Re: Паровой кран ПК-6
Добавлено: Вт авг 07, 2018 2:11 am
Да я и сам не спец в тонкостях))) Просто в описании чертежей 52 года нашел следующее, что с крана №907 рама шла сварная а не клепанная. С 907 крана увеличена жесткость стрелы. Потом есть информация что краны с №779 по №906 выпускались ДРУГИМ заводом. По стреле в подтверждение вашим утверждениям тому что сварная служит наименование: Стрела сварная общий вид .ромул писал(а): ↑Пн авг 06, 2018 7:58 pmАга, понятно с грузоподъёмностью. Первый вариант походу самый хлипкий (но и самый лёгкий и дешевый соответственно, менее металлоёмкий), где раскосы только снизу. Зато ремонтировать наверное приходилось постоянно... без верхней обвязки её (стрелу) походу в бычий член сворачивало на больших весах с раскачкой
Сварочные швы на чертежах обозначаются так: короткая сплошная и односторонняя стрелка. НО...
эти чертежи 36-го года? Через год Сталин расстреливать будет за такие обозначения
(а там хз, когда ГОСТы менялись). Здесь сварочные швы обозначены двухсторонней стрелкой и штрихом на другом конце. Всё бы ничего, но непонятно, в САМОЙ точке пересечения раскосов из полосы и уголка, неужели свободно скользил уголок по полосе, без сварки?? По идее, как желтыми стрелками сварка обозначена должна быть. А варить по двум желтым линиям в разрезе CC - DD.
Или тупо забыли обозначить на чертеже, или тонкость какая, чтоб именно в этом месте (в пересечении) "играло". Мож в технических требованиях где указано, но на данном чертеже не видно вообще сварки в этих местах и в соседних клетках. А так, цельносварная стрела (именно эта, на чертеже которая).