Струг МОП(Мощный отвальный плуг)
- Goshka
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Струг МОП(Мощный отвальный плуг)
Ну и детали:
пы.сы. жаль в кабину попасть не удалось, тут всё чисто по-нашему: задраили в депо, а на участке ключей нету))) Хотя там особо смотреть и и не на что - вязанка трубопроводов и кранов - не более))
пы.сы. жаль в кабину попасть не удалось, тут всё чисто по-нашему: задраили в депо, а на участке ключей нету))) Хотя там особо смотреть и и не на что - вязанка трубопроводов и кранов - не более))
Re: Струг МОП(Мощный отвальный плуг)
Струг американский Jordan Spreader (Type A, Type J):
- Тип "А" мод.3-175 (длинное шасси, высокая задняя платформа, высокий передний отвал, сочлененные боковые крылья, ранние версии с центральной кабиной, более поздние модели или переделанные модели с передней кабиной, пневматическая система привода цилиндров);
- Тип "А" мод.3-200 (длинное шасси, высокая задняя платформа, короткий передний отвал, сочлененные боковые крылья, ранние версии с центральной кабиной, более поздние модели или переделанные модели с передней кабиной, пневматическая система привода цилиндров);
- Тип "А" мод.3-210 (длинное шасси, высокая задняя платформа, высокий передний отвал, прямые боковые крылья, ранние версии с центральной кабиной, более поздние модели или переделанные модели с передней кабиной, пневматическая система привода цилиндров);
- Тип "А" мод.3-215 (длинное шасси, высокая задняя платформа, короткий передний отвал, прямые боковые крылья, ранние версии с центральной кабиной, более поздние модели или переделанные модели с передней кабиной, пневматическая система привода цилиндров);
- Тип "J" мод.4-100 (высокая задняя платформа, высокий передний отвал, сочлененные боковые крылья, передняя кабина, гидравлическая система привода цилиндров);
- Тип "J" мод.4-150 (высокая задняя платформа, короткий передний отвал, сочлененные боковые крылья, передняя кабина, гидравлическая система привода цилиндров);
- Тип "J" мод.4-200 (высокая задняя платформа, короткий передний отвал, прямые боковые крылья, передняя кабина, гидравлическая система привода цилиндров).
Предположительно (а иных вариантов впрочем и нет), поступали по ленд-лизу на угольные разрезы СССР.
Из известных: Тип А мод.3-200, зав.№ 769, 1942 г.в. - Тюльганский угольный разрез, Тип А мод.3-175, зав.№ 777, 1943 г.в. - Коркинский угольный разрез.
Фото во вложении (автор - я).
- Тип "А" мод.3-175 (длинное шасси, высокая задняя платформа, высокий передний отвал, сочлененные боковые крылья, ранние версии с центральной кабиной, более поздние модели или переделанные модели с передней кабиной, пневматическая система привода цилиндров);
- Тип "А" мод.3-200 (длинное шасси, высокая задняя платформа, короткий передний отвал, сочлененные боковые крылья, ранние версии с центральной кабиной, более поздние модели или переделанные модели с передней кабиной, пневматическая система привода цилиндров);
- Тип "А" мод.3-210 (длинное шасси, высокая задняя платформа, высокий передний отвал, прямые боковые крылья, ранние версии с центральной кабиной, более поздние модели или переделанные модели с передней кабиной, пневматическая система привода цилиндров);
- Тип "А" мод.3-215 (длинное шасси, высокая задняя платформа, короткий передний отвал, прямые боковые крылья, ранние версии с центральной кабиной, более поздние модели или переделанные модели с передней кабиной, пневматическая система привода цилиндров);
- Тип "J" мод.4-100 (высокая задняя платформа, высокий передний отвал, сочлененные боковые крылья, передняя кабина, гидравлическая система привода цилиндров);
- Тип "J" мод.4-150 (высокая задняя платформа, короткий передний отвал, сочлененные боковые крылья, передняя кабина, гидравлическая система привода цилиндров);
- Тип "J" мод.4-200 (высокая задняя платформа, короткий передний отвал, прямые боковые крылья, передняя кабина, гидравлическая система привода цилиндров).
Предположительно (а иных вариантов впрочем и нет), поступали по ленд-лизу на угольные разрезы СССР.
Из известных: Тип А мод.3-200, зав.№ 769, 1942 г.в. - Тюльганский угольный разрез, Тип А мод.3-175, зав.№ 777, 1943 г.в. - Коркинский угольный разрез.
Фото во вложении (автор - я).
- Вложения
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 345 раз
- Контактная информация:
Re: Струг МОП(Мощный отвальный плуг)
Кое какие материалы на тему Jordan Spreader, для понимания конструктива темы в целом.
/
Если у кого то есть еще интересные фото, чертежи, пожалуста опубликуйте ) или напишите мне в Л/с. Спасибо
(для создания в миниатюре нужно больше информации о МОП)
/
Если у кого то есть еще интересные фото, чертежи, пожалуста опубликуйте ) или напишите мне в Л/с. Спасибо
(для создания в миниатюре нужно больше информации о МОП)
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"