А зря. Трехсотка идеальна для не больших работ,быстрая настройка,или вообще без нее...Подъехал,взял свое до 60т,быстренько,собрался и ускакал на новое место.Очень обидно что наши разучились строить такие краны.Я тут вчерась смотрел как напротив меня ЕДК 300/5 работал...Блин,аж слюни побежали,так обидно...сидя В КЖ 971Б.
Класс 300ток и 500к идеальны для небольших работ в пределах своих грузоподъемностей.
А тысячники и двухтысячники...Поначалу даже боялся их.Мой нынешний начальник все еще их боится.
Тяжел вроде бы в настройке-много дров,много опор,тяжелые тумбы...и сам страшный своими габаритами.Но не зря немцы написали,требуется машинисту минимум техническое образование..А скорее всего соображаловка.
Когда знаешь что делаешь,то лишь бы стрела дотянулась,и даже и если не дотянулась.
Редко отвечаешь-я это не подниму,но бывает,врать не буду.
А вот какой лучше-Едк 1000 или ЕДК 2000...Ну двухтысячник по мощнее,посолиднее,зато у моего стрела подлиннее,и вспом.гак по шустрее бегает,даже по сравнению с 300ками.
В общем я к чему..многие машинисты и руководители,которые все прочухали выбирают тысячник. Но и ошибаются,при всей моей любви к ним.Если есть место для маневра-проще и быстрее раза два,три, 300ку перенастроить.Ежели нет,тут без вариантов и стрела длиннее и грузоподъемность поболее.Как бы это объяснить...сошедший груженый вагон,двухпутный участок,габарит по соседнему есть...быстрее трехсоткой за два раза поставить по концам вагона..И тоже но на однопутке,тысячник без вариантов.