Кран EDK-50

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Кран EDK50

#11 Непрочитанное сообщение Вадим »

Олег к тебе вопрос как к знатоку
dolenc тут инфы подкинул за что ему большое спасибо!!!
И у меня возник вопрос там на рисунке скорее всего от обложки ( кран на болотнозелёном фоне)
Шпальная выкладка нетолько под аутригерми но и под буферным брусом!
Енто как у него дополнительные аутригеры ? Или выкладку под буферным брусом делают для подстраховки?
Насколько я знаю у крана по оси пути момент опрокидывания минимальный
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
jingoro
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:23 pm
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кран EDK50

#12 Непрочитанное сообщение jingoro »

Ещё несколько фото из Беларусии. Автору большое спасибо за отличные ракурсы!
0_3312f_d63a797c_orig.jpg
0_33130_8b310979_orig.jpg
0_33341_5ccdeebd_orig.JPG
0_33340_b0c7834_orig.JPG

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Кран EDK50

#13 Непрочитанное сообщение iosch »

Вадим писал(а):Олег к тебе вопрос как к знатоку
dolenc тут инфы подкинул за что ему большое спасибо!!!
И у меня возник вопрос там на рисунке скорее всего от обложки ( кран на болотнозелёном фоне)
Шпальная выкладка нетолько под аутригерми но и под буферным брусом!
Енто как у него дополнительные аутригеры ? Или выкладку под буферным брусом делают для подстраховки?
Насколько я знаю у крана по оси пути момент опрокидывания минимальный
Вот глазастый :D А ведь эту фотографию я видел и ранее. :oops: Это дополнительные опоры.Видимо первые варианты 8 опорные шли.Бывает,правда такого полтиника я не видал и в описание такого не встречал.Хотя не удивляюсь,первые ЕДК-500 шестиопорные были,у них по середине боковины рамы еще опора выдвигалась.По началу им даже серию ЕДК-500/1 хотели дать,но их на столько мало было,что передумали.
А так выкладку под буферным брусом практикуем иногда.Если кран на уклоне и работать вдоль пути,когда кран выставляешь,передняя телега висит,ребро опрокидывания смешается по центру опор.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Кран EDK50

#14 Непрочитанное сообщение Вадим »

Блин я и незнал что аутригеров могёт быть боше 4х
Я надеюсь dolenc порадует нас чертежами едк50
шото хотся ентот кран попробовать соорудить ;)
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Кран EDK50

#15 Непрочитанное сообщение iosch »

ЕДК-100,1000,2000- все восьмиопорные,4 наружных выносных аутригеров,4 внутренних,встроенных в раму.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

dolenc

Re: Кран EDK50

#16 Непрочитанное сообщение dolenc »

Сосканил общий вид. Пока только так. :( Сканер А3 так и не нашел.
Сканил с разрешением 600 dpi. После сжал до 1024*768, а то слишком тяжелые.
Если так пойдет дальше продолжу.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Кран EDK50

#17 Непрочитанное сообщение iosch »

Спасибо.Да со сканером большого размера проблемы.У меня такие же,так бы давно что нибудь выложил.
dolenc а вас какой номер крана был?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Кран EDK50

#18 Непрочитанное сообщение iosch »

В.Г.Мережко,П.Г.Бочарников "Восстановительные средства железных дорог"Транспорт 1970г.
Кран типа ЕДК-50
(рис. 10, табл. 1) грузоподъемностью 50 Т изготовлен заводом «Унру и Либиг», г. Лейпциг (Германская Демократическая Республика).
Кран состоит из основной нижней рамы сварной конструкции с двумя трехосными тележками, оборудованными ручными и автоматическими тормозами. У каждой тележки одна колесная пара имеет зубчатую передачу для передвижения' крана собственным ходом. На основной раме смонтированы четыре откидные дополнительные опоры и установлена верхняя поворотная платформа, где смонтирована электросиловая установка и механизмы крана. К задней части поворотной платформы прикреплена откидная площадка для передвижных противовесов, а к передней — стрела сварной конструкции с грузовым крюком.
На кране установлено два передвижных противовеса, общим весом 11,9 г, которые имеют три положения:
I — заднее крайнее при работе на дополнительных опорах;
II — среднее при работе крана без опор;
III — крайнее переднее в транспортном положении (в составе поезда).
Грузоподъемность крана зависит от вылета стрелы и положения противовесов (рис. 11). Стрела крана в транспортном положении находится в подвешенном состоянии на тросах над
подстреловой платформой, а грузовой крюк с обоймой укладывают на платформу.
scan 1.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Кран EDK50

#19 Непрочитанное сообщение iosch »

обмена-1.jpg
обмена-2.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Кран EDK50

#20 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

dolenc писал(а):Сканил с разрешением 600 dpi. После сжал до 1024*768
не пойдет, в таком виде только как превью :cry: так понимаю исходный файл у вас получился около 7х5 тысяч точек и весом 15-25 мб? Лучше 1) сканировать с 600 дпи и в серой гамме 2) не уменьшать изображение в точках, а увеличить степень сжатия. вы используете ACDSee ;) там это делается просто: в окне "файл сохранить как" нажать кнопку "опции" передвинуть движок c "85" на "0" ("best compression") получится файл размером всего 3-5Мб, но с очень большим разрешением 7х5 тысяч точек. на артефакты при суперкомпрессии наплюем.
Последний раз редактировалось И.К.С. Пн дек 21, 2009 9:19 am, всего редактировалось 1 раз.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»