МПТ
Re: МПТ
Спасибо, Вадим, за подсказку.
Сегодня скачал несколько книг по путевым машинам, нашел и чертеж общего вида уже выложенный здесь на форуме, но значительно чище, можно основное просчитать.
Ориентируюсь на номера в пределах 500.
Плохо, что нигде нет вида снизу.
Сегодня скачал несколько книг по путевым машинам, нашел и чертеж общего вида уже выложенный здесь на форуме, но значительно чище, можно основное просчитать.
Ориентируюсь на номера в пределах 500.
Плохо, что нигде нет вида снизу.
Re: МПТ
Дмитрий, спасибо большое за фото!
Есть над чем поработать.
Из того с чем я столкнулся при работе над моделью - нужны детальные фото головы крана конкретной машины.
Чтобы были видны его механизмы и их расположение.
Есть над чем поработать.
Из того с чем я столкнулся при работе над моделью - нужны детальные фото головы крана конкретной машины.
Чтобы были видны его механизмы и их расположение.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: МПТ
Оборудование и его расположение на кране одинаковое за исключением ранних номеров.
Разные только сами тельферы тут по номерам определить трудно ставили и ставят что закупили.
Если у вас машина до 900 номеров то стрела вот эта подойдет единственно на МПТ она длиннее
Разные только сами тельферы тут по номерам определить трудно ставили и ставят что закупили.
Если у вас машина до 900 номеров то стрела вот эта подойдет единственно на МПТ она длиннее
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Re: МПТ
Вадим, спасибо за чертеж.
Ну, тут еще какие номера считать ранними .
Наибольшие различия задней стороны крана, то есть в лебедках (это я так думаю, что это лебедки).
Есть различия на правой стороне крана (по ходу машины) и слева между эл. мотором и редуктором попадаются различия. Да и сама голова крана (ну, это та часть его которая над круглым основанием) у различных номеров выглядит по разному.
Но это то, что я смог высмотреть на фото.
Чего то по найденным фото видно различные варианты.
Ну, тут еще какие номера считать ранними .
Наибольшие различия задней стороны крана, то есть в лебедках (это я так думаю, что это лебедки).
Есть различия на правой стороне крана (по ходу машины) и слева между эл. мотором и редуктором попадаются различия. Да и сама голова крана (ну, это та часть его которая над круглым основанием) у различных номеров выглядит по разному.
Но это то, что я смог высмотреть на фото.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: МПТ
Не лебедки а тельферы про это я писал их покупают готовыми и устанавливают на кран.
по правой стороне там механизм перемещения тележки он одинаковый так же и механизм поворота он с лева
единственно над тормозами тгк могут стоять кожуха.
по обечайке( бочке) опорно поворотного устройства она на ранних машинах высокая исключение машины идущие на экспорт в европу. С 900 номеров обечайка низкая.
по правой стороне там механизм перемещения тележки он одинаковый так же и механизм поворота он с лева
единственно над тормозами тгк могут стоять кожуха.
по обечайке( бочке) опорно поворотного устройства она на ранних машинах высокая исключение машины идущие на экспорт в европу. С 900 номеров обечайка низкая.
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Re: МПТ
При просмотре выложенных Дмитрием фото низа, сразу возникло два вопроса:
1. Там что, весь низ между продольными балками зашит листом?
2. Верхние части колес входят между швеллеров продольных балок?
1. Там что, весь низ между продольными балками зашит листом?
2. Верхние части колес входят между швеллеров продольных балок?
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: МПТ
Низ зашит листом по низ балок в районе силовой установки и доходит до корзины сцепления далее дыра до края маленького капота ,далее настил палубы и кабина.
Под силовой установкой люк для обслуживания дизеля.
Да колеса заходят за швеллера.
На фото ранняя машина у неё поперечные балки немного по другому сделаны и тормозная рычажная система отличается .
Под силовой установкой люк для обслуживания дизеля.
Да колеса заходят за швеллера.
На фото ранняя машина у неё поперечные балки немного по другому сделаны и тормозная рычажная система отличается .
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Re: МПТ
Праздники прошли, руки не трясутся, продолжим.
Как-то не интересно говорить: коробочка спереди, ящичек у лесенки, баллон слева, штучка посредине.
Если не затруднит, пожалуйста, кто нибудь на фото пронумеруйте видимое подвагонное и дайте названия этих ящичков-коробочек.
Как-то не интересно говорить: коробочка спереди, ящичек у лесенки, баллон слева, штучка посредине.
Если не затруднит, пожалуйста, кто нибудь на фото пронумеруйте видимое подвагонное и дайте названия этих ящичков-коробочек.
Re: МПТ
[quote=Вадим
На фото ранняя машина у неё поперечные балки немного по другому сделаны и тормозная рычажная система отличается .
[/quote]
Это наверное как на этих фото , которые Дмитрий мне скинул в личку.
Думаю он не будет сильно ругаться за то, что я их выложу сюда, никоим образом не претендуя на авторство.
На фото ранняя машина у неё поперечные балки немного по другому сделаны и тормозная рычажная система отличается .
[/quote]
Это наверное как на этих фото , которые Дмитрий мне скинул в личку.
Думаю он не будет сильно ругаться за то, что я их выложу сюда, никоим образом не претендуя на авторство.