Страница 5 из 6
Re: МПТ
Добавлено: Сб апр 15, 2017 10:59 pm
ВалерийЩ
Спасибо, Вадим, за подсказку.
Сегодня скачал несколько книг по путевым машинам, нашел и чертеж общего вида уже выложенный здесь на форуме, но значительно чище, можно основное просчитать.
Ориентируюсь на номера в пределах 500.
Плохо, что нигде нет вида снизу.
Re: МПТ
Добавлено: Пн апр 17, 2017 12:37 am
Дайм
Может кому пригодится. Машина по пути на металлолом
Re: МПТ
Добавлено: Чт апр 20, 2017 10:14 pm
ВалерийЩ
Дмитрий, спасибо большое за фото!
Есть над чем поработать.
Из того с чем я столкнулся при работе над моделью - нужны детальные фото головы крана конкретной машины.
Чтобы были видны его механизмы и их расположение.
Re: МПТ
Добавлено: Пт апр 21, 2017 6:55 pm
Вадим
Оборудование и его расположение на кране одинаковое за исключением ранних номеров.
Разные только сами тельферы тут по номерам определить трудно ставили и ставят что закупили.
Если у вас машина до 900 номеров то стрела вот эта подойдет единственно на МПТ она длиннее
Re: МПТ
Добавлено: Сб апр 22, 2017 9:13 pm
ВалерийЩ
Вадим, спасибо за чертеж.
Вадим писал(а): ↑Пт апр 21, 2017 6:55 pm
Оборудование и его расположение на кране одинаковое за исключением ранних номеров.
Чего то по найденным фото видно различные варианты.
Ну, тут еще какие номера считать ранними .
Наибольшие различия задней стороны крана, то есть в лебедках (это я так думаю, что это лебедки).
Есть различия на правой стороне крана (по ходу машины) и слева между эл. мотором и редуктором попадаются различия. Да и сама голова крана (ну, это та часть его которая над круглым основанием) у различных номеров выглядит по разному.
Но это то, что я смог высмотреть на фото.
Re: МПТ
Добавлено: Вс апр 23, 2017 10:09 am
Вадим
Не лебедки а тельферы про это я писал их покупают готовыми и устанавливают на кран.
по правой стороне там механизм перемещения тележки он одинаковый так же и механизм поворота он с лева
единственно над тормозами тгк могут стоять кожуха.
по обечайке( бочке) опорно поворотного устройства она на ранних машинах высокая исключение машины идущие на экспорт в европу. С 900 номеров обечайка низкая.
Re: МПТ
Добавлено: Чт апр 27, 2017 9:17 pm
ВалерийЩ
При просмотре выложенных Дмитрием фото низа, сразу возникло два вопроса:
1. Там что, весь низ между продольными балками зашит листом?
2. Верхние части колес входят между швеллеров продольных балок?
Re: МПТ
Добавлено: Пт апр 28, 2017 5:35 pm
Вадим
Низ зашит листом по низ балок в районе силовой установки и доходит до корзины сцепления далее дыра до края маленького капота ,далее настил палубы и кабина.
Под силовой установкой люк для обслуживания дизеля.
Да колеса заходят за швеллера.
На фото ранняя машина у неё поперечные балки немного по другому сделаны и тормозная рычажная система отличается .
Re: МПТ
Добавлено: Вт май 02, 2017 8:35 pm
ВалерийЩ
Праздники прошли, руки не трясутся, продолжим.
Как-то не интересно говорить: коробочка спереди, ящичек у лесенки, баллон слева, штучка посредине.
Если не затруднит, пожалуйста, кто нибудь на фото пронумеруйте видимое подвагонное и дайте названия этих ящичков-коробочек.
Re: МПТ
Добавлено: Вт май 02, 2017 8:50 pm
ВалерийЩ
[quote=Вадим
На фото ранняя машина у неё поперечные балки немного по другому сделаны и тормозная рычажная система отличается .
[/quote]
Это наверное как на этих фото , которые Дмитрий мне скинул в личку.
Думаю он не будет сильно ругаться за то, что я их выложу сюда, никоим образом не претендуя на авторство.