Страница 4 из 6

Re: ДГку

Добавлено: Вс янв 26, 2014 4:33 am
Вадим
Болгарский тельфер у него тормоз конический и зимой при перепадах температур примерзает :(
На отечественном же тельфере Тормоз дисковый и настроить его целая наука сделано все неудобно может и на земле это делать проще но находясь на крыше дрезины не айс. Еще недостаток это пластиковые сухари канатоукладчика которые разваливаются после нескольких лет эксплуатации.

Re: ДГку

Добавлено: Вс янв 26, 2014 12:04 pm
iosch
Да,есть такая пакость с тельферами... :cry: Хотя болгарские довольно сносно работают.А вот канатоукладчики в тельферах действительно того.При нормальной подвеске тельфера на рельс,канаты еще укладывает,а вот при такой-со стрелой-натяжение каната послабее из-за отклоняющих блоков,часто,собака,бороду вертит.

Re: ДГку

Добавлено: Вс янв 26, 2014 1:23 pm
Алексий
а у меня канатоукладчики уже давно поотрывали :lol: -страна знаете ли непуганных героев ...........а вот тормоза -у нас мучение лишь с магнитом на отечественном -родные корпуса уже пораскалывали слесаря и пришлось лепить из того что было -вот с этим и мучаюсь теперь лишь -корпуса от вибрации отвинчиваются постоянно .............а так-видимо решили готовый узел в сборе применить -отсюда тельфера и присобачили , ну а эксплуатация-это дело третье у них как всегда .............

Re: ДГку

Добавлено: Вс янв 26, 2014 4:32 pm
ShS
В процессе эксплуатации (при ремонтах) возможна ли замена барабана на тельфер или один вид тельфера на другой? Или сама кранавая установка уже "заточена" под определённый механизм подъёма?

Re: ДГку

Добавлено: Вс янв 26, 2014 5:08 pm
Вадим
У тельферов крепление разное. Тем более при замене лебедки на тельфер. Если необходимость замены острая то замену должна выполнять та организация у которой есть разрешение на ремонт крановых установок затем внесение в формуляр что изменили и по какому чертежу дальше полное освидетельствование крановой установки.
Легче найти донора и поменять лебедку на однотипную ;) И никому об этом ни слова :D

Re: ДГку

Добавлено: Вс янв 26, 2014 8:47 pm
ShS
Вадим писал(а):У тельферов крепление разное...
Примерно так и думал. Спасибо!
По номерам получается, что это завод строил в перемешку:
№№1658, 2036, 3913, 4113, 4155 - барабаны
№№1651, 3298, 4339, 4810, 5086 - тельфер болгарский
№№1464, 1918, 3806, 4822, 5069 - тельфер отечественный
Или я чего-то не допонимаю?
И ещё, какие внешние отличия ДГку от ДГку/5?
Как-то всё смешалось в голове :)

Re: ДГку

Добавлено: Вс янв 26, 2014 8:55 pm
Вадим
Внешне ни чем только модификация тельфера на 5 тонн.

Re: ДГку

Добавлено: Вс янв 26, 2014 9:07 pm
ShS
Вадим писал(а):Внешне ни чем только модификация тельфера на 5 тонн.
Т.е. все что с тельфером ДГку/5 или тельферы могут стоять на просто ДГку?

Re: ДГку

Добавлено: Вс янв 26, 2014 9:10 pm
Вадим
На простой ДГКу окромя лебедок тоже тельферы стоят ;) но у них грузоподъемность 3.5 тонны.
Внешне они такие же только планетарка и эл. двигатель по мощнее.
Если надо то по болгарским тельферам могу сканы сделать надо только книгу найти по нашим инфы нету :(

Re: ДГку

Добавлено: Вс янв 26, 2014 9:27 pm
ShS
Ага, вот теперь всё понял. Спасибо огромное!
Меня по тельферам интересует внешний вид, размеры и т.п.. Если у Вас есть что-то такое (а может и ещё что-нибудь по крановым установкам ДГку), то буду благадарен.