Re: Что за агрегат
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 6:28 pm
...поиск продолжается
найдена картинка с др. стороны
автор Lasselan
найдена картинка с др. стороны
автор Lasselan
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
http://www.eav.ru/publ1.php?publid=2012-08a18Проведение работ по созданию ПЗС, армированных объемной георешеткой, осуществлялось до настоящего времени ручным способом. Он имеет ряд недостатков: высокая трудоемкость процесса укладки, организация «глухих» окон на ремонтируемом пути для выгрузки засыпного материала, большие трудности при выполнении работ на участках с широким междупутьем в выемках, а также на однопутных участках.
Для устранения указанных недостатков был создан путевой ремонтный комплекс для автоматизированного формирования защитного подбалластного слоя, армированного объемной георешеткой. В качестве конструктивного решения был принят метод обратной засыпки укладываемой георешетки предварительно подготовленной песчано-гравийной смесью, которая после вырезки подается на только что растянутую георешетку.
Подготовка железнодорожного пути для проведения ремонтных работ с участием комплекса и последующее формирование балластной призмы будет осуществляться традиционными способами с помощью существующих путевых машин. Работа комплекса осуществляется после проведения следующих технологический операций:
– вырезки балласта до проектных отметок щебнеочистительными машинами;
– выгрузки песчано-гравийной смеси, используемой в качестве засыпного материала, из хоппер-дозаторов с последующим поднятием рельсошпальной решетки с помощью электробалластера.
Комплекс состоит из двух независимых агрегатов – укладочной машины и уплотнительного модуля.
Укладочная машина модернизирована из щебнеочистительной машины СЧ-601 путем удаления функционально неиспользуемых узлов и установкой различных агрегатов, необходимых для вырезки подшпального засыпного материала, укладки в образовавшуюся выемку геотекстиля и объемной георешетки с одновременным растягиванием ее на требуемую ширину и засыпки растянутой георешетки песчано-гравийной смесью.
Уплотнительный модуль, выполненный на базе электробалластера, производит планировку, увлажнение и уплотнение сформированного защитного слоя с георешеткой.
В августе 2012 года на участке реконструкции перегона Киан – Курсавка Северо-Кавказской железной дороги была проведена работа по формированию ПЗС с объемной георешеткой автоматизированным способом. С помощью путевого ремонтного комплекса было уложено три километра подбалластного защитного слоя.
Комплекс работал в штатном режиме, несанкционированные остановки, связанные с технологическими проблемами, были минимальными.
На Красноярской дороге кладут путь:_ЯР писал(а): еще про георешетку под РШР