АТТ-Артиллерийский Тяжелый Тягач и машины на ее базе.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: АТТ-Артиллерийский Тяжелый Тягач и машины на ее базе.

#11 Непрочитанное сообщение iosch »

Надо пошариться,вроде у нас такое же было.Если не выкинули. :oops:
Насчет упора,еще одно подтверждение,что на пустом месте не чего не возникает.Не буду спорить,что "чиста немецкая разработка".Все откуда то берется,просто такой якорь идеален.А уж кто первый к нему пришел,это надо было жить в то время и крутиться в инженерных кругах. :D На АТТшку мы варили сами,ну естественно для началу пошукали по другим поездам,как у них сделан. :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: АТТ-Артиллерийский Тяжелый Тягач и машины на ее базе.

#12 Непрочитанное сообщение iosch »

Дмитрию Зиновьеву.Если читает наш ресурс. :oops:
Дмитрий,сделайте пожалуйста на "Паровозе ИС" поиск по имени файла.Пролистал уйму страниц,за этот месяц и год,не черта не нашел.Плиз. :oops:
Без вашего ресурса,мы не куда.Уж так исторически сложилось. ;)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: АТТ-Артиллерийский Тяжелый Тягач и машины на ее базе.

#13 Непрочитанное сообщение Doctor »

Отсюда - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... er_NVA.jpg
Вложения
AT-T_der_NVA.jpg
Carpe diem!

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: АТТ-Артиллерийский Тяжелый Тягач и машины на ее базе.

#14 Непрочитанное сообщение iosch »

Это не АТТ,скорее всего БАТ без М.На крыше люк оператора кран-балки,сбоку крепления шаровых под лопату.А вот тросовой привод лопаты,очень интересен.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: АТТ-Артиллерийский Тяжелый Тягач и машины на ее базе.

#15 Непрочитанное сообщение Doctor »

iosch писал(а):Это не АТТ,скорее всего БАТ без М.На крыше люк оператора кран-балки,сбоку крепления шаровых под лопату.А вот тросовой привод лопаты,очень интересен.
Олег,я конечно знаток "тот еще" :), но таки готов биться об заклад ;) .
Люки присутствуют практически на всех модификациях АТТ-шек,и на многих других тягачах.
И предназначены они для эвакуации в первую очередь,НЯЗ...
А еще у БАТ-ов нет кузова как такового,это принадлежность именно тягача. А все модификации БАТ-ов это по сути шасси для всеразлического инж.оборудования.
Вот как-то так... :)
Carpe diem!

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: АТТ-Артиллерийский Тяжелый Тягач и машины на ее базе.

#16 Непрочитанное сообщение iosch »

Да я и не спорю,Док.Но нафига на нем узел навески лопаты и тросовая лебедка для подъема/отпуска лопаты.По кузову да,но он на болтах крепиться.Вообще там лючков всяких.Во общем гибрид какой то.
AT-T_der_NVA.jpg
Зы: и где на нем аккумуляторы?На серийных машинах,на этой стороне,на кузове дверца ячейки АКБ,куда АКБ заталкивали.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Steamer
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: АТТ-Артиллерийский Тяжелый Тягач и машины на ее базе.

#17 Непрочитанное сообщение Steamer »

Doctor писал(а): А еще у БАТ-ов нет кузова как такового,это принадлежность именно тягача. А все модификации БАТ-ов это по сути шасси для всеразлического инж.оборудования.
Вот как-то так... :)
Как раз у старых БАТ-ов (без М) кузов был. И он имел тросовый привод лопаты. При модернизации вместо грузовой платформы стали монтировать кран-балку. А люки на крыше БАТ-ам и прочей инженерной технике остались в наследство от АТ-Т (там они предусмотрены для обзора командира подразделения по колонне и воздушного наблюдения).
Doctor писал(а): пысы. Давно заметил,упор для буксирования на БТТ один в один с упором,стоящим на врекере на базе "Ягдпартеры".
Очевидно, ничто не помешало советским инженерам героически слямзить трофейную документацию и наладить выпуск очень полезного дивайса точно по немецкому образцу.

Armoryman
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 4:28 pm

Re: АТТ-Артиллерийский Тяжелый Тягач и машины на ее базе.

#18 Непрочитанное сообщение Armoryman »

iosch писал(а):Интересная машина на базе АТТ.Что за машина не скажу.Фотография взята с сети.Спасибо автору.
20060918_47933.jpg
РЛС кругового обзора Р-40 (1С12) "Броня" на удлиненном шасси АТ-Т. Придавалась как комплексу "Круг", так и С-300П. Но часть была и как самостоятельная машина. Часто встречается на военных аэродромах, но уже чаще в запаснике, нерабочая.

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: АТТ-Артиллерийский Тяжелый Тягач и машины на ее базе.

#19 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Со страницы Егора Казакова (Яндекс).
0_14d2a7_6189d074_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/3913/24 ... 9d074_orig

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»