Я на пару не застал.
Уже дизельный был,но рычаги те же почти остались.Единственно рычаг переключения скоростей добавился.Усилие на рычаг-16кг.Работаешь стоя всю работу.Педали тормозов нажать,встаешь всем весом.
Отламывал рычаг как то
,сцепление вело,лень подтянуть было,в зацепление шестерни надо ловить было,главный вал прокручивался слегка,вот рычагом ловишь,когда шестерни попадут.Поднажал сильнее
-рычаг в руках остался.
А так управлять...Легко,кругом механика,сцепление механическое,миллиметры на этом кране ловить можно было.Собственно кто на машине катается поймет,когда все отрегулировано-ласточка.
Рвет из под себя и наоборот,когда надо,можно по чуть чуть красться.