Страница 3 из 4

Re: EDK-300

Добавлено: Ср сен 23, 2015 10:10 am
iosch
Кран ЕДК300-78, ст. Владыкино, МОЖД, Москва
Автор: Олег В. | Фото сделано 15.IX.2015,
Кран ЕДК300-78, ст. Владыкино, МОЖД.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=5 ... RU#picture
Кран ЕДК300-78, ст. Владыкино, МОЖД, Москва.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=5 ... RU#picture

Re: EDK-300

Добавлено: Пт мар 18, 2016 3:03 pm
Manchteyn-tm
Ищу тут понемногу инфо на данный кран, для моделирования, чертежей как обычно нет...

Пользуюсь фото тех что у нас и зарубежом, тележки чертеж искал но нашел только это(ниже),
у ЕДК500 они внешне одинаковые с ЕДК300 ? или разные?

Может у кого есть доступ к такому крану? фотообзор бы очень не помешал, особенно башни и палубы рамы, внутри башни лебедки и т.д.

Re: EDK-300

Добавлено: Вт май 10, 2016 8:48 am
Сергей Т.
МОЖД 09.05.2016 Владыкино.
IMG_4654.JPG
IMG_4655.JPG
IMG_4660.JPG
IMG_4682.JPG
[Остальное.]
IMG_4663.JPG
IMG_4666.JPG
IMG_4669.JPG
IMG_4671.JPG
IMG_4675.JPG
IMG_4678.JPG
IMG_4680.JPG
IMG_4687.JPG
IMG_4688.JPG
IMG_4692.JPG
IMG_4695.JPG
IMG_4722.JPG
IMG_4721.JPG
IMG_4718.JPG
IMG_4715.JPG
IMG_4712.JPG
IMG_4707.JPG
IMG_4704.JPG
IMG_4702.JPG
IMG_4699.JPG
IMG_4730.JPG
IMG_4725.JPG
IMG_4732.JPG
IMG_4736.JPG
IMG_4737.JPG

Re: EDK-300

Добавлено: Вт май 10, 2016 10:05 am
Клинов Григорий
.

Re: EDK-300

Добавлено: Вт май 24, 2016 4:03 pm
iosch
Насчет ЕДК300В,сомнительно что они попали к нам на жд.Единственный экземпляр святился на выставке в Германии.

Re: EDK-300

Добавлено: Вт июн 20, 2017 7:05 pm
Дайм
ЕДК300-70. Норильская база восстановительного поезда. Июнь, 2017 год.

Re: EDK-300

Добавлено: Ср июн 21, 2017 4:15 pm
iosch
Спасибо.
Ух..Такая древность и на ходу.Еще на ранних телегах.Дизель правда уже на наш сменили. ;)

Re: EDK-300

Добавлено: Ср июн 21, 2017 5:33 pm
Дайм
Такая древность и на ходу.
Аха. Хорошо, что еще не порезали на металлолом... Сейчас он здесь очень редко используется. 1000-ник чаще...

Re: EDK-300

Добавлено: Ср июн 21, 2017 8:37 pm
iosch
А зря. Трехсотка идеальна для не больших работ,быстрая настройка,или вообще без нее...Подъехал,взял свое до 60т,быстренько,собрался и ускакал на новое место.Очень обидно что наши разучились строить такие краны.Я тут вчерась смотрел как напротив меня ЕДК 300/5 работал...Блин,аж слюни побежали,так обидно...сидя В КЖ 971Б. :mrgreen: Класс 300ток и 500к идеальны для небольших работ в пределах своих грузоподъемностей.
А тысячники и двухтысячники...Поначалу даже боялся их.Мой нынешний начальник все еще их боится. :mrgreen:
Тяжел вроде бы в настройке-много дров,много опор,тяжелые тумбы...и сам страшный своими габаритами.Но не зря немцы написали,требуется машинисту минимум техническое образование..А скорее всего соображаловка. :mrgreen: Когда знаешь что делаешь,то лишь бы стрела дотянулась,и даже и если не дотянулась. :mrgreen: Редко отвечаешь-я это не подниму,но бывает,врать не буду.
А вот какой лучше-Едк 1000 или ЕДК 2000...Ну двухтысячник по мощнее,посолиднее,зато у моего стрела подлиннее,и вспом.гак по шустрее бегает,даже по сравнению с 300ками. ;)
В общем я к чему..многие машинисты и руководители,которые все прочухали выбирают тысячник. Но и ошибаются,при всей моей любви к ним.Если есть место для маневра-проще и быстрее раза два,три, 300ку перенастроить.Ежели нет,тут без вариантов и стрела длиннее и грузоподъемность поболее.Как бы это объяснить...сошедший груженый вагон,двухпутный участок,габарит по соседнему есть...быстрее трехсоткой за два раза поставить по концам вагона..И тоже но на однопутке,тысячник без вариантов.

Re: EDK-300

Добавлено: Пт сен 14, 2018 7:11 pm
iosch
NqvTD38Xqws.jpg
НТМК