Несерийные жд краны

Сообщение
Автор
steamTT
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
Имя: Сергей
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Депо и деповское хозяйство

#11 Непрочитанное сообщение steamTT »

Ок, попробую

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Депо и деповское хозяйство

#12 Непрочитанное сообщение iosch »

Попробуем разобраться ;)
Первый лист-похоже проект усиления ПК-6,судя по таблицам был выполнен в металле.С виду на ходовую от ПК-6 залепили стрелу от ПК-15,с повышением веса ходовой.
Второй лист-ПЖ-45,выпускался 3 заводами:Одесским,Ковровским и Воткинским. viewtopic.php?f=47&t=2045
4 лист-какой то немец viewtopic.php?f=11&t=3457&p=45708
Сверху справа ходовая ПК-15
3 лист-сверху американец(радуйтесь любители Роко,похоже для опытов один похожий все же закупили),справа ПЖ-25,внизу чистый проект-200т крана.Точно не где не отсвечивал,в металле немцы построили позже ЕДК-2000.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

steamTT
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
Имя: Сергей
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Депо и деповское хозяйство

#13 Непрочитанное сообщение steamTT »

Со сканером, к сожалению, не получается оперативно.... отснял на камеру с максимальным размером кадра...
. 1-1.jpg
. 1-2.jpg
. 1-3.jpg
С уважением,

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Депо и деповское хозяйство

#14 Непрочитанное сообщение iosch »

Любопытная таблица.Похоже наши много что перепробовали,и американцев и немцев.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Не серийные жд краны

#15 Непрочитанное сообщение iosch »

http://railfanclub.spb.ru/photo/display ... um=6&pos=7
K-103.jpg
как вам такое чудовище :D Помесь МК-6 с КДЭ.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Не серийные жд краны

#16 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

steamTT писал(а):
Пт окт 08, 2010 7:07 am
Добрый день всем,
Листы из альбома 1948 г.
Интересные материалы. Особенно заинтересовал Кран грузоподъемностью 150т.
Показался похожим на американские модели шестиосного парового крана Бачмана.
В сети нашелся практически такой же американский чертеж (только стрела немного отличается) с подписью "BUSYRUS-ERIE 250 TON RAILWAY CRANE".
BE_Crane_Diagram.jpg
Интересно, такие краны были на территории СССР или в альбом включили американский чертеж просто как образец современной техники такого класса? Но почему тогда указана более низкая грузоподъемность? Если они эксплуатировались в СССР, можно предположить, что снизили г/п из-за более слабого верхнего строения пути, ведь размещая просто "чертеж современного американского крана" занижать грузоподъемность совсем не к чему... :roll:

А в таблице двумя постами выше (как я понимаю, она из того же альбома) вообще непонятки - кран "Бюсайрус-Ири" есть, но г/п уже 200т.
Американский кран г/п 150т есть у "Индастриал Браунхойст", но он четырехосный (!). А шестиосник тоже 200т... :?

В общем, как-то все непонятно, но интересно...

Нельзя ли указать полное название альбома? Возможно, это поможет как-то прояснить ситуацию...

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Не серийные жд краны

#17 Непрочитанное сообщение iosch »

А причем здесь слабый путь.Такие веса подымают на опорах,там весь вес на опоры распределен.Подымает редуктор и полиспаст.И учитывай,вся конструкция крана,кроме тормозов и редукторов, рассчитана на 6 кратный перегруз,по русским нормам.Редукторы и тормоза послабее,минимум в два раза перегруз-дабы не было желания поэкспериментировать. :mrgreen:
Основное в кране это расчеты на собственную и грузовую устойчивость.Вон у немцев(ЕДК) грузовой коэффициент приличный,а собственный-особенно на маленьких вылетах не очень-вот и падают они в основном на жопу.Очень редко в сторону груза.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Не серийные жд краны

#18 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

iosch писал(а):
Пт янв 26, 2018 7:57 am
А причем здесь слабый путь.Такие веса подымают на опорах,там весь вес на опоры распределен. Подымает редуктор и полиспаст.И учитывай,вся конструкция крана,кроме тормозов и редукторов, рассчитана на 6 кратный перегруз,по русским нормам.Редукторы и тормоза послабее,минимум в два раза перегруз-дабы не было желания поэкспериментировать. :mrgreen:
Основное в кране это расчеты на собственную и грузовую устойчивость.Вон у немцев(ЕДК) грузовой коэффициент приличный,а собственный-особенно на маленьких вылетах не очень-вот и падают они в основном на жопу.Очень редко в сторону груза.
Я всего лишь предположил... Но если вы так хорошо разбираетесь в теме жд-кранов, не могли бы вы объяснить в двух словах - почему один и тот же кран у американцев имеет г/п 250т, а в нашем альбоме только 150?

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Не серийные жд краны

#19 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

ГойкоМитич писал(а):
Чт янв 25, 2018 6:20 pm
Кран грузоподъемностью 150т.
но он четырехосный (!). А шестиосник тоже 200т... :?
ИМХО просто опечатка, там же на листе, смотри рисунок №3, есть 200 тонный кран, 4 осный , с двумя 2 осными тележками для транспортировки.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Не серийные жд краны

#20 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

И.К.С. писал(а):
Пт янв 26, 2018 5:29 pm
ГойкоМитич писал(а):
Чт янв 25, 2018 6:20 pm
Кран грузоподъемностью 150т.
но он четырехосный (!). А шестиосник тоже 200т... :?
ИМХО просто опечатка, там же на листе, смотри рисунок №3, есть 200 тонный кран, 4 осный , с двумя 2 осными тележками для транспортировки.
Опечатки, конечно, встречаются. Из явных - в одном месте напечатано "ВИИПТМаш" вместо "ВНИИПТМаш". Но здесь такое ощущение, что таблица с рисунками вообще из разных альбомов... Тот же кран г/п 200т на рисунке указан как "ВНИИПТМаш", а в таблице единственный кран с г/п 200т указан производства "Индустриал Броунхойст"...

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»