Отечественные вагонетки, дрезины, велодрезины.
- jingoro
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:23 pm
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отечественные вагонетки, дрезины, велодрезины.
А как на аглицком правильно пишется "железнодорожная дрезина"? Да ещё и моторная? Попробовать у американцев да англичан поискать.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отечественные вагонетки, дрезины, велодрезины.
попробуйте
rail velocipede
Что касается других дрезин моторных так это другая тема, вроде здесь уже была?
rail velocipede
Что касается других дрезин моторных так это другая тема, вроде здесь уже была?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Отечественные вагонетки, дрезины, велодрезины.
Это "Пионерка" viewtopic.php?f=52&t=3756
Странно,почему в широкой ее нет,в узкой есть.
Странно,почему в широкой ее нет,в узкой есть.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отечественные вагонетки, дрезины, велодрезины.
Ярослав,первый вариант немного не отечественный даже совсем не отечественный ,на колею 600мм
- _ЯР
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
- Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отечественные вагонетки, дрезины, велодрезины.
ОПИСАНИЕ велосипеда для движения по одному рельсу.
К патенту Ф. Г. Сонина, заявленному 20 сентбяря 1928 года (заяв. саид. № .328бб).
0 выдаче патента опуоликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.
Предмет патента.
Предлагается велосипед для движения по одному рельсу, состоящий из двух связанных рамой колес, между которыми на той же раме расположена рессорная площадка, снабженная тормозной педалью. Велосипедист, стоящий ногами на площадке, движет велосипед, отталкиваясь палками от шпального пути.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемого велосипеда; фиг. 2 вид его сверху; фиг. 3 палку.
Два двухребордных колеса A соединены между собой рамой З, на которой между колесами на небольшой высоте от головки рельса расположена одетая на штифты 1 рамы и подрессоренная пружинами E площадка II, снабженная тормозной педалью 2, шарнирно связанной с колодкой E рельсового тормоза и отжимаемой кверху, в нерабочее положение, пружиной 4.
Для передвижения велосипеда по рельсу велосипедист снабжается двумя палками, вроде обычно употребляемых при езде на лыжах, с металлическими наконечниками для опоры о землю и шпалы, причем на одной из палок наконечник имеет ступеньки
Велосипедист становится на площадку Л обеими ногами, подставив под край площадки одну из ступеней наконечника палки, чтобы велосипед не опрокинулся, а затем, отталкиваясь палками от шпального пути, приводит велосипед в движение. Равновесие поддерживается теми же палками.
Вследствие того, что обычный рельс имеет довольно широкую головку и площадка для ног едущего расположена на небольшой высоте над ней, равновесие, по мнениго автора, сохраняется легко.
Велосипед для движения по одному рельсу, характеризующийся тем, что на раме B его, между двухребордными колесами А, расположена рессорная, для обоих ног едущего площадка Il, снабженная тормозной педалью 2, шарнирно связанной с колодкой К рельсового тормоза, каковой велосипед приводится в движение мускульной силой едущего, используемой для отталкивании от шпального пути упсром в него обычными при езде на лыжах палками.
http://www.findpatent.ru/patent/1/14146.html
© FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2016
К патенту Ф. Г. Сонина, заявленному 20 сентбяря 1928 года (заяв. саид. № .328бб).
0 выдаче патента опуоликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.
Предмет патента.
Предлагается велосипед для движения по одному рельсу, состоящий из двух связанных рамой колес, между которыми на той же раме расположена рессорная площадка, снабженная тормозной педалью. Велосипедист, стоящий ногами на площадке, движет велосипед, отталкиваясь палками от шпального пути.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемого велосипеда; фиг. 2 вид его сверху; фиг. 3 палку.
Два двухребордных колеса A соединены между собой рамой З, на которой между колесами на небольшой высоте от головки рельса расположена одетая на штифты 1 рамы и подрессоренная пружинами E площадка II, снабженная тормозной педалью 2, шарнирно связанной с колодкой E рельсового тормоза и отжимаемой кверху, в нерабочее положение, пружиной 4.
Для передвижения велосипеда по рельсу велосипедист снабжается двумя палками, вроде обычно употребляемых при езде на лыжах, с металлическими наконечниками для опоры о землю и шпалы, причем на одной из палок наконечник имеет ступеньки
Велосипедист становится на площадку Л обеими ногами, подставив под край площадки одну из ступеней наконечника палки, чтобы велосипед не опрокинулся, а затем, отталкиваясь палками от шпального пути, приводит велосипед в движение. Равновесие поддерживается теми же палками.
Вследствие того, что обычный рельс имеет довольно широкую головку и площадка для ног едущего расположена на небольшой высоте над ней, равновесие, по мнениго автора, сохраняется легко.
Велосипед для движения по одному рельсу, характеризующийся тем, что на раме B его, между двухребордными колесами А, расположена рессорная, для обоих ног едущего площадка Il, снабженная тормозной педалью 2, шарнирно связанной с колодкой К рельсового тормоза, каковой велосипед приводится в движение мускульной силой едущего, используемой для отталкивании от шпального пути упсром в него обычными при езде на лыжах палками.
http://www.findpatent.ru/patent/1/14146.html
© FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2016
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Отечественные вагонетки, дрезины, велодрезины.
Автор сего изобретения, наверное, сильно пострадал при испытаниях опытного образца... на всю голову!