Железнодорожный кран ЕДК 300/5
Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5.
Не знаю, как там крепление кабелей переносится, но самоходом в середину - самая логичная и самая оптимальная компоновка. Кабели ведь выходят по центру вращающейся надстройки? Через полый погон? Там меньше всего износ при поворотах башни.Тут модельку собираю,вот как раз этих видов и не хватало,чтоб вопросы не которые убрать.
Только телеги на кране в другую сторону развернуты...А с чего не понять..Сколько не пересмотрел,у кого телеги как у нас-самоходом вперед,у кого наоборот-самоходом в середину.В принципе не чего страшного нет-только крепления кабелей и воздушные магистрали под низом переносить требуется,тормозной цилиндр с одной стороны телеги-самоход с другой.
Непонятно вообще, зачем тянуть кабели из центра к крайним внешним осям?
С цилиндрами полегче наверное, компрессор в раме можно разместить...то есть не надо тянуть из вращающейся башни. Имхо, разумеется.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5
Да там без разницы..Угол поворотов телеги мал,на полтора два метра дальше распредкоробку в раме крана перенести,без проблем.Сама телега соединена полтора метровыми кабелями и метровым резиновым рукавом-воздух.
В середине поворотной колоны стоит кольцевой токосъемник,на все нужды(силовые самохода,постоянка освещения,силовые гидравлики,розетка питания от постороннего источника) плюс парочка колец свободных.Изнашиваются только угольные щетки токосьема,ну немного кольца,что вполне ремонтируется.Да и за свою жизнь,механизм поворота работает намного меньше,чем механизмы подъема груза и стрелы.Так что они быстрее из строя выйдут.
Тоже самое с воздухом на всех и гидравликой на гидравлических кранах-все через поворотную колонку.Компрессора и на немцах и на наших в поворотной части крана,за 37 лет эксплуатации не разу не лазил,потому не знаю устройства колонки
Не травит-ну и ладно..
А вот рукава меду телегой и рамой к тормозам -менял,резина быстрее стареет.
В середине поворотной колоны стоит кольцевой токосъемник,на все нужды(силовые самохода,постоянка освещения,силовые гидравлики,розетка питания от постороннего источника) плюс парочка колец свободных.Изнашиваются только угольные щетки токосьема,ну немного кольца,что вполне ремонтируется.Да и за свою жизнь,механизм поворота работает намного меньше,чем механизмы подъема груза и стрелы.Так что они быстрее из строя выйдут.
Тоже самое с воздухом на всех и гидравликой на гидравлических кранах-все через поворотную колонку.Компрессора и на немцах и на наших в поворотной части крана,за 37 лет эксплуатации не разу не лазил,потому не знаю устройства колонки
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5
Понятно, благодарю!iosch писал(а): ↑Пт июн 22, 2018 8:30 amВ середине поворотной колоны стоит кольцевой токосъемник,на все нужды(силовые самохода,постоянка освещения,силовые гидравлики,розетка питания от постороннего источника) плюс парочка колец свободных.Изнашиваются только угольные щетки токосьема,ну немного кольца,что вполне ремонтируется.Да и за свою жизнь,механизм поворота работает намного меньше,чем механизмы подъема груза и стрелы.Так что они быстрее из строя выйдут.
Блин, про кольцевой токосъём подумал, но не стал предположение писАть, думал насмех поднимут, как здесь принято...отошлют матчасть учить
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Раз уж про щетки, чтоб два раза не вставать, мож знает кто? Был на заводе, где щетки в т.ч. для железной дороги делают. В основном черные, да (угольные). Но были и меднографитовые. Так вот интересует ОДНА:
- на вид, размером чуть пониже граненого стакана, а диаметром как дно этого стакана. Сверху в торец ЧЕТЫРЕ токоведущих провода *канатика* законопачено (6 квадрат каждый, по памяти). По всей высоте цилиндра лыска идёт, сверху донизу стёс такой. Говорят, что это НУЛЕВЫЕ щетки электровозов.
Интересует (чисто из технического любопытства), а где она этот самый НОЛЬ снимает? В каком месте?? Конкретно, в какой точке?
Почему интересно, станок видел, с электроэрозионной обработкой, но искра через отрезной круг подавалась, то есть, совмещена мехобработка с электроэрозионной. Так там мне один мужик сказал, что крепить скользящий контакт надо так, чтоб ток ни в коем случае через подшипники шпинделя не шел. А у электровоза?
На схемках вообще проводок со стрелкой тупо в рельс упирается)) Это было бы идеально конечно, но не с рельса же щеткой ноль снимается?
-
- Сообщения: 1686
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5
Нулевой контакт располагается обычно либо в специально модифицированном буксовом узле, либо на оси колесной пары в кожухе. Ток проходит через ось колесной пары и колесные центры с бандажами, минуя подшипники.
Сделано это для того, чтобы масляная пленка в подшипниках не работала как сопротивление, а в случае подшипников качения так же не возникал электроэррозионный износ роликов или шариков.
Сделано это для того, чтобы масляная пленка в подшипниках не работала как сопротивление, а в случае подшипников качения так же не возникал электроэррозионный износ роликов или шариков.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5
На электропоездах очень хорошо эти узлы нулевого токосъёма видны по левому борту (у ЭД4М) - буксовые крышки похожи на скольжения, но с кабельным отводом
Русскому человеку автоматика не помеха!
![Изображение](http://s11.radikal.ru/i184/0907/d5/334dd29fe364.gif)
![Изображение](http://s11.radikal.ru/i184/0907/d5/334dd29fe364.gif)
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5
Еще одно фото против солнышка,ради статистики..
№153 ВП Челябинск
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5
№164 ВП Юдино
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5
Здравствуйте! Кран ЕДК 300/5 даёт нагрузку,но не едет,что может быть?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5
паразитные шестерни самохода заведены?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)