Страница 14 из 61

Re: Паровой кран ПК-6

Добавлено: Пн июл 02, 2018 7:44 am
Сергей.Яцков
A.G. писал(а):
Вс июл 01, 2018 7:38 pm
мне кажется, имеет смысл немного прогнуть типа как под нагрузкой, иначе буксы будут в крайнем нижнем положении, если вообще удастся струнки поставить...
Предлагаю доделать низ(что бы была уже какая-никакая конкретика) и посмотрим-нужно будет подогнем Вот так выглядит с буксой. Пока струнка встает
1.jpg
Именно такой буксы есть где фото по подробнее глянуть? Так как есть моменты на чертеже не совсем понятные...
Букса
Букса СБ1.jpg
Букса СБ2.jpg
Корпус буксы-1.jpg
Корпус буксы-2.jpg
Корпус буксы-3.jpg
Корпус буксы-4.jpg
Крышка буксы1.jpg
Крышка буксы2.jpg

Re: Паровой кран ПК-6

Добавлено: Чт июл 05, 2018 8:07 am
Сергей.Яцков
Рельсовый захват
3г-200 Рельсовый захват-1.jpg
3г-200 Рельсовый захват-2.jpg
Крючок для подвешивания захвата
90_5г-800 Крючок для подвешивания захвата1.jpg
90_5г-800 Крючок для подвешивания захвата2.jpg

Re: Паровой кран ПК-6

Добавлено: Чт июл 05, 2018 1:56 pm
Сергей.Яцков
Есть вопрос. Подскажите какой порядок действий был при переводе в рабочий и походный (на крючки) рельсовых захватов? Рассматриваем именно 46 год.
крючок.jpg

Re: Паровой кран ПК-6

Добавлено: Сб июл 07, 2018 8:53 am
Сергей.Яцков
Тяговый крюк. Фото есть у кого? Некоторые моменты не понятны....
115_4г-396 Тяговый крюк1.jpg
115_4г-396 Тяговый крюк2.jpg

Re: Паровой кран ПК-6

Добавлено: Сб июл 07, 2018 3:55 pm
iosch
Сергей.Яцков писал(а):
Чт июл 05, 2018 1:56 pm
Есть вопрос. Подскажите какой порядок действий был при переводе в рабочий и походный (на крючки) рельсовых захватов? Рассматриваем именно 46 год.
А что тогда что сейчас,примерно одинаково..Снимаем зеленую тягу с серебристого крючка,и опускаем всю конструкцию вниз к рельсу,тьфу ты,чопорный стал :mrgreen: просто бросаем,далее поднимаем вверх стопорное кольцо-серебристое,одеваем желтенькие клещи на рельс,и бросаем вниз стопорное серебристое,она сжимает клещи,попинав пару раз ногой,выкинув бычок,говорим заветное слово: А, сойдет...
В походное все строго наоборот... :mrgreen:
ЗЫ: та как на скоречниках их ставили редко,то так все оставляли,или вообще снимали. Но тот кто пользовался,сразу приваривал к зеленой штуковине,или пруток,или гайку большого диаметра с пропущенной в нее длинным болтом с гайкой,или пруток расклепанный с обоих сторон.Искать по быстрому монтировку,чтоб отрегулировать высоту захвата,дело хитрое. ;)
А крутить их приходиться почти постоянно,вес самого крана штука не стабильная,менялось расстояние до рельса от рамы,ну зависит от тучности машиниста и кочегара,ну и мелочи вроде запаса воды,угля.
На серебристое кольцо сразу,ну кто и не сразу,отдавив себе парочку пальчиков, приваривали ручку,одну в бок.
ЗыЗы; и эту ручку на кольце делали сразу почти кольцевой и за нее вешали на крючок,не знаю почему..О.наверно технологичнее...Сразу за ручку снимаешь захват,подняв кольцо,ногой выпинываешь клещи с рельса,и продолжая движение рукой,помогая второй, дотягиваешь конструкцию до крючка,на него и навешиваешь.

Re: Паровой кран ПК-6

Добавлено: Сб июл 07, 2018 8:51 pm
ромул
sem67-96 писал(а):
Сб июл 07, 2018 8:22 pm
ромул писал(а):
Сб июл 07, 2018 7:02 pm

для наглядности с колесными парами
А сквозные пазы в осях для чего служат? Сорре, если было.
Мне это тоже интересно, может там шпонка должна быть? То есть просто выбранный паз.
Не, сквозной, 260 Х 32.

Re: Паровой кран ПК-6

Добавлено: Сб июл 07, 2018 9:35 pm
ShS
ромул писал(а):
Сб июл 07, 2018 7:02 pm
А сквозные пазы в осях для чего служат? Сорре, если было.
Для крепления шестерни цепной передачи

Re: Паровой кран ПК-6

Добавлено: Вс июл 08, 2018 3:29 am
Сергей.Яцков
iosch писал(а):
Сб июл 07, 2018 3:55 pm
Сергей.Яцков писал(а):
Чт июл 05, 2018 1:56 pm
Есть вопрос. Подскажите какой порядок действий был при переводе в рабочий и походный (на крючки) рельсовых захватов? Рассматриваем именно 46 год.
А что тогда что сейчас,примерно одинаково.
Спасибо за пояснение. Почему и возник вопрос-если делаем как на чертеже а на них показан общий вид крепления без размеров, то возникли сомнения а как все это подвешивали?)))

Re: Паровой кран ПК-6

Добавлено: Вс июл 08, 2018 3:35 am
Сергей.Яцков
ромул писал(а):
Сб июл 07, 2018 7:02 pm

для наглядности с колесными парами
А сквозные пазы в осях для чего служат? Сорре, если было.
Я сам пока на 100% не уверен. Если паз то где указана глубина? В общем дальше станет ясно

Re: Паровой кран ПК-6

Добавлено: Вс июл 08, 2018 8:18 am
iosch
Блин притащил книжки,пока был в командировке,жена прибралась. :cry: А сейчас ее нет,в Турциях она. :cry:
Ну ладно хотя вот картинок навырезал-захваты.
20090924_221234.jpg
20090924_221234.jpg (18.51 КБ) 2740 просмотров
Останки крана ДК6-2961, депо им. Ильича,.jpg
все кстати с нашего форума :mrgreen:
Насчет паза на осях,там шестерня была,возможно в натяг посажена,а возможно и на шпонку,а возможно и на то и другое.
Зы: Надо было мне изнально чертежик за 46й посмотреть :oops: Да все как вы начертили,так и вешалось..Только на зеленых тягах,было подвижное кольцо вокруг их, Тягу подымали в бок,и этим подвижным колечком цепляли за крючок.За одно сразу поржал над механизмом регулировки длины: Ослабляем контрогаечку,выкручиваем тягу,веселуха,кроме монтировки еще и гаечный ключ надо.Понятно,что хоть захватами в основном и не пользовались,но в период с 46 по 52 все наверно матерились и переделывали их,на Чертежах 52г,они уже в почти современном виде.А вот в какой период на заводе это произошло,тут у нас материальчику маловато к сожелению..