Страница 2 из 6

Re: Снегоуборочная машина СМ 2

Добавлено: Ср мар 30, 2011 8:11 pm
Женя Харьков
Дедушка этого движка стоял на 34 и КВ. А вообще для самолета движок проектировали. Двухвальные головы (DOHC), по 4 клапана на цилиндр, сухой картер. Буржуи только, только, что-то похожее начали делать. От этого движка много отпочковалось и V-образных и рядных. Все в основном на военной технике. Так что он легендарный.

Re: Снегоуборочная машина СМ 2

Добавлено: Ср мар 30, 2011 8:17 pm
Вадим
Не спорю движок с Зачётным прошлым
но в гражданскую технику ставили некондицию
вернее откровенное Г....

Re: Снегоуборочная машина СМ 2

Добавлено: Ср мар 30, 2011 8:34 pm
Женя Харьков
Дык понятно, эти движки просто не для такой эксплуатации. Они чисто военные, главное мощность и минимальный вес, а моторесурс никакой. Мне рассказывал один машинист (не знаю насколько это правда), что эти движки после наработки 2000 часов в военщине отдавали на ремзавод в капремонт, где просто в топливнике скручивали рейку на 200 оборотов меньше и отдавали в народное хозяйство на тепловозы, после еще 2000 часов, опять отправляли на ремзавод, где скручивали рейку до 1500 об/мин и устанавливали на электростанции уже до самой смерти. Понятно что в депо его не сделаешь. Для ваших целей простейший ЯМЗ самое то.

Re: Снегоуборочная машина СМ 2

Добавлено: Ср мар 30, 2011 8:53 pm
Вадим
Евгений ваш знакомый был прав

Насколько я знаю по качеству движки ставили так
1 на танки, Ракетовозы
2 на вспомогательные(инженерные) машины
3 на тепловозы
4 Источники автономного электроснабжения
Движки перекидывали не только после наработки и переборки но и с заводов
Не прокатил движок по ОТК на танки впендюрят на чтонить другое :D
ЯМЗ конечно лучше но кто на него денег даст :(
Ведь у нас в стране капремонт это затирание краской ржавчины и приматывание на проволку всего что болтается и течёт :(

Re: Снегоуборочная машина СМ 2

Добавлено: Ср мар 30, 2011 9:18 pm
Женя Харьков
Втом то и дело, что упор в разговоре был на то, что отработавший положенный моторесурс движок на ремзаводе даже не вскрывали и не дефектовали, просто снижали мощность понижением номинальных оборотов. А в нашей промышленности везде так было. Общался с человеком который в советское время работал на ГАЗе в Отделе Технического Контроля на линии колен. валов. Говорил, вот у меня четыре тележки, первая на военщину (сюда самое хорошее), вторая на экспорт (тоже хорошее но не подходящее для первой тележки), в третью "гов.о" для народного хозяйства и в четвертую брак. Говорит меряешь ложишь, меряешь ложишь, потом смотришь, что то в военщину и экспортных совсем мало получается, берешь экспортные перекладываешь в военный заказ, из "народных" их само много, отбираешь экспортные, а нестачу "народных" из брака добираешь, деватся то некуда, так как могут отиметь за невыполнение плана и производства бракованной продукции. Еще я слышал, что более менее нормальную некондицию реализовывали через тороговую сеть "АВТОВЕЛОМОТО", "СЕЛЬХОЗТЕХНИКУ" и рем.заводы.

Re: Снегоуборочная машина СМ 2

Добавлено: Ср мар 30, 2011 10:03 pm
iosch
Вадим,у вас с кап ремонта с транспортером разгрузочным пришел?Наши давно с капиталки с выкидывающим ротором и резиноткаными транспортерами приходят.Все наши СМки отобрали у ПЧ и собрали в ПМС.Точнее они там же на местах и остались,только руководство сменилось.Правда один плюс есть,весь ремонт сосредоточили в ПДМ.

Re: Снегоуборочная машина СМ 2

Добавлено: Чт сен 15, 2011 8:29 am
dolenc
Путевые машины и механизмы.

Re: Снегоуборочная машина СМ 2

Добавлено: Пн дек 31, 2012 6:44 pm
Nicholas
Всем привет!!
Мужики, подкиньте пожалуйста молодому специалисту книжек по СМ-ке где подробно все расписано.
Заранее спасибо!

Re: Снегоуборочная машина СМ 2

Добавлено: Пн дек 31, 2012 6:52 pm
Вадим
Что именно интересует?

Re: Снегоуборочная машина СМ 2

Добавлено: Пн дек 31, 2012 7:04 pm
Nicholas
Вадим писал(а):Что именно интересует?
что-нибудь об устройстве