Страница 3 из 8

Re: АГМ

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 10:23 pm
iosch
Drezina_AGMa.png

Re: АГМ

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 8:31 am
Мастер Гамбсъ
Альбомные чертежи по дрезине - то что надо! Огромное спасибо! Я ещё лет 10 назад пытался обмерить её у наших путейцев, да толку с того мало вышло (это когда в ЭТТ по её модели напечатали). Даже паять начал, да плюнул вскоре. Так вот, в литературе пишут, что она комплектовалась платформой типа УП на базе рамы от неё же самой. Чертёжик УП (так себе) в одной книжке я нашёл. Но якобы "на дрезине имеются специальные скобы для соединения с платформой УП". Вопрос: Что это такое и с чем его едят? :shock:

Re: АГМ

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 8:54 am
старина_U
Насколько я помню устные предания железнодорожных дедов, у старых АГМ были буфера и обычная винтовая стяжка, впоследствии заменённая на переднюю сцепку ФД без поглощающего аппарата. Насчёт мэээ... "специальных скоб для соединения с платформой УП"... Мож и была какая жёская сцепка, типа как на пионерках... К ним тоже делали прицепы, как пассажирский, с лавкой, так и платформу.
Сцепка, типа как на пионерках - эт простая железная палка с 2 проушинами, которая на шкворень сцеплялась с вилкой, приваренный к раме. У АГМ такая вилка могла быть под сцепкой, на уровне рамы. У платформы бугор для сцепки мог и отсутствовать (моё предположение; чертежей платформы не видел). По логике нафиг он там нужен...
Это надо ЯР спросить, пусть дедов тряхнёт на предмет сведений о сабже.

Re: АГМ

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 1:53 pm
DM1967
На старых АГМ ставилась стяжка облегченного типа. Потом начали ставить СА-3 по типу паровозных (или именно паровозные - не знаю)
не знаю, можно ли отнести Уа к "пионеркам", но у нее для сцепки со своим прицепом был таки демпфипующий прибор. Хотя на самой раме действительно было приварено "П" образное ухо со штырем.

Re: АГМ

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 4:22 pm
Вадим
Потом начали ставить СА-3 по типу паровозных (или именно паровозные - не знаю
Да сцепка СА 3 паровозного типа ( в описании обзывается СА 3 тип ФД )
Эти сцепки и сейчас н мптэхах ставят правда с боку на сцепке уже нет прилива для сцепления с винтовой стяжкой

Re: АГМ

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 8:26 am
Мастер Гамбсъ
У первых АГМ (выпускались они с 1948г.) действительно стояли буфера и винт. стяжка. В справочнике за 1959 год, который я откопал в нашей библиотеке, есть фото АГМ с буферами, но фото отвратительно убогое. Там же есть и вышеуказанные упряжь для Уа и винт. сцепка для других дрезин. Чертёжик УП постараюсь выложить .если получится (сканера своего нет). Просто на нём УП-2 с автосцепками, как у современных АГМ, есть также рельсопрокатные ролики.

Re: АГМ

Добавлено: Ср дек 02, 2009 8:51 am
iosch
Кран АГМУ-3279 на ст. Промывочная, ППЖТ "Артёмпогрузтранс", г. Горловка, Украина/Донецкая обл.
Автор: Цокур Владимир | Фото сделано 7.XI.2009
АГМУ-3279 на ст. Промывочная, ППЖТ Артёмпогрузтранс г. Горловка.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture

Re: АГМ

Добавлено: Пт дек 04, 2009 6:23 pm
DM1967
iosch писал(а):Интересно если АГМ расшифровывается как "Автодрезина грузовая модернизированная",какой была АГ :)
Практически такой же :)

Re: АГМ

Добавлено: Пт дек 04, 2009 10:23 pm
iosch
Не чего себе :o я ж просто так ляпнул,на основе логики :oops:
С какой книжки скан?

Re: АГМ

Добавлено: Пт дек 04, 2009 10:38 pm
DM1967
iosch писал(а):Не чего себе :o я ж просто так ляпнул,на основе логики :oops:
С какой книжки скан?
Точно сам не знаю. Пара страниц случайно завалялась.