Паровой кран ПК-6,МК-6
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Постепенно делается понятным куда , чего и насколько выступает ))Например вот:
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
1г-55 Механизм подъема стрелы - в процессе. У червяка нарезку сделал для наглядности не более того.
Re: Паровой кран ПК-6
Привет Сергей! Ну и правильно.Сергей.Яцков писал(а): ↑Сб ноя 17, 2018 9:34 amУ червяка нарезку сделал для наглядности не более того.
Даже просто цилиндр можно было, пару полосок наискосяк черкануть (угол подъёма типо ) и всё. Кто в деталях машин разбирается, без затруднений. Нашел фотку в этой же теме...вот блин....как с бюстгальтером....
Там кран вообще без передней стенки и видно выступающий за габарит передней стенки венец.
Ну ничо, от нас он не уйдёт))
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Приветствую! Да, от нас не уйдет))) Скоро понадобится ваш мега-мозг, мой по некоторым вопросам "уже в тупике"ромул писал(а): ↑Сб ноя 17, 2018 3:43 pmПривет Сергей! Ну и правильно.Сергей.Яцков писал(а): ↑Сб ноя 17, 2018 9:34 amУ червяка нарезку сделал для наглядности не более того.
Даже просто цилиндр можно было, пару полосок наискосяк черкануть (угол подъёма типо ) и всё. Кто в деталях машин разбирается, без затруднений. Нашел фотку в этой же теме...вот блин....как с бюстгальтером....размерномер забыл
Там кран вообще без передней стенки и видно выступающий за габарит передней стенки венец.
Ну ничо, от нас он не уйдёт))
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Привет, ну наконец-тоСергей.Яцков писал(а): ↑Вс ноя 18, 2018 6:57 amПриветствую! Да, от нас не уйдет))) Скоро понадобится ваш мега-мозг, мой по некоторым вопросам "уже в тупике"ромул писал(а): ↑Сб ноя 17, 2018 3:43 pmПривет Сергей! Ну и правильно.Сергей.Яцков писал(а): ↑Сб ноя 17, 2018 9:34 amУ червяка нарезку сделал для наглядности не более того.
Даже просто цилиндр можно было, пару полосок наискосяк черкануть (угол подъёма типо ) и всё. Кто в деталях машин разбирается, без затруднений. Нашел фотку в этой же теме...вот блин....как с бюстгальтером....размерномер забыл
Там кран вообще без передней стенки и видно выступающий за габарит передней стенки венец.
Ну ничо, от нас он не уйдёт))
У меня уже разрыв шаблона а то. На каких-то чурках/деревяшках мы спотыкались на каждом шагу, а "железо" на удивление ровно идёт))
Всегда с удовольствием помогу.. чем смогу ессно)) До некоторых вещей так и так "допирать" по ходу пьесы приходится.
Пока самым большим "звездавшоке" для меня, это весть от Ежа, что стрела НА ВЕСУ и не кладётся на козлы (или как там они, забыл уж).
Ну и в который раз: не перестаю удивляться, как там внутри работалось...ну ведь АДЪ как есть
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой кран ПК-6
Нормально там работалось. Всю смену, почти,стоя.Но механика позволяла работать плавно.Это плюс.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Паровой кран ПК-6
Не, имею в виду грохот же, жара, то сё? Зимой же все створки не пооткрываешь?
Голова чумная после смены?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой кран ПК-6
Все открываешь. Жара.Грохота почти нет,паровая только шумит.По сравнению с дизелями-тишина. На современных,из тех которых сидел,КДЭ КЖДЭ- шумные. КЖ 562 -поменьше, там кабина лучше изолирована. На ЕДК - зависит от размера крана (чем больше, тем дальше дизель), ну и на 1000 и 2000-работать можно от платформы противовесов, вот тогда ляпота - ни вибрации, ни шума.
Голова привыкает. Потом спишь под дизель (когда можно ). А вот ежели недалеко роспуск вагонов или маневры - подскакиваешь Посторонний звук.
Голова привыкает. Потом спишь под дизель (когда можно ). А вот ежели недалеко роспуск вагонов или маневры - подскакиваешь Посторонний звук.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Господа! У кого какие мысли по ребрам жесткости? Интересуют правые(если смотреть продольный разрез). На разрезе А-В они присутствуют. На продольном разрезе справа их нет...Предположил, что могли быть расположены так как идет красная линия. Дальше слева есть отверстие с резьбой тр 1/4" под штауфер №6 какова ширина этой площадки? Пока сделал на ширину выреза "окошка"-80мм места сопряжения этой площадки внутри тоже не понятны..
Левая сторона Правая сторона
Левая сторона Правая сторона