ПЗСМ

Сообщение
Автор
ivan
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1322 раза
Поблагодарили: 799 раз

Re: ПЗСМ

#11 Непрочитанное сообщение ivan »

Из Фдшных - ИСовские в качестве ПЗСМ не видел.
с уважением,
Иван

Аватара пользователя
restbmx
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 202 раза
Контактная информация:

Re: ПЗСМ

#12 Непрочитанное сообщение restbmx »

Ну я и говорю что за тэндэр))) Ясно, спасибо за инфу
Отечественное ТТ, спецтехника, тепловозы, в основном самоделки

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ПЗСМ

#13 Непрочитанное сообщение старина_U »

ivan писал(а):Из Фдшных - ИСовские в качестве ПЗСМ не видел...
Бу-ууу...
Конеш ФД!
Эт я чот описАлся. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: ПЗСМ

#14 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вложения
212359350.jpg
212359342.jpg
212359338.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ПЗСМ

#15 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

а что у него внутри и как оно работает??? где бы почитать??

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ПЗСМ

#16 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

"вторая сторона" нашей музейной
DSCN1654.JPG
DSCN1655.JPG
DSCN1657.JPG
DSCN1658.JPG
DSCN1659.JPG
DSCN1660.JPG
DSCN1661.JPG
DSCN1662.JPG

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ПЗСМ

#17 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

эквипмент:
DSCN2912.JPG
букса:
DSCN2925.JPG

Steamer
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ПЗСМ

#18 Непрочитанное сообщение Steamer »

Евгений Ц писал(а):а что у него внутри и как оно работает??? где бы почитать??
По опыту работы с консервационным оборудованием (правда, военного, а не железнодорожного назначения) внутри должны быть мощные теплоустановки (соляровая печь с вентилятором) для просушки паровоза горячим воздухом. Цилиндрический бункер на палубе, скорее всего предназначен для силикагеля - осушителя.
Процесс консервации примерно выглядел таким образом: горячий воздух подается в котел паровоза, высушивает его и подогревает, чтобы испарилась влага, одновременно в бункере сушится гранулированный силикагель (такой же сейчас вкладывают в обувные коробки), затем силикагель рассыпают в мешочки и помещают их в котел (постепенно он будет поглощать проникающую влагу). Затем отверстия котла герметизируют специальной замазкой. И так до следующей плановой растопки.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: ПЗСМ

#19 Непрочитанное сообщение Крок »

Steamer писал(а):Процесс консервации примерно выглядел таким образом: горячий воздух подается в котел паровоза, высушивает его и подогревает, чтобы испарилась влага, одновременно в бункере сушится гранулированный силикагель (такой же сейчас вкладывают в обувные коробки), затем силикагель рассыпают в мешочки и помещают их в котел (постепенно он будет поглощать проникающую влагу). Затем отверстия котла герметизируют специальной замазкой. И так до следующей плановой растопки.
Кроме этой работы тот же дизель гоняет по специально присоединяемому к паровозному котлу трубопроводу горячую воду, делая таким образом растопку паровоза более быстрой и бесболезненной для последнего. Конечно же, при этом предварительно убирались из котла протвини с мешочками селикагеля. Воду для этой циркуляции брали из водяных баков самого тендера, почему он и не подвергался никкой передлке, а только навешивалось на него различное оборудование и топливные баки. Дизеля стояли на специальных подставках в уголном бункере. Для работы с дизелем и его обслуживания специально проделывались застекляемые оконные проемы. Но поскольку это паровозозаправочная СПЕЦИАЛЬНАЯ машина, то на ней устанавливалось также оборудование для дезактивации верхнего строения пути при химическом заражении - специальные лейки-поливалки входили в ее комплект.

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ПЗСМ

#20 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

Стырено из ВК! https://vk.com/staroedepo
3QoRgZKKqf0.jpg
j46dGAsFDcw.jpg
Idj6gDbg7rM.jpg
QMM75nBPn60.jpg
rxdIatSlBIE.jpg
SrQ_MIW9Eic.jpg

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»