Страница 3 из 5

Re: Экскаваторы на Ж.Д ходу

Добавлено: Чт апр 18, 2013 1:06 am
Jarosch
вот такая модель делается в ките в НО

Re: Экскаваторы на Ж.Д ходу

Добавлено: Пт май 03, 2013 12:47 pm
Manchteyn-tm

Re: Экскаваторы на Ж.Д ходу

Добавлено: Пт май 03, 2013 3:09 pm
Jarosch
Спасибо здорово!
А что у него висит сбоку колокольчик или фонарь??

Re: Экскаваторы на Ж.Д ходу

Добавлено: Пт май 03, 2013 3:16 pm
Koivisto
Насчет "Ковровец" есть у меня большие сомнения. Путиловский завод точно строил экскаваторы на ж.д. ходу, а вот чтобы этим занимался Ковровский завод - информации не встречал.

Re: Экскаваторы на Ж.Д ходу

Добавлено: Пт май 03, 2013 3:39 pm
Manchteyn-tm

Re: Экскаваторы на Ж.Д ходу

Добавлено: Пт май 03, 2013 4:06 pm
Manchteyn-tm

Re: Экскаваторы на Ж.Д ходу

Добавлено: Пт май 03, 2013 5:37 pm
Jarosch
Ковров делал экскаваторы но уже после революции, по сути дела те же старые путиловцы....
Была неплохая статья, кажется автор Иоффе, в ЖДТеле лет 10 назад.

Re: Экскаваторы на Ж.Д ходу

Добавлено: Пт май 03, 2013 6:06 pm
Koivisto
Спасибо за ссылки. Но сомнения осталисмь.

вот пара цитат из одного текста :http://astr23.narod.ru/zavod.htm

"21 апреля 1931 г. новый экскаватор, названный "Ковровцем", прошел испытания. Своей работой он был способен заменить тысячу рабочих. После приемки Государственной комиссией "Ковровец" был отправлен в город Горький (Нижний Новгород) для использования при расширении местного железнодорожного узла. Позже "Ковровец ? 1" работал на строительстве "Беломорканала", близ города Мурманска, на Балхашстрое, в карьерах Казанской железной дороги. Следующую машину, "Ковровец ? 2", построенную по новым, исправленным чертежам, завод смог изготовить только в октябре того же 1931 г. Однако, ввод в строй новых цехов и коренная перестройка всего предприятия позволили перейти к массовому выпуску "Ковровцев". Всего к концу 1934 г. экскаваторный завод произвел 177 подобных землеройных машин. По имеющимся сведениям, первые ковровские экскаваторы эксплуатировались десятки лет. Некоторые из них использовались по назначению еще в конце 1980-х гг."

и в том же тексте:

" С 1933 г. началась серийное производство экскаваторов."

В тексте следующие нестыковки, а скорее всего вранье:

1. Серийное производство началось только в 1933 году, а к 1934 году уже выпущено 177 экскаваторов. Это огромное количество. Либо сюда засчитали ремонты старых машин, либо строились какие-то малые экскаваторы, либо цифра не верна.
2. Ничего толком не говорится о том, каким был "Ковровец " №2 и что же они собствнно серийно выпускали.
3. Никакие старые "Ковровцы" в 1980-е годы уже не работали. Сказки все это.

Короче, перед нами типичная советская историческая беллетристика. Вопрос о том строил ли Ковровский завод паровые экскаваторы остается. Пока на основании приведенных текстов вырисовывается, что вроде одну штуку построил, хотя и с ним нет уверенности в том, что это не капитальный ремонт какого-нибудь дореволюционного экскаватора. Уж больно у них все кустарно делалось.

Re: Экскаваторы на Ж.Д ходу

Добавлено: Вс май 05, 2013 11:00 am
Nitro
ребятишки с этого сайта собирают материал по всей дорожно-строительной технике, которая выпускалась у нас. ожидается книга, но это пока не близкая перспектива
3. Никакие старые "Ковровцы" в 1980-е годы уже не работали. Сказки все это.
я думаю они уже в 50-е перестали работать.
в 80-е были только ДЭКи, РДК и остальное подобное

Re: Экскаваторы на Ж.Д ходу

Добавлено: Вс май 05, 2013 12:34 pm
Koivisto
ребятишки с указанного выше сайта провозглашают:

"3. Воспитание патриотических чувств у молодых поколений за свою Родину (Украина и Беларусь - для авторов единое информационное поле, так как наше прошлое - общее);
4. Противостояние наглядными материалами разного рода псевдоисторикам, повсеместно искажающим прошлое СССР и выставляющие его в свете темного и беспросветного государства. "Тем, кто сегодня истошными криками поносят все прошлое своей Родины в погоне за сенсациями и карьерой, пытаются растоптать все, что создал наш народ, забывают, что самим существованием на этом свете они обязаны героическому поколению, которое спасло человеческую цивилизацию. Да, сделано много ошибок. Но те, кто сегодня изощряются в цинизме ниспровержения всего и вся, что происходило «после семнадцатого года», под прикрытием наспех сколоченной философии утилитарного прагматизма не брезгуют преступным разграблением созданных народом богатств ради собственного обогащения."


В конце 1940-х ит начале 1950-х годов такое называлось борьбой с космополитизмом, а в народе получило название: "СССР - Родина слонов"

С такими подходами к истории они далеко уйдут. Ждем-с с нетерпением их труд!
Мне, как псевдоисторику со стажем, не терпится посмотреть результаты их изысканий...