ЖД-краны
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ЖД-краны
Кировским заводом, Олег. Там хорошо видны буквы з, м, и цифра 1 - завод имени 1 мая.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ЖД-краны
Может быть..Хотя мне такая эмблема у них не попадалась,Может Капитан Смоллет ответит, ежели зайдет.То что при постройке использовали детали серийного Пк15,это видно.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Санёк
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
- Имя: Александр
- Откуда: КБШ ЖД Самара
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: ЖД-краны
В общем это кран ДК-15 или просто "Щербаковец". Строился данный кран с 1950 года в течение нескольких лет Щербаковским механическим заводом. Этот завод позже переименовали в Рыбинский механический завод, потом он стал называться Волжский машиностроительный завод.
- Санёк
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
- Имя: Александр
- Откуда: КБШ ЖД Самара
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 185 раз
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 9:45 pm
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ЖД-краны
Первое, что приходит на ум - исполнение для холодного климата (-60 +40гр.Ц, ГОСТ 15150-69)
- September17
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт дек 28, 2023 12:34 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ЖД-краны
В видеосюжете «Успехи молодых машиностроителей» (1978 г.) вначале также запечатлён КДЭ-253ХЛ https://vk.com/video-55736544_456239744
ХЛ - действительно исполнение для холодного климата. С таким же индексом в 70-80 гг производились на костромском экскаваторном заводе "Рабочий металлист"
экскаваторы Э-10011Е и именовались Э-10011ЕХЛ. Кабина у них тоже была уширенной под утеплитель.
Также есть неплохой сюжет про КДЭ15: https://vk.com/video-55736544_456239871
Последний раз редактировалось September17 Чт дек 28, 2023 2:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Искусство управления государственными делами состоит в том, чтобы предвидеть неизбежное и способствовать его свершению (Шарль Морис де Талейран-Перигор)
- September17
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт дек 28, 2023 12:34 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ЖД-краны
В 1961 году выходило справочное пособие "Технические характеристики строительно-монтажных кранов СССР" и в нём помимо башенных, портальных, пневмоколёсных и гусеничных кранов приводились характеристики на ж/д краны. Среди ж/д кранов там упоминаются действительно много кранов, о которых вообще нет информации в технической литературе, ни говоря уж о том как они выглядели. Если у Истомина в справочнике 1958 года ещё упоминаются краны Щербаковец-15 (даже некоторые чертежи на него нашёл), то здесь своё разнообразие. В архиве РГАЭ есть упоминание о ж/д кране ИС-200 (видимо, 200 тонный, оставшийся на бумаге).
Последний раз редактировалось September17 Пт дек 29, 2023 11:13 pm, всего редактировалось 2 раза.
Искусство управления государственными делами состоит в том, чтобы предвидеть неизбежное и способствовать его свершению (Шарль Морис де Талейран-Перигор)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2023 5:44 pm
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ЖД-краны
По поводу северной модификации КДЭ253ХЛ - налицо признаки будущих КЖДЭ16/25, трубчатая стрела с фигурным оголовком, высокий капот и поворотная платформа наверное с радиусом вращения 3600 мм, то есть уже в 78 году были созданы прототипы серии КЖДЭ, интересно какой там был дизель и какой мощности были электродвигатели механизмов, а вот с уширенной кабиной он явно не по габариту 02-Т, ширина явно больше 3150мм.