Страница 3 из 17

iosch » Пн сен 26, 2011 5:36 pm
Думал что не хватает. :D Ну дизель-понятно,справа-бак на стенке висел.Ну и две чушки здоровенные по бокам сзади стояли,утащили на металлолом похоже.Подергал я в свое время рычаги на таком.Зверь машина. :D

Павел Гува » Чт окт 13, 2011 9:03 am
У меня вопросик,на одной из фоток кран работает без вспом.тележки,чем это могло быть вызвано и зачем ему вообще вспом телеги,ведь на других кранах нет?И Январец самоходный был?

iosch » Чт окт 13, 2011 10:01 am
Да, самоходный.Вес крана болшой-120т,вот дополнительные транспортные телеги и подогнали,чтоб нагрузку в транспортном на ось нормальной получить.На тележках у шкворней домкраты,при подгонке,зацепке с краном,домкратили,чтоб часть веса крана ушла на телегу.Вот она телега downlo ... &mode=view
Снимается легко,раздомкрачиваем храповиками с двух сторон(2 человека),и вытаскивают пальцы(там ухват приварен,нижний на тросике,приподымаем за ухват и все),откатывают и уберегают телегу в сторону краном.Вся операция минут десять.Ставиться так же.

Павел Гува » Чт окт 13, 2011 11:22 am
Спасибки за разъяснение .А тяжело таким исполином было управлять когда он на пару был?Там рычаги такие здоровые?

iosch » Чт окт 13, 2011 11:50 am
Я на пару не застал. :cry: Уже дизельный был,но рычаги те же почти остались.Единственно рычаг переключения скоростей добавился.Усилие на рычаг-16кг.Работаешь стоя всю работу.Педали тормозов нажать,встаешь всем весом.
Отламывал рычаг как то :oops: ,сцепление вело,лень подтянуть было,в зацепление шестерни надо ловить было,главный вал прокручивался слегка,вот рычагом ловишь,когда шестерни попадут.Поднажал сильнее :oops: -рычаг в руках остался. :D
А так управлять...Легко,кругом механика,сцепление механическое,миллиметры на этом кране ловить можно было.Собственно кто на машине катается поймет,когда все отрегулировано-ласточка. :D Рвет из под себя и наоборот,когда надо,можно по чуть чуть красться.

Павел Гува » Чт окт 13, 2011 3:22 pm
Да уж :shock:

Иван Андреев » Пт окт 14, 2011 5:17 am
А так управлять...Легко,кругом механика,сцепление механическое,миллиметры на этом кране ловить можно было.Собственно кто на машине катается поймет,когда все отрегулировано-ласточка. :D Рвет из под себя и наоборот,когда надо,можно по чуть чуть красться.
Часы карманные закрывали?

iosch » Пт окт 14, 2011 6:07 pm
Не,часов нету :D Пробку в бутылку,да баловались. :D Ну ее я и на ЕДК засуну.Просто все дизель-электрические,дизель-гидравлические,в отличии от обычной механики,имеют запоздание по команде,пускай и в несколько долей секунды.Нету особой мягкости в работе. :(

Иван Андреев » Пт окт 14, 2011 6:10 pm
Не,часов нету :D Пробку в бутылку,да баловались. :D
Мастер!!!

iosch » Пт окт 14, 2011 6:28 pm
Да это легко.Гораздо труднее поставит гак с первого захода на брошенный куда попало кирпич(в пределах вылета стрелы конечно :D )
Тут глазомер точно надо хороший иметь,точно расстояние и операции просчитать.
Баловались раньше в совковое время,после стакана,другого конечно ;) ,тогда жизнь как то проще была.Это сейчас все злые,да и шевелиться лишний раз не хотят.
вообще раньше как то на все время хватало,и на посиделки,и на футбол,домино и кино. :D