Re: Энергопоезда
Добавлено: Вс май 01, 2016 12:45 pm
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
ЛЕНД ЛИЗ. Только это не градирня а вагон конденсационная установка,что радикально имеет отличие (сие видно из оборудования даже). модель WB3287-5 1944г таких ВКУ поставлено было в составе турбоэнергопоездов в районе 50 комплектов. Быстро ржавели, выходили из строя. Заменялись нашими,строившимися на тихорецком машзаводе (позднее) в виде вагонов по похожим чертежам,видимо в чем то делали аналогирование при черчении.Vslav писал(а):То ли трофейные, то ли лэндлизовские градирни http://www.myshared.ru/slide/484360/
Что пендосы ржавели я не писал. Разве что за вагоны некоторые,это да. Но не про поезда же,тем более у них были к.б.из алюминия и сплавов. Все ржавеет в этом мире,даже золото. Вопрос времени. Сталь же у нас была хорошая. И технологии сталеварения. Просто хорошая сталь была в недостатке. Шла не тудой ))))))Хиви писал(а):Насчет того, что американские энергопоезда быстро ржавели - крайне сомнительно. У американцев в войну была хорошая сталь. А вот советская сталь послевоенного периода действительно быстро ржавеет. И это не удивительно, так как промышленность СССР была сильно разрушена и, видимо, технологии сталеварения быстро поднять на прежний уровень не могли.
Александр Михайлов писал(а):Что пендосы ржавели я не писал. Разве что за вагоны некоторые,это да. Это написано в книге по энергопоездам. Да и по замене видно потом стало. Но не про поезда же я писал,тем более у них были боксы к.б.из алюминия и сплавов. Все ржавеет в этом мире,даже золото. Вопрос времени. Сталь же у нас была хорошая. И технологии сталеварения. Просто хорошая сталь была в недостатке. Шла не тудой )))))) а так дааа)))) и наши ржавелиХиви писал(а):Насчет того, что американские энергопоезда быстро ржавели - крайне сомнительно. У американцев в войну была хорошая сталь. А вот советская сталь послевоенного периода действительно быстро ржавеет. И это не удивительно, так как промышленность СССР была сильно разрушена и, видимо, технологии сталеварения быстро поднять на прежний уровень не могли.
В Токсово, недалеко от пассажирской платформы, расположена передвижная тяговая подстанция. Как и на ст. Васкелово она, скорее всего, планировалась как временная, но работает и по сей день. В состав передвижной подстанции входит очень интересный пассажирский вагон явно не отечественной постройки, на мой взгляд, финский. Рано или поздно подстанция будет реконструирована, в частности, в связи с возрастающим потоком грузового движения, следующего на новую линию Лосево – Каменногорск. Кто знает, может этот вагон отреставрируют и он станет экспонатом музея, но скорее всего, его просто порежут на металл…
Фото 11 февраля 2018 г.