Несерийные жд краны

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Несерийные жд краны

#21 Непрочитанное сообщение iosch »

Кто денежку платит,тот девушку и танцует. :mrgreen:
У американцев тяжелый подвижной состав-у них 200т не редкость.Но почему то все короткострелые.
У нас раньше вполне хватало 80т кранов,затем пошел более тяжелый ПС,заказали 120т,после появления монстров вроде ТЭМ7,появились 250т. В новых условиях с повышенной нагрузкой на ось,и этого мало.Но...смотри первую строчку. :mrgreen:
В Европах и сто тонных мало.А заводу-побоку он хоть тысяча тонный сделает,ежели закажут.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Несерийные жд краны

#22 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

iosch писал(а):
Сб янв 27, 2018 1:54 pm
Кто денежку платит,тот девушку и танцует. :mrgreen:
У американцев тяжелый подвижной состав-у них 200т не редкость.Но почему то все короткострелые.
У нас раньше вполне хватало 80т кранов,затем пошел более тяжелый ПС,заказали 120т,после появления монстров вроде ТЭМ7,появились 250т. В новых условиях с повышенной нагрузкой на ось,и этого мало.Но...смотри первую строчку. :mrgreen:
В Европах и сто тонных мало.А заводу-побоку он хоть тысяча тонный сделает,ежели закажут.
Если я правильно уловил вашу мысль, вы полагаете, что американские краны типа Бюсайрус-Эри грузоподъемностью 250т, изображение которых было приведено в альбоме, действительно работали в СССР на путях МПС или в промышленности, а заниженная в альбоме грузоподъемность объясняется тем, что такая грузоподъемность 250т для наших жд была просто не нужна и вполне хватало 150т? Я правильно понимаю?

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Несерийные жд краны

#23 Непрочитанное сообщение iosch »

Скорее всего в линейке кранов Бюсайрус-Эри были краны и меньшей грузоподъемности,по дешевле.Создавать новую машину ради пары, другой кранов не кто не будет.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Несерийные жд краны

#24 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

iosch писал(а):
Чт фев 01, 2018 3:16 pm
Скорее всего в линейке кранов Бюсайрус-Эри были краны и меньшей грузоподъемности,по дешевле.Создавать новую машину ради пары, другой кранов не кто не будет.
Полагаете, эти краны (малая серия или единичные образцы) поставлялись в СССР официально (по ленд-лизу или коммерческим соглашениям)? Есть какие-либо подтверждения этого? А могли такие краны попасть в СССР неофициалным путем - скажем, с Трансиранской железной дороги?

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»