Страница 3 из 61

Серокой » Пн апр 23, 2012 12:43 pm
Ещё читая книжку по паровым кранам, был удивлён, что там механизм стоит Стефенсона. А тут ещё и в ролике такие подробности интересные, что крановая паровая машина - родом с морских машин!
Хотя там одна степень расширения, а на пароходах до 3-х было.

Ершов Эдуард » Вт апр 24, 2012 2:13 am
насчет применения этой козявки на колесных пароходах - имхо домысел. Даже для колесного буксира машина мала. Для вращения гребных колес нужно большущее плечо кривошипа - около 70 см. А это влечет длинные дышла, и здоровенный ход поршней. А следовательно - длинные большие цилиндры. И диаметры поршня - под полметра.

Да и аргумент насчет многократного расширения пара на пароходах - правдоподобен.

Manchteyn-tm » Чт май 03, 2012 11:44 pm
Фотки на эти краны: http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/151153909/

iosch » Пт май 04, 2012 10:29 am
К сожалению не разу не видел дизельный ПК-6,а вот электрокранов с электродвигателем,работающих на шнурке было полно.Серия ЭК-6.

ShS » Пт июн 22, 2012 8:59 pm
ПК6(МК6?) "европейского" габарита. Депо Волковыск БЧ коец 90-х.

150004.jpg


Manchteyn-tm » Ср июл 04, 2012 12:31 am

iosch » Ср июл 04, 2012 4:44 pm
Поворотное кольцо(рис 3 сверху),не от ПК.На КДЭшкино смахивает.На ПК-6-15,роликовая поворотная была,там ролики на поворотной части бегали по рельсам которые на ходовой части.

Manchteyn-tm » Чт июл 26, 2012 1:21 pm
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

А вот кран без высокой крыши.

Manchteyn-tm » Ср авг 22, 2012 10:12 pm

DM1967 » Чт авг 23, 2012 12:41 am
Подскажить, какой у ПК6 диаметр кол. пар?
950 мм по окружности качения, 1006 - по габариту.