Ещё читая книжку по паровым кранам, был удивлён, что там механизм стоит Стефенсона. А тут ещё и в ролике такие подробности интересные, что крановая паровая машина - родом с морских машин!
Хотя там одна степень расширения, а на пароходах до 3-х было.
насчет применения этой козявки на колесных пароходах - имхо домысел. Даже для колесного буксира машина мала. Для вращения гребных колес нужно большущее плечо кривошипа - около 70 см. А это влечет длинные дышла, и здоровенный ход поршней. А следовательно - длинные большие цилиндры. И диаметры поршня - под полметра.
Да и аргумент насчет многократного расширения пара на пароходах - правдоподобен.
К сожалению не разу не видел дизельный ПК-6,а вот электрокранов с электродвигателем,работающих на шнурке было полно.Серия ЭК-6.
ЦитатаУральская Горнозаводская ст.Н-Тагил Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос... Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
ShS » Пт июн 22, 2012 8:59 pm
ПК6(МК6?) "европейского" габарита. Депо Волковыск БЧ коец 90-х.
Поворотное кольцо(рис 3 сверху),не от ПК.На КДЭшкино смахивает.На ПК-6-15,роликовая поворотная была,там ролики на поворотной части бегали по рельсам которые на ходовой части.
ЦитатаУральская Горнозаводская ст.Н-Тагил Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос... Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь