Паровой кран ПК-6,МК-6

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 41.Вадим » Вс окт 14, 2012 11:56 am

Год назад ещё был живой:
Цитата
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

42.Koivisto » Вс окт 14, 2012 1:38 pm

Спасибо. Значит вид у него такой - сильно несвежий. Но переделан он, однако, довольно значительно.

У нас на Октябрьской дороге долго оставался настоящий ПК6 с паровым котлом, но без стрелы. Находился он в бывшем локомотивном депо Бабаево в тупичке невдалеке от вокзала. Там же ржавел паровоз 9П в сильно разукомплектованном состоянии.

Но, давно, уже информации нет - может все уже прикончили.
Цитата

Аватара пользователя 43.Manchteyn-tm » Ср окт 17, 2012 8:59 pm

Вложения

40510.jpg

Цитата
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя 44.Сергей Т. » Пт окт 19, 2012 12:22 pm

Доброго дня всем. :)

Хочется облагородить киевский ПК6 в ТТ декалями от Justin. Судя по имеющимся у нас в библиотеке данным, наносились надписи от балды. А есть ли единая схема?
Пожалуйста, подскажите....не хотелось бы попортить достаточно дорогую модель отсебятиной, лучше сделать все правильно с первой (второй :) ) попытки. :)
Цитата

Аватара пользователя 45.Алексий » Вт окт 23, 2012 12:00 am

Ну не совсем от балды -наносились обязательные надписи по номеру крана ,грузоподъемность , котлоосвидетельствование , деповский ремонт , капиталка , взади предостерегающая надпись ........как на вагонах скорее всего по расстояниям табу для нанесения не было , но скорее всего одно над другим писалось на борту ........ то , что на фото иногда отражает уже местное написание ( кран подновили окрас -вот и надписи по своему расположили -не стоит этим шибко заморачиваться ) -если есть на фото значит реально встречалось в жизни ;) ........
а вот перечисленные надписи обязательны
Цитата
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя 46.iosch » Вт окт 23, 2012 8:04 am

Ну Алексей уже написал.Обязательными являются надписи:
транспортные-максимальная скорость следования в составе,вес,номер крана,и с горок не спускать,при маневрах не толкать(этот пункт запрещенный напрямую ПТЭ,частенько и не пишут,и горочники часто нарушают),даты ремонтов и ревизии ходовой.
Котланадзоровские-,Регистрационный номер котланзора,Остерегайся поворота крана,не стой под грузом и стрелой,габариты,даты следующего частичного и полного освидетельствования крана.(котланадзор,ныне росттехнадзор, жестко следит за наличием,и раз,два раза в год стабильно заявляется инспектор с проверкой состояния крана,который может и запретить эксплуатацию)
Отдел охраны труда-Остерегайся контакного провода,и т.д..
Вот кран разукрашенный на заводской капиталке :D Надписей полно.

SUC50643.JPG

При эксплуатации количество надписей зависит от лени старшего машиниста,и ретивости бригады.Но,вес,скорость,номер крана,регистрационный номер,освидетельствование обязательны,иначе просто кран выведут из эксплуатации.
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

47.Stas » Вт окт 30, 2012 6:21 pm

Здравствуйте Все!
Может кто знает, до какого года использовались ПК-6 (именно паровые) на станции Минск-Сортировочный? По моим воспоминаниям - так где-то до 197... Или у меня глюк?
Цитата

Аватара пользователя 48.Manchteyn-tm » Сб ноя 10, 2012 11:36 am

http://trainpix.org/photo/42179/
МК6-995
Россия, Карелия, депо Медвежья Гора
Автор: Машинист пивного крана , Дата: 5 августа 2000 г.
Вложения

42179.jpg

Цитата
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя 49.Иван Андреев » Сб дек 01, 2012 10:03 pm

В свое время покупал я на еБее некий пакет ЖД фотографий и там оказались и снимкм ЖД кранов.
Кто, когда, что и где снимал, к сожалению, абсолютно неизвестно. Продавец сам их купил у кого то.
В случае несоответствия прошу пернести по принадлежности.

ПК-6 2351

PK6-2531_OktRW_0001.jpg

ПК 6 тоже, насколько я понимаю...

PK6-xxxx_0001.jpg

Цитата

50.Koivisto » Сб дек 01, 2012 11:32 pm

Также ТЧ-9 Ленинград-Сортировочный-Витебский, оба снимка.

Эх, знатное место ТЧ-9 раньше в конце 1980-х было. Несколько паровозов СО в кустах, рабочий ПК6 ворочался и толпы отставленных разбитых ТЭ3, включая вариант со старой мордой. Казалось так вечно будет.

Ан нет. Теперь в депо, кажись ни одного паровоза не осталось. Кругом всякие 2ТЭ116 и ТЭП70.
Цитата
Поле сортировки

« Спецтехника