Спасибо. Значит вид у него такой - сильно несвежий. Но переделан он, однако, довольно значительно.
У нас на Октябрьской дороге долго оставался настоящий ПК6 с паровым котлом, но без стрелы. Находился он в бывшем локомотивном депо Бабаево в тупичке невдалеке от вокзала. Там же ржавел паровоз 9П в сильно разукомплектованном состоянии.
Но, давно, уже информации нет - может все уже прикончили.
Хочется облагородить киевский ПК6 в ТТ декалями от Justin. Судя по имеющимся у нас в библиотеке данным, наносились надписи от балды. А есть ли единая схема?
Пожалуйста, подскажите....не хотелось бы попортить достаточно дорогую модель отсебятиной, лучше сделать все правильно с первой (второй ) попытки.
Re: Паровой кран ПК-6
Добавлено: Вт окт 23, 2012 12:00 am
Алексий
Ну не совсем от балды -наносились обязательные надписи по номеру крана ,грузоподъемность , котлоосвидетельствование , деповский ремонт , капиталка , взади предостерегающая надпись ........как на вагонах скорее всего по расстояниям табу для нанесения не было , но скорее всего одно над другим писалось на борту ........ то , что на фото иногда отражает уже местное написание ( кран подновили окрас -вот и надписи по своему расположили -не стоит этим шибко заморачиваться ) -если есть на фото значит реально встречалось в жизни ........
а вот перечисленные надписи обязательны
Re: Паровой кран ПК-6
Добавлено: Вт окт 23, 2012 8:04 am
iosch
Ну Алексей уже написал.Обязательными являются надписи:
транспортные-максимальная скорость следования в составе,вес,номер крана,и с горок не спускать,при маневрах не толкать(этот пункт запрещенный напрямую ПТЭ,частенько и не пишут,и горочники часто нарушают),даты ремонтов и ревизии ходовой.
Котланадзоровские-,Регистрационный номер котланзора,Остерегайся поворота крана,не стой под грузом и стрелой,габариты,даты следующего частичного и полного освидетельствования крана.(котланадзор,ныне росттехнадзор, жестко следит за наличием,и раз,два раза в год стабильно заявляется инспектор с проверкой состояния крана,который может и запретить эксплуатацию)
Отдел охраны труда-Остерегайся контакного провода,и т.д..
Вот кран разукрашенный на заводской капиталке Надписей полно.
При эксплуатации количество надписей зависит от лени старшего машиниста,и ретивости бригады.Но,вес,скорость,номер крана,регистрационный номер,освидетельствование обязательны,иначе просто кран выведут из эксплуатации.
Re: Паровой кран ПК-6
Добавлено: Вт окт 30, 2012 6:21 pm
Stas
Здравствуйте Все!
Может кто знает, до какого года использовались ПК-6 (именно паровые) на станции Минск-Сортировочный? По моим воспоминаниям - так где-то до 197... Или у меня глюк?
Re: Паровой кран ПК-6
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 11:36 am
Manchteyn-tm
http://trainpix.org/photo/42179/
МК6-995
Россия, Карелия, депо Медвежья Гора
Автор: Машинист пивного крана , Дата: 5 августа 2000 г.
Re: Паровой кран ПК-6
Добавлено: Сб дек 01, 2012 10:03 pm
Иван Андреев
В свое время покупал я на еБее некий пакет ЖД фотографий и там оказались и снимкм ЖД кранов.
Кто, когда, что и где снимал, к сожалению, абсолютно неизвестно. Продавец сам их купил у кого то.
В случае несоответствия прошу пернести по принадлежности.
ПК-6 2351
ПК 6 тоже, насколько я понимаю...
Re: Паровой кран ПК-6
Добавлено: Сб дек 01, 2012 11:32 pm
Koivisto
Также ТЧ-9 Ленинград-Сортировочный-Витебский, оба снимка.
Эх, знатное место ТЧ-9 раньше в конце 1980-х было. Несколько паровозов СО в кустах, рабочий ПК6 ворочался и толпы отставленных разбитых ТЭ3, включая вариант со старой мордой. Казалось так вечно будет.
Ан нет. Теперь в депо, кажись ни одного паровоза не осталось. Кругом всякие 2ТЭ116 и ТЭП70.