Страница 4 из 61

Manchteyn-tm » Чт авг 23, 2012 12:46 am

Manchteyn-tm » Чт авг 23, 2012 1:15 am
Хотел поинтересоваться по поводу оригинальных захватов к рельсам на ПК6 который на памятнике заводу.
Это применялось в эксплуатации? Как часто и насколько это было распространено?

Алексий » Чт авг 23, 2012 6:29 am
ну судя по старым фоткам на некоторых кранах эти захваты вообще отсутствуют -только ушки подвески торчат :mrgreen: . Скорее всего шибко не заморачивались с ними в жизни .......если только что-то очень тяжелое на длинном вылете не поднимали -тогда устойчивость минимальная ....... :?

старина_U » Чт авг 23, 2012 4:01 pm
Если кран всё время работал под грейфером в депо (песок, уголь). или на угольном, или на грузовом дворе... То захваты и не использовали. Со временем, такие краны их попросту утрачивали.

Под крюком захваты надобились время от времени. Мало ли какой груз попадался, или какие условия...
Например: выгрузить станок/трансформатор/ящик с платформы подальше от пути, когда стрелу приходилось опускать на минимум. Вот тогда и цеплялись захватами за рельсы, что бы кран не перевернуть.

Женя Харьков » Сб сен 15, 2012 7:24 pm
950 мм по окружности качения, 1006 - по габариту.
Это были те же самые колесные центры что и у вагонов?

Вадим » Сб сен 15, 2012 7:45 pm
ну судя по старым фоткам на некоторых кранах эти захваты вообще отсутствуют -только ушки подвески торчат :mrgreen: . Скорее всего шибко не заморачивались с ними в жизни .......если только что-то очень тяжелое на длинном вылете не поднимали -тогда устойчивость минимальная ....... :?
Да толку от этих захватов абсолютно ни какого если только вместо тормозного башмака их использовать :D
Если кран перегружен то не сразу кренится а вот когда в них есть необходимость то их обрывает или разжимает на ура и тогда опрокидывания не избежать :(
Без захватов лучше работать , пятой точкой чуешь устоит кран на пути или нет .
Лично видел как развалились захваты на немецком 80 тоннике кран чудом не плюхнулся
Обрывал захваты сам на 25 тоннике
так же вырывал путь :D вернее свежезасыпанный новый путь

iosch » Вт окт 09, 2012 1:48 pm
Рельсовые захваты входят в обязательный атрибут,и являются прибором безопасности.Это по котланадзору...На самом деле захваты используют редко,и чаще как писал Вадим,вместо тормозного башмака.Многие снимают.Особенно на мелких кранах.Хотя я пару,другую ставил их.При захватах меньше выкидывает задницу крана в кривой на уклонах,ну и натяжение захвата говорит о том что пора бы и остановиться стрелой отдавать,за пределами грузоподъемности.Собственно именно этот вариант и имеет в виду котланадзор:при натяжении захвата устойчивость почти исчерпана.
Зы:захваты также ставят и на платформах для техники ВП(тягачи,трактора) с противоположной стороны от трапов.Цель-удержать платформу при заезде тяжелой техники на край платформы,подпрыгивает платформа очень хорошо,захваты удерживают.

Manchteyn-tm » Пт окт 12, 2012 8:16 am
http://lgalickaja.livejournal.com/69969.html
"небольшой музей железнодорожной техники, Львов"

Никто не в курсе что за ПК6 ? и какой № ?, стоит в конце выставки, Фоток я других не нашел пока...

Manchteyn-tm » Сб окт 13, 2012 5:21 pm
"раритетная, но действующая грузовая техника на вокзале Стрыя"
http://varandej.livejournal.com/472874.html

Koivisto » Вс окт 14, 2012 11:34 am
Ну, кран-то уже дизельный и явно недействующий. Впрочем, по нынешним временам и это уже редкость.