Re: ПЗСМ
Добавлено: Пн сен 16, 2013 8:40 pm
Из Фдшных - ИСовские в качестве ПЗСМ не видел.
с уважением,
Иван
с уважением,
Иван
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Бу-ууу...ivan писал(а):Из Фдшных - ИСовские в качестве ПЗСМ не видел...
По опыту работы с консервационным оборудованием (правда, военного, а не железнодорожного назначения) внутри должны быть мощные теплоустановки (соляровая печь с вентилятором) для просушки паровоза горячим воздухом. Цилиндрический бункер на палубе, скорее всего предназначен для силикагеля - осушителя.Евгений Ц писал(а):а что у него внутри и как оно работает??? где бы почитать??
Кроме этой работы тот же дизель гоняет по специально присоединяемому к паровозному котлу трубопроводу горячую воду, делая таким образом растопку паровоза более быстрой и бесболезненной для последнего. Конечно же, при этом предварительно убирались из котла протвини с мешочками селикагеля. Воду для этой циркуляции брали из водяных баков самого тендера, почему он и не подвергался никкой передлке, а только навешивалось на него различное оборудование и топливные баки. Дизеля стояли на специальных подставках в уголном бункере. Для работы с дизелем и его обслуживания специально проделывались застекляемые оконные проемы. Но поскольку это паровозозаправочная СПЕЦИАЛЬНАЯ машина, то на ней устанавливалось также оборудование для дезактивации верхнего строения пути при химическом заражении - специальные лейки-поливалки входили в ее комплект.Steamer писал(а):Процесс консервации примерно выглядел таким образом: горячий воздух подается в котел паровоза, высушивает его и подогревает, чтобы испарилась влага, одновременно в бункере сушится гранулированный силикагель (такой же сейчас вкладывают в обувные коробки), затем силикагель рассыпают в мешочки и помещают их в котел (постепенно он будет поглощать проникающую влагу). Затем отверстия котла герметизируют специальной замазкой. И так до следующей плановой растопки.