Вспомогательный подвижной состав немецких дорог (Nebenfahrzeuge)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Вспомогательный подвижной состав немецких дорог (Nebenfahrzeuge)

#1 Непрочитанное сообщение Ustass »

В одной из тем уважаемый "A.C." предложил создать тему по немецкой грузовой дрезине Klv 31. Решил создать тему где будет собираться весь так сказать огульно немецкий вспомогательный П.С. ,может когда станет информации много то и раздербанят модераторы по отдельности :D . Сюда войдут Klv -Kleinwagen скажем так- легкие дрезины и Skl - Schwerkleinwagen -тяжелые дрезины. Хотел сюда же включить Köf-Ы и Kdl-Ы,но думаю правильнее будет разместить их в "тепловозах".




Klv 31 информации по ней очень мало,так как в живых остался единственный экземпляр под номером 6431 находящаяся в коллекции DHEF (Delmenhorst-Harpstedt Eisenbahnfreunde ) Дрезина была построена в 1949 году на производстве Martin Beilhack в Розенхайме.В 1963-м году DHEF выкупили ее со свалки,где готовилась под резак.До 1993 года дрезина находилась в рабочем состоянии,после ее отправили на ремонт в Бремен. После ремонта на Ausbesserungswerk Bremen дрезина получила новый двигатель и кабину,а так же ей вернули родную крассную окраску,до ремонта она была желтой
Вложения
DHE-316-431-Harpstedt.jpg
17klv31a.jpg
18klv31b.jpg
SAM_1774.JPG
SAM_1775.JPG
SAM_1777.JPG
SAM_1776.JPG
SAM_1779.JPG
SAM_1780.JPG
SAM_1781.JPG
SAM_1782.JPG
SAM_1783.JPG
SAM_4214.JPG
SAM_4562.JPG
SAM_1778.JPG
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вспомогательный подвижной состав немецких дорог (Nebenfahrzeuge)

#2 Непрочитанное сообщение Ustass »

Следующая дрезина Klv 04 .
Выпускались фабриками "Beilhack" в Розенхайме ,"Schmitt" во Франкфурте и "фабрикой дрезин" в Гамбурге. Выпускались "закрытыми" и "кабриолетами" так же могли эксплуатироваться с пассажирским прицепом.Каркас кузова деревянный ,снаружи обшит жестью,внутри обшивка только на дверях. Эта дрезина так же есть в коллекции DHEF но не на открытой площадке ,а под замком и за всё время, в живую видел я ее два раза,в прошлом и позопрошлом году 13 сентября в так называемый "День открытых экспонатов" когда по всем музэям открывают и вытаскивают,то что обычно не показывают)))
Вложения
0911044m.jpg
2draisine.jpg
03klv04a.jpg
04klv04b.jpg
$_57.JPG
Motordraisine_Klv_203.JPG
SAM_1704.JPG
SAM_1705.JPG
SAM_1706.JPG
SAM_1707.JPG
SAM_1708.JPG
SAM_1709.JPG
SAM_1711.JPG
SAM_1710.JPG
SAM_1713.JPG
SAM_1714.JPG
SAM_1716.JPG
SAM_1717.JPG
SAM_1754.JPG
SAM_4152.JPG
Последний раз редактировалось Ustass Пн фев 13, 2017 6:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вспомогательный подвижной состав немецких дорог (Nebenfahrzeuge)

#3 Непрочитанное сообщение Ustass »

Как говорил Е.Леонов в известном фильме - "А это, товарищи, хвост! Видно? "
Не плюйтесь , зарисовку делал на коленке в цеху,об меня все спотыкались пока ползал обмерял да зарисовывал ,а когда домой приехал то посчитал,что этого для сэбе достаточно.Выкладываю здесь,чтобы в общем создалось впечатление что там за рама.Ежели кому приспичит,то могут сделать полноценный чертежик) .Можно смотреть на фотки и на схемку и всё вырисуется.
Вложения
Рама.jpg
Изображение
Feldbahnщег йа

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»