Страница 5 из 61

Re: Паровой кран ПК-6

Добавлено: Вс окт 14, 2012 11:56 am
Вадим
Год назад ещё был живой:

Re: Паровой кран ПК-6

Добавлено: Вс окт 14, 2012 1:38 pm
Koivisto
Спасибо. Значит вид у него такой - сильно несвежий. Но переделан он, однако, довольно значительно.

У нас на Октябрьской дороге долго оставался настоящий ПК6 с паровым котлом, но без стрелы. Находился он в бывшем локомотивном депо Бабаево в тупичке невдалеке от вокзала. Там же ржавел паровоз 9П в сильно разукомплектованном состоянии.

Но, давно, уже информации нет - может все уже прикончили.

Re: Паровой кран ПК-6

Добавлено: Ср окт 17, 2012 8:59 pm
Manchteyn-tm

Re: Паровой кран ПК-6

Добавлено: Пт окт 19, 2012 12:22 pm
Сергей Т.
Доброго дня всем. :)

Хочется облагородить киевский ПК6 в ТТ декалями от Justin. Судя по имеющимся у нас в библиотеке данным, наносились надписи от балды. А есть ли единая схема?
Пожалуйста, подскажите....не хотелось бы попортить достаточно дорогую модель отсебятиной, лучше сделать все правильно с первой (второй :) ) попытки. :)

Re: Паровой кран ПК-6

Добавлено: Вт окт 23, 2012 12:00 am
Алексий
Ну не совсем от балды -наносились обязательные надписи по номеру крана ,грузоподъемность , котлоосвидетельствование , деповский ремонт , капиталка , взади предостерегающая надпись ........как на вагонах скорее всего по расстояниям табу для нанесения не было , но скорее всего одно над другим писалось на борту ........ то , что на фото иногда отражает уже местное написание ( кран подновили окрас -вот и надписи по своему расположили -не стоит этим шибко заморачиваться ) -если есть на фото значит реально встречалось в жизни ;) ........
а вот перечисленные надписи обязательны

Re: Паровой кран ПК-6

Добавлено: Вт окт 23, 2012 8:04 am
iosch
Ну Алексей уже написал.Обязательными являются надписи:
транспортные-максимальная скорость следования в составе,вес,номер крана,и с горок не спускать,при маневрах не толкать(этот пункт запрещенный напрямую ПТЭ,частенько и не пишут,и горочники часто нарушают),даты ремонтов и ревизии ходовой.
Котланадзоровские-,Регистрационный номер котланзора,Остерегайся поворота крана,не стой под грузом и стрелой,габариты,даты следующего частичного и полного освидетельствования крана.(котланадзор,ныне росттехнадзор, жестко следит за наличием,и раз,два раза в год стабильно заявляется инспектор с проверкой состояния крана,который может и запретить эксплуатацию)
Отдел охраны труда-Остерегайся контакного провода,и т.д..
Вот кран разукрашенный на заводской капиталке :D Надписей полно.
SUC50643.JPG
При эксплуатации количество надписей зависит от лени старшего машиниста,и ретивости бригады.Но,вес,скорость,номер крана,регистрационный номер,освидетельствование обязательны,иначе просто кран выведут из эксплуатации.

Re: Паровой кран ПК-6

Добавлено: Вт окт 30, 2012 6:21 pm
Stas
Здравствуйте Все!
Может кто знает, до какого года использовались ПК-6 (именно паровые) на станции Минск-Сортировочный? По моим воспоминаниям - так где-то до 197... Или у меня глюк?

Re: Паровой кран ПК-6

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 11:36 am
Manchteyn-tm
http://trainpix.org/photo/42179/
МК6-995
Россия, Карелия, депо Медвежья Гора
Автор: Машинист пивного крана , Дата: 5 августа 2000 г.

Re: Паровой кран ПК-6

Добавлено: Сб дек 01, 2012 10:03 pm
Иван Андреев
В свое время покупал я на еБее некий пакет ЖД фотографий и там оказались и снимкм ЖД кранов.
Кто, когда, что и где снимал, к сожалению, абсолютно неизвестно. Продавец сам их купил у кого то.
В случае несоответствия прошу пернести по принадлежности.

ПК-6 2351
PK6-2531_OktRW_0001.jpg
ПК 6 тоже, насколько я понимаю...
PK6-xxxx_0001.jpg

Re: Паровой кран ПК-6

Добавлено: Сб дек 01, 2012 11:32 pm
Koivisto
Также ТЧ-9 Ленинград-Сортировочный-Витебский, оба снимка.

Эх, знатное место ТЧ-9 раньше в конце 1980-х было. Несколько паровозов СО в кустах, рабочий ПК6 ворочался и толпы отставленных разбитых ТЭ3, включая вариант со старой мордой. Казалось так вечно будет.

Ан нет. Теперь в депо, кажись ни одного паровоза не осталось. Кругом всякие 2ТЭ116 и ТЭП70.