Несерийные жд краны
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Несерийные жд краны
Кто денежку платит,тот девушку и танцует.
У американцев тяжелый подвижной состав-у них 200т не редкость.Но почему то все короткострелые.
У нас раньше вполне хватало 80т кранов,затем пошел более тяжелый ПС,заказали 120т,после появления монстров вроде ТЭМ7,появились 250т. В новых условиях с повышенной нагрузкой на ось,и этого мало.Но...смотри первую строчку.
В Европах и сто тонных мало.А заводу-побоку он хоть тысяча тонный сделает,ежели закажут.
У американцев тяжелый подвижной состав-у них 200т не редкость.Но почему то все короткострелые.
У нас раньше вполне хватало 80т кранов,затем пошел более тяжелый ПС,заказали 120т,после появления монстров вроде ТЭМ7,появились 250т. В новых условиях с повышенной нагрузкой на ось,и этого мало.Но...смотри первую строчку.
В Европах и сто тонных мало.А заводу-побоку он хоть тысяча тонный сделает,ежели закажут.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Несерийные жд краны
Если я правильно уловил вашу мысль, вы полагаете, что американские краны типа Бюсайрус-Эри грузоподъемностью 250т, изображение которых было приведено в альбоме, действительно работали в СССР на путях МПС или в промышленности, а заниженная в альбоме грузоподъемность объясняется тем, что такая грузоподъемность 250т для наших жд была просто не нужна и вполне хватало 150т? Я правильно понимаю?iosch писал(а): ↑Сб янв 27, 2018 1:54 pmКто денежку платит,тот девушку и танцует.
У американцев тяжелый подвижной состав-у них 200т не редкость.Но почему то все короткострелые.
У нас раньше вполне хватало 80т кранов,затем пошел более тяжелый ПС,заказали 120т,после появления монстров вроде ТЭМ7,появились 250т. В новых условиях с повышенной нагрузкой на ось,и этого мало.Но...смотри первую строчку.
В Европах и сто тонных мало.А заводу-побоку он хоть тысяча тонный сделает,ежели закажут.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Несерийные жд краны
Скорее всего в линейке кранов Бюсайрус-Эри были краны и меньшей грузоподъемности,по дешевле.Создавать новую машину ради пары, другой кранов не кто не будет.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Несерийные жд краны
Полагаете, эти краны (малая серия или единичные образцы) поставлялись в СССР официально (по ленд-лизу или коммерческим соглашениям)? Есть какие-либо подтверждения этого? А могли такие краны попасть в СССР неофициалным путем - скажем, с Трансиранской железной дороги?