Страница 2 из 4

Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5.

Добавлено: Вс июн 25, 2017 4:01 pm
iosch
Тут модельку собираю,вот как раз этих видов и не хватало,чтоб вопросы не которые убрать.Взял где то у чехов вроде. :oops:
00.jpg
06.jpg
006596.jpg
DSCF6982_original.jpg
DSCF6990_original.jpg
DSCF6993_original.jpg
DSCF6995_original.jpg
DSCF6996_original.jpg
Только телеги на кране в другую сторону развернуты...А с чего не понять..Сколько не пересмотрел,у кого телеги как у нас-самоходом вперед,у кого наоборот-самоходом в середину.В принципе не чего страшного нет-только крепления кабелей и воздушные магистрали под низом переносить требуется,тормозной цилиндр с одной стороны телеги-самоход с другой.

Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5.

Добавлено: Вс апр 15, 2018 11:32 am
iosch

Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5.

Добавлено: Вс апр 15, 2018 11:39 am
iosch

Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5.

Добавлено: Вс апр 15, 2018 11:54 am
iosch
davs_35.jpg

Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5

Добавлено: Вс июн 03, 2018 6:12 am
iosch
Железнодорожный кран EDK300/5-108, станция Жлобин-Сортировочный, Гомельская обл.
Автор: Евгений Пашковский | Фото сделано VI.2018
Железнодорожный кран EDK300-5-108, станция Жлобин-Сортировочный.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture

Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5

Добавлено: Ср июн 20, 2018 6:08 pm
Rusich38rus
Всем привет !!! Ребята срочно нужно "Руководство по эксплуатации крана EDK-300/5", в частности нужно - максимальный преодолеваемый подъем при движении собственным ходом

Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5

Добавлено: Чт июн 21, 2018 6:41 pm
iosch
А на кой это надо? Точно не скажу,но скорее всего как у всех немцев. Примерно 3%,точнее надо паспорт смотреть,а он с краном в Челябинске. :cry: Но с песочком и по круче поедет,там основная проблема,гребут всего 2 колпары,когда сцепления не хватает,они буксуют.

Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5

Добавлено: Чт июн 21, 2018 6:49 pm
DmitriSkif
Тоже стало любопытно - а на кой надо ему еще самостоятельно передвигаться на значимые расстояния, если явно выгоднее (и безопаснее, опять же) прицепить тепловоз?

Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5

Добавлено: Чт июн 21, 2018 9:22 pm
ромул
DmitriSkif писал(а):
Чт июн 21, 2018 6:49 pm
Тоже стало любопытно - а на кой надо ему еще самостоятельно передвигаться на значимые расстояния, если явно выгоднее (и безопаснее, опять же) прицепить тепловоз?
Дык ответ же соббсна на поверхности :mrgreen:

И про значимые расстояния ничего не было.

Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5

Добавлено: Чт июн 21, 2018 9:23 pm
ромул
iosch писал(а):
Чт июн 21, 2018 6:41 pm
Но с песочком и по круче поедет,там основная проблема,гребут всего 2 колпары,когда сцепления не хватает,они буксуют.
А там песочницы предусмотрены.... или как?