Страница 2 из 3
Re: Депо и деповское хозяйство
Добавлено: Сб окт 09, 2010 6:51 am
steamTT
Ок, попробую
Re: Депо и деповское хозяйство
Добавлено: Сб окт 09, 2010 8:01 am
iosch
Попробуем разобраться
Первый лист-похоже проект усиления ПК-6,судя по таблицам был выполнен в металле.С виду на ходовую от ПК-6 залепили стрелу от ПК-15,с повышением веса ходовой.
Второй лист-ПЖ-45,выпускался 3 заводами:Одесским,Ковровским и Воткинским.
viewtopic.php?f=47&t=2045
4 лист-какой то немец
viewtopic.php?f=11&t=3457&p=45708
Сверху справа ходовая ПК-15
3 лист-сверху американец(радуйтесь любители Роко,похоже для опытов один похожий все же закупили),справа ПЖ-25,внизу чистый проект-200т крана.Точно не где не отсвечивал,в металле немцы построили позже ЕДК-2000.
Re: Депо и деповское хозяйство
Добавлено: Сб окт 09, 2010 9:41 am
steamTT
Со сканером, к сожалению, не получается оперативно.... отснял на камеру с максимальным размером кадра...
С уважением,
Re: Депо и деповское хозяйство
Добавлено: Сб окт 09, 2010 10:21 am
iosch
Любопытная таблица.Похоже наши много что перепробовали,и американцев и немцев.
Re: Не серийные жд краны
Добавлено: Пн фев 14, 2011 7:56 am
iosch
Re: Не серийные жд краны
Добавлено: Чт янв 25, 2018 6:20 pm
ГойкоМитич
steamTT писал(а): ↑Пт окт 08, 2010 7:07 am
Добрый день всем,
Листы из альбома 1948 г.
Интересные материалы. Особенно заинтересовал Кран грузоподъемностью 150т.
Показался похожим на американские модели шестиосного парового крана Бачмана.
В сети нашелся практически такой же американский чертеж (только стрела немного отличается) с подписью "BUSYRUS-ERIE 250 TON RAILWAY CRANE".
Интересно, такие краны были на территории СССР или в альбом включили американский чертеж просто как образец современной техники такого класса? Но почему тогда указана более низкая грузоподъемность? Если они эксплуатировались в СССР, можно предположить, что снизили г/п из-за более слабого верхнего строения пути, ведь размещая просто "чертеж современного американского крана" занижать грузоподъемность совсем не к чему...
А в таблице двумя постами выше (как я понимаю, она из того же альбома) вообще непонятки - кран "Бюсайрус-Ири" есть, но г/п уже 200т.
Американский кран г/п 150т есть у "Индастриал Браунхойст", но он четырехосный (!). А шестиосник тоже 200т...
В общем, как-то все непонятно, но интересно...
Нельзя ли указать полное название альбома? Возможно, это поможет как-то прояснить ситуацию...
Re: Не серийные жд краны
Добавлено: Пт янв 26, 2018 7:57 am
iosch
А причем здесь слабый путь.Такие веса подымают на опорах,там весь вес на опоры распределен.Подымает редуктор и полиспаст.И учитывай,вся конструкция крана,кроме тормозов и редукторов, рассчитана на 6 кратный перегруз,по русским нормам.Редукторы и тормоза послабее,минимум в два раза перегруз-дабы не было желания поэкспериментировать.
Основное в кране это расчеты на собственную и грузовую устойчивость.Вон у немцев(ЕДК) грузовой коэффициент приличный,а собственный-особенно на маленьких вылетах не очень-вот и падают они в основном на жопу.Очень редко в сторону груза.
Re: Не серийные жд краны
Добавлено: Пт янв 26, 2018 11:50 am
ГойкоМитич
iosch писал(а): ↑Пт янв 26, 2018 7:57 am
А причем здесь слабый путь.Такие веса подымают на опорах,там весь вес на опоры распределен. Подымает редуктор и полиспаст.И учитывай,вся конструкция крана,кроме тормозов и редукторов, рассчитана на 6 кратный перегруз,по русским нормам.Редукторы и тормоза послабее,минимум в два раза перегруз-дабы не было желания поэкспериментировать.
Основное в кране это расчеты на собственную и грузовую устойчивость.Вон у немцев(ЕДК) грузовой коэффициент приличный,а собственный-особенно на маленьких вылетах не очень-вот и падают они в основном на жопу.Очень редко в сторону груза.
Я всего лишь предположил... Но если вы так хорошо разбираетесь в теме жд-кранов, не могли бы вы объяснить в двух словах - почему один и тот же кран у американцев имеет г/п 250т, а в нашем альбоме только 150?
Re: Не серийные жд краны
Добавлено: Пт янв 26, 2018 5:29 pm
И.К.С.
ГойкоМитич писал(а): ↑Чт янв 25, 2018 6:20 pm
Кран грузоподъемностью 150т.
но он четырехосный (!). А шестиосник тоже 200т...
ИМХО просто опечатка, там же на листе, смотри рисунок №3, есть 200 тонный кран, 4 осный , с двумя 2 осными тележками для транспортировки.
Re: Не серийные жд краны
Добавлено: Пт янв 26, 2018 9:55 pm
ГойкоМитич
И.К.С. писал(а): ↑Пт янв 26, 2018 5:29 pm
ГойкоМитич писал(а): ↑Чт янв 25, 2018 6:20 pm
Кран грузоподъемностью 150т.
но он четырехосный (!). А шестиосник тоже 200т...
ИМХО просто опечатка, там же на листе, смотри рисунок №3, есть 200 тонный кран, 4 осный , с двумя 2 осными тележками для транспортировки.
Опечатки, конечно, встречаются. Из явных - в одном месте напечатано "ВИИПТМаш" вместо "ВНИИПТМаш". Но здесь такое ощущение, что таблица с рисунками вообще из разных альбомов... Тот же кран г/п 200т на рисунке указан как "ВНИИПТМаш", а в таблице единственный кран с г/п 200т указан производства "Индустриал Броунхойст"...