлено: Чт окт 15, 2009 10:05 pm
Jarosch
В 1941 году было построено несколько штук опытных думпкаров, которые, если верить книге Пром транспорт 1954 год, без изменений начали строить с 1947 года.

Re: Думпкар ВС-50

Добавлено: Вс апр 04, 2010 9:19 am
iosch
Из книги: В.Г. Калмыков, А.Г. Кузнецов «Вагоны промышленного транспорта», М., «Транспорт», 1978 г.

Четырехосный думпкар грузоподъемностью 60 т в 1938— 1940 гг. строился Днепродзержинским вагоностроительным заводом имени газеты «Правда» и предназначался для работы в тяжелых условиях, Вагон полностью сварной конструкции, оборудован автосцепкой, буферами, ручным и пневматическим тормозами.



Из книги: Л.А. Шадур «Развитие отечественного вагонного парка», М., «Транспорт», 1988 г.

В 1938-1941 гг. Днепродзержинский вагоностроительный завод строил четырехосные думпкары грузоподъемностью 60 т, имевшие тару 43 т, длину рамы 13,4 м, общую длину 14,62 м, базу 9,6 м, объем кузова 32,8 м3. Кузов мог наклоняться на 45°, при этом борта высотой 900 мм откидывались. Наклон кузова осуществлялся четырьмя пневматическими цилиндрами. Этот вагон-самосвал предназначался для работы в тяжелых условиях: допускалась, например, погрузка глыб до 2,5 т, падающих с высоты до 2,5 м.
Чтобы обеспечить большой ход штока, были применены телескопические цилиндры. После разгрузки кузов сам опускался в первоначальное положение. Боковые борта состояли из продольно расположенных балок, обшитых снаружи и изнутри стальными листами толщиной 6 и 8 мм соответственно. Пол имел деревянные бруски толщиной 100 мм, защищенные сверху стальным 10-мм листом и снизу листом толщиной 6 мм. Оси колесных пар были приняты с увеличенными диаметрами (IV типа), поскольку вагон имел повышенную нагрузку от колесной пары на рельсы (257,5 кН).

Re: Думпкар ВС-50

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 5:51 am
dolenc
Ранняя модификация.
Фото с интернет аукциона.

Re: Думпкар ВС-50

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 12:01 pm
Меланж
dolenc писал(а):Ранняя модификация.
Фото с интернет аукциона.
Это модель Д-80 (г.п. 80 тонн) рассчитанный для эксплуатации на пром путях.

Re: Думпкар ВС-50

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 3:45 am
DM1967
Меланж писал(а):Это модель Д-80 (г.п. 80 тонн).
Ну какбы на нем написано 60 тонн...
Может другая модель?

Re: 4-осные думпкары грузоподъемностью 60 т

Добавлено: Чт мар 20, 2014 1:02 am
Алексий
думпкар 60т 1938год.jpg

Re: 4-осные думпкары грузоподъемностью 60 т

Добавлено: Сб май 23, 2020 9:32 pm
Зозный
x2Ax-5bXnQZW3bTe247NwmQFWJKT6Wa46sDEyR4fs5z4Koc9Jv4DSimYpdi7ANVn.jpg
Комментарий к фото: Засыпка руды в рудодробильную машину. Магнитогорск. Март 1932 г. | Ссылка

Re: 4-осные думпкары грузоподъемностью 60 т

Добавлено: Сб май 23, 2020 9:58 pm
Алексий
Зозный писал(а):
Сб май 23, 2020 9:32 pm
x2Ax-5bXnQZW3bTe247NwmQFWJKT6Wa46sDEyR4fs5z4Koc9Jv4DSimYpdi7ANVn.jpg Комментарий к фото: Засыпка руды в рудодробильную машину. Магнитогорск. Март 1932 г. | Ссылка
интересно , а мужички зачем висят на бортах ? :?