ПРСМ-4
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Рельсосварочный поезд?
Это ПРСМ-4, темы по ней в библиотеке почему-то до сих пор нет.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ПРСМ-4
Отсюда: http://www.mk-transmash.ru/catalog/pro4 ... 1331.shtml
Машина путевая рельсосварочная самоходная ПРСМ-4 предназначена для сварки электроконтактным способом стыков железнодорожных рельсов. Сварка рельсов может производиться как лежащих в пути, непосредственно по которому передвигается машина, так и рельсов, уложенных вдоль этого пути внутри или снаружи колеи на расстоянии 2600 мм от оси пути.
Техническая характеристика
Ширина колеи, мм - 1435, 1520
Производительность, стыков/ч. - 12
Сечение свариваемых рельсов, мм2 - 6400-10000
Скорость передвижения, км/ч:
cамоходом - 80
в составе поезда - 100
Масса прицепной единицы, т - 90
Нагрузка от колеса на рельсы, кН - 195
База, мм - 7000
Мощность дизель-генератора, кВт - 200
Напряжение тока, В - 400
Частота тока, Гц - 50
Машинное время сварки рельса сечением 8200 мм2, с - 185
Габаритные размеры, мм:
длина - 13300
ширина - 3030
высота (в транспортном положении) - 3715
Масса, т – 36
МОЖД 15.03.2016, поздним вечером.
Машина путевая рельсосварочная самоходная ПРСМ-4 предназначена для сварки электроконтактным способом стыков железнодорожных рельсов. Сварка рельсов может производиться как лежащих в пути, непосредственно по которому передвигается машина, так и рельсов, уложенных вдоль этого пути внутри или снаружи колеи на расстоянии 2600 мм от оси пути.
Техническая характеристика
Ширина колеи, мм - 1435, 1520
Производительность, стыков/ч. - 12
Сечение свариваемых рельсов, мм2 - 6400-10000
Скорость передвижения, км/ч:
cамоходом - 80
в составе поезда - 100
Масса прицепной единицы, т - 90
Нагрузка от колеса на рельсы, кН - 195
База, мм - 7000
Мощность дизель-генератора, кВт - 200
Напряжение тока, В - 400
Частота тока, Гц - 50
Машинное время сварки рельса сечением 8200 мм2, с - 185
Габаритные размеры, мм:
длина - 13300
ширина - 3030
высота (в транспортном положении) - 3715
Масса, т – 36
МОЖД 15.03.2016, поздним вечером.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- _ЯР
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
- Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ПРСМ-4
Р65 и на главном и на тех где стоят машины обе фото.
Р75 между собой соединяются накладками как у Р65, разница по высоте за счет высоты головки.
_
http://parovoz.com/gallery/RU59/20090506_196049.jpg
Р75 между собой соединяются накладками как у Р65, разница по высоте за счет высоты головки.
_
http://parovoz.com/gallery/RU59/20090506_196049.jpg
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ПРСМ-4
Причем Р65 на железобетонных шпалах действительно выше стоит,за счет подкладки.У мну на кране бруски напилены как раз на Р65 под дерево,на бетоне,надо еще досками перекрывать,чтоб выше головки уйти,Но это только на стрелочных переводах,там брусья прямые.В обычном пути еще ниже за счет профиля шпал,там приходиться эту яму внутри всякой фигней закладывать. Для нас крайне не удобный путь.За счет ямы внутри и скоса шпал снаружи даже вагоны накатывать приходиться лишние железки,деревяшки накладывать.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь