Страница 2 из 2

Re: ПЗСМ

Добавлено: Пн сен 16, 2013 8:40 pm
ivan
Из Фдшных - ИСовские в качестве ПЗСМ не видел.
с уважением,
Иван

Re: ПЗСМ

Добавлено: Пн сен 16, 2013 8:56 pm
restbmx
Ну я и говорю что за тэндэр))) Ясно, спасибо за инфу

Re: ПЗСМ

Добавлено: Пн сен 16, 2013 9:01 pm
старина_U
ivan писал(а):Из Фдшных - ИСовские в качестве ПЗСМ не видел...
Бу-ууу...
Конеш ФД!
Эт я чот описАлся. :oops:

Re: ПЗСМ

Добавлено: Вт дек 31, 2013 11:47 am
Manchteyn-tm

Re: ПЗСМ

Добавлено: Вт дек 31, 2013 4:49 pm
Евгений Ц
а что у него внутри и как оно работает??? где бы почитать??

Re: ПЗСМ

Добавлено: Пт июл 11, 2014 9:00 pm
Евгений Ц
"вторая сторона" нашей музейной
DSCN1654.JPG
DSCN1655.JPG
DSCN1657.JPG
DSCN1658.JPG
DSCN1659.JPG
DSCN1660.JPG
DSCN1661.JPG
DSCN1662.JPG

Re: ПЗСМ

Добавлено: Вс сен 07, 2014 10:34 pm
Евгений Ц
эквипмент:
DSCN2912.JPG
букса:
DSCN2925.JPG

Re: ПЗСМ

Добавлено: Пн сен 08, 2014 11:33 am
Steamer
Евгений Ц писал(а):а что у него внутри и как оно работает??? где бы почитать??
По опыту работы с консервационным оборудованием (правда, военного, а не железнодорожного назначения) внутри должны быть мощные теплоустановки (соляровая печь с вентилятором) для просушки паровоза горячим воздухом. Цилиндрический бункер на палубе, скорее всего предназначен для силикагеля - осушителя.
Процесс консервации примерно выглядел таким образом: горячий воздух подается в котел паровоза, высушивает его и подогревает, чтобы испарилась влага, одновременно в бункере сушится гранулированный силикагель (такой же сейчас вкладывают в обувные коробки), затем силикагель рассыпают в мешочки и помещают их в котел (постепенно он будет поглощать проникающую влагу). Затем отверстия котла герметизируют специальной замазкой. И так до следующей плановой растопки.

Re: ПЗСМ

Добавлено: Пн сен 08, 2014 2:08 pm
Крок
Steamer писал(а):Процесс консервации примерно выглядел таким образом: горячий воздух подается в котел паровоза, высушивает его и подогревает, чтобы испарилась влага, одновременно в бункере сушится гранулированный силикагель (такой же сейчас вкладывают в обувные коробки), затем силикагель рассыпают в мешочки и помещают их в котел (постепенно он будет поглощать проникающую влагу). Затем отверстия котла герметизируют специальной замазкой. И так до следующей плановой растопки.
Кроме этой работы тот же дизель гоняет по специально присоединяемому к паровозному котлу трубопроводу горячую воду, делая таким образом растопку паровоза более быстрой и бесболезненной для последнего. Конечно же, при этом предварительно убирались из котла протвини с мешочками селикагеля. Воду для этой циркуляции брали из водяных баков самого тендера, почему он и не подвергался никкой передлке, а только навешивалось на него различное оборудование и топливные баки. Дизеля стояли на специальных подставках в уголном бункере. Для работы с дизелем и его обслуживания специально проделывались застекляемые оконные проемы. Но поскольку это паровозозаправочная СПЕЦИАЛЬНАЯ машина, то на ней устанавливалось также оборудование для дезактивации верхнего строения пути при химическом заражении - специальные лейки-поливалки входили в ее комплект.

Re: ПЗСМ

Добавлено: Пн фев 13, 2017 7:34 pm
Евгений Ц
Стырено из ВК! https://vk.com/staroedepo
3QoRgZKKqf0.jpg
j46dGAsFDcw.jpg
Idj6gDbg7rM.jpg
QMM75nBPn60.jpg
rxdIatSlBIE.jpg
SrQ_MIW9Eic.jpg