Страница 22 из 61

Re: Паровой кран ПК-6

Добавлено: Пн авг 06, 2018 2:23 pm
Сергей.Яцков
ромул писал(а):
Пн авг 06, 2018 1:24 pm
Сергей.Яцков писал(а):
Пн авг 06, 2018 10:27 am
Будем пытаться понять. И на втором фото мне кажется видно крест из 2-х частей одна сверху-одна снизу. либо 2 снизу всетаки))))
Вот на этой фотке четко видно, что крест ТОЛЬКО снизу. Ну...как пожарная лестница типо с Х-образными ступеньками. Сверху ВООБЩЕ ничего нет. Сечение стрелы между пролетами, где прямоугольник с пластинами - тупо корыто, швеллер "[__]":
красные толстые - левый/правый нижние главные уголки стрелы
синие толстые - левый/правый верхние главные уголки стрелы
к синим уголкам никакой поперечной обвязки нет.
Все теперь понятно что чертежи верны! Всем спасибо! Главное что есть фото-подтверждение!
г3 Стрела сварная2.jpg
г3 Стрела сварная3.jpg

Re: Паровой кран ПК-6

Добавлено: Пн авг 06, 2018 2:48 pm
iosch
Вот все что в этой книжке есть по крану.Модернизацию выще выкладывал.
scan 1.jpg
scan 2.jpg
scan 3.jpg
scan 4.jpg
scan 5.jpg
scan 6.jpg
scan 7.jpg
scan 8.jpg

Re: Паровой кран ПК-6

Добавлено: Пн авг 06, 2018 2:51 pm
iosch
scan 9.jpg
scan 10.jpg
scan 11.jpg
scan 12.jpg
scan 13.jpg
scan 14.jpg
scan 15.jpg
scan 16.jpg

Re: Паровой кран ПК-6

Добавлено: Пн авг 06, 2018 2:54 pm
iosch
scan 17.jpg
scan 18.jpg
scan 19.jpg
scan 20.jpg
Инж. А.В. Митин,В.Г. Мережко "Руководство машинисту грузоподъемного крана на железнодорожном ходу" транспорт 55г издание второе дополненное.

Re: Паровой кран ПК-6

Добавлено: Пн авг 06, 2018 3:02 pm
iosch
старина_U писал(а):
Пн авг 06, 2018 12:41 pm
Олег, а в ваших закромах чертежей стрел - не осталось разве??? :shock:
Мож в техотделах депо пошарить?

Я слышал, что в крупных депо им свои стрелы сами варили, и надзору предъявляли.
Откуда,Юр.
Что в девяностых не пропало,то ПИДовцы точняк поуничтожали,щас в депо плитка и кафель,как в музеях,а так даже болта не найти-5С,однако.

Re: Паровой кран ПК-6

Добавлено: Пн авг 06, 2018 3:13 pm
Сергей.Яцков
iosch писал(а):
Пн авг 06, 2018 2:54 pm
scan 17.jpgscan 18.jpgscan 19.jpgscan 20.jpg
Инж. А.В. Митин,В.Г. Мережко "Руководство машинисту грузоподъемного крана на железнодорожном ходу" транспорт 55г издание второе дополненное.
Благодарю за информацию!

Re: Паровой кран ПК-6

Добавлено: Пн авг 06, 2018 3:15 pm
Сергей.Яцков
ромул писал(а):
Пн авг 06, 2018 1:37 pm
старина_U писал(а):
Пн авг 06, 2018 12:41 pm
iosch писал(а):
Пн авг 06, 2018 10:36 am
...еще крестовая
и обвязка по диагоналям-видимо более ранняя,или на оборот,более поздняя.
...
Олег, а в ваших закромах чертежей стрел - не осталось разве??? :shock:
Мож в техотделах депо пошарить?

Я слышал, что в крупных депо им свои стрелы сами варили, и надзору предъявляли.
Надо готовые памятники смотреть. Вот тут надпись хорошо видно, а стрелы нет. Мож кто имеет доступ к ЭТОМУ крану??
А хотя не...кусочек стрелы виднеется, там не перекрещиваяся обвязка, а змейкой. То есть верхние и нижние уголки/пластины в одну сторону направлены. Ещё одни вариант.
Делаю вывод: НАМ нужен вариант, как на синьке. Крестообразное пересечение уголка и пластины.
Осталось только выяснить поточнее, как именно они расположены: где уголок, где пластина и куда полка уголка смотрит. Ессно, если такую фотку найти, сразу все вопросы отпадут.
Этот кран только по Шильду первый. Рама сварная значит поздняя. на заводе не подумали, что чертежи увидим)))

Re: Паровой кран ПК-6

Добавлено: Пн авг 06, 2018 6:46 pm
ромул
Сергей.Яцков писал(а):
Пн авг 06, 2018 3:15 pm

Этот кран только по Шильду первый. Рама сварная значит поздняя. на заводе не подумали, что чертежи увидим)))
Я канешно без понятия в тонкостях, когда чего модернизировали и т.д. но таки да: стрела на фотке тоже другая. На чертеже раскосы снизу, перекрещиваются...а тут и снизу и сверху, червлёной змейкой :mrgreen: на фотках и такой вариант попадался. Со стрелами да, гимор полный, если голову над всеми модификациями ломать. Это надо чертежи искать и годы изменений.
Стрела усиливалась (это очевидно), а грузоподъёмность та же самая оставалась?

(бормочет) никому верить нельзя, кроме мюллера))

Re: Паровой кран ПК-6

Добавлено: Пн авг 06, 2018 7:12 pm
iosch
Ага,грузоподъемность та же ...От 6т до 2т. Тут скорее всего другой фактор сыграл:частое повреждение стрел,вот и усиливали.Не зря же пришли-все грузоподъемные механизмы должны иметь минимум шестикратный запас по прочности.Кстати сейчас таким макаром телескопы ломают,вылет минимальный стрела выдвинута, полная,по характеристикам он может полный груз поднять,ан нет, последнее колено гнет.Вот и стали на новых:грузоподъемность зависит от вылета и длинны стрелы.

Re: Паровой кран ПК-6

Добавлено: Пн авг 06, 2018 7:58 pm
ромул
Ага, понятно с грузоподъёмностью. Первый вариант походу самый хлипкий (но и самый лёгкий и дешевый соответственно, менее металлоёмкий), где раскосы только снизу. Зато ремонтировать наверное приходилось постоянно... без верхней обвязки её (стрелу) походу в бычий член сворачивало на больших весах с раскачкой :mrgreen:


Сварочные швы на чертежах обозначаются так: короткая сплошная и односторонняя стрелка. НО...

эти чертежи 36-го года? Через год Сталин расстреливать будет за такие обозначения :mrgreen:
(а там хз, когда ГОСТы менялись). Здесь сварочные швы обозначены двухсторонней стрелкой и штрихом на другом конце. Всё бы ничего, но непонятно, в САМОЙ точке пересечения раскосов из полосы и уголка, неужели свободно скользил уголок по полосе, без сварки?? По идее, как желтыми стрелками сварка обозначена должна быть. А варить по двум желтым линиям в разрезе CC - DD.

Или тупо забыли обозначить на чертеже, или тонкость какая, чтоб именно в этом месте (в пересечении) "играло". Мож в технических требованиях где указано, но на данном чертеже не видно вообще сварки в этих местах и в соседних клетках. А так, цельносварная стрела (именно эта, на чертеже которая).