Сергей.Яцков писал(а): ↑Чт июл 05, 2018 1:56 pm
Есть вопрос. Подскажите какой порядок действий был при переводе в рабочий и походный (на крючки) рельсовых захватов? Рассматриваем именно 46 год.
А что тогда что сейчас,примерно одинаково..Снимаем зеленую тягу с серебристого крючка,и опускаем всю конструкцию вниз к рельсу,тьфу ты,чопорный стал
просто бросаем,далее поднимаем вверх стопорное кольцо-серебристое,одеваем желтенькие клещи на рельс,и бросаем вниз стопорное серебристое,она сжимает клещи,попинав пару раз ногой,выкинув бычок,говорим заветное слово: А, сойдет...
В походное все строго наоборот...
ЗЫ: та как на скоречниках их ставили редко,то так все оставляли,или вообще снимали. Но тот кто пользовался,сразу приваривал к зеленой штуковине,или пруток,или гайку большого диаметра с пропущенной в нее длинным болтом с гайкой,или пруток расклепанный с обоих сторон.Искать по быстрому монтировку,чтоб отрегулировать высоту захвата,дело хитрое.
А крутить их приходиться почти постоянно,вес самого крана штука не стабильная,менялось расстояние до рельса от рамы,ну зависит от тучности машиниста и кочегара,ну и мелочи вроде запаса воды,угля.
На серебристое кольцо сразу,ну кто и не сразу,отдавив себе парочку пальчиков, приваривали ручку,одну в бок.
ЗыЗы; и эту ручку на кольце делали сразу почти кольцевой и за нее вешали на крючок,не знаю почему..О.наверно технологичнее...Сразу за ручку снимаешь захват,подняв кольцо,ногой выпинываешь клещи с рельса,и продолжая движение рукой,помогая второй, дотягиваешь конструкцию до крючка,на него и навешиваешь.