Страница 5 из 6

Re: Энергопоезда

Добавлено: Вс май 01, 2016 12:45 pm
Vslav

Re: Энергопоезда

Добавлено: Вс май 01, 2016 3:54 pm
Мост
Сюда? В этой теме были фото чего-то похожего.
Описание здесь http://boilerbook.ru/kotly-parovye-malo ... pk-12.html

Re: Энергопоезда

Добавлено: Пт июн 17, 2016 9:26 pm
Александр Михайлов
Это вагоны (и ранее здесь промелькнувшие вагоны энергопоезда,разрушенного ржавого на берегу моря) это вагоны теплоэнергопоезда находящиеся (находившиеся) в городе ЧЕЛЕКЕН (Туркменская ССР,она же Туркмения,он же Туркменистан,он же Туркменбаш),на берегу Хазарского (оно же Каспийское) моря невдалеке от залива Кара-Богаз-Гол (что означает на местном Черный пролив. Черная ненасытная пасть. Причиной тому течение из каспия в КБГ). На данный момент насколько мне известно эти вагоны энергопоезда разрезаны местными. Колесная пара валяется в Каспии. Останки цеха тоже порезаны.Наименование этого энергопоезда Б4000,паропроизводительностью 12 т/ч. Так как в природе был еще и на 8.5т/ч.

Re: Энергопоезда

Добавлено: Вс июн 19, 2016 3:27 pm
Александр Михайлов
Vslav писал(а):То ли трофейные, то ли лэндлизовские градирни
Вложение slide_37.jpg больше недоступно
http://www.myshared.ru/slide/484360/
ЛЕНД ЛИЗ. Только это не градирня а вагон конденсационная установка,что радикально имеет отличие (сие видно из оборудования даже). модель WB3287-5 1944г таких ВКУ поставлено было в составе турбоэнергопоездов в районе 50 комплектов. Быстро ржавели, выходили из строя. Заменялись нашими,строившимися на тихорецком машзаводе (позднее) в виде вагонов по похожим чертежам,видимо в чем то делали аналогирование при черчении.

Re: Энергопоезда

Добавлено: Вс июн 19, 2016 6:46 pm
Koivisto
Насчет того, что американские энергопоезда быстро ржавели - крайне сомнительно. У американцев в войну была хорошая сталь. А вот советская сталь послевоенного периода действительно быстро ржавеет. И это не удивительно, так как промышленность СССР была сильно разрушена и, видимо, технологии сталеварения быстро поднять на прежний уровень не могли.

Re: Энергопоезда

Добавлено: Вт июл 05, 2016 4:22 pm
Александр Михайлов
Хиви писал(а):Насчет того, что американские энергопоезда быстро ржавели - крайне сомнительно. У американцев в войну была хорошая сталь. А вот советская сталь послевоенного периода действительно быстро ржавеет. И это не удивительно, так как промышленность СССР была сильно разрушена и, видимо, технологии сталеварения быстро поднять на прежний уровень не могли.
Что пендосы ржавели я не писал. Разве что за вагоны некоторые,это да. Но не про поезда же,тем более у них были к.б.из алюминия и сплавов. Все ржавеет в этом мире,даже золото. Вопрос времени. Сталь же у нас была хорошая. И технологии сталеварения. Просто хорошая сталь была в недостатке. Шла не тудой ))))))

Re: Энергопоезда

Добавлено: Вт июл 05, 2016 4:25 pm
Александр Михайлов
Александр Михайлов писал(а):
Хиви писал(а):Насчет того, что американские энергопоезда быстро ржавели - крайне сомнительно. У американцев в войну была хорошая сталь. А вот советская сталь послевоенного периода действительно быстро ржавеет. И это не удивительно, так как промышленность СССР была сильно разрушена и, видимо, технологии сталеварения быстро поднять на прежний уровень не могли.
Что пендосы ржавели я не писал. Разве что за вагоны некоторые,это да. Это написано в книге по энергопоездам. Да и по замене видно потом стало. Но не про поезда же я писал,тем более у них были боксы к.б.из алюминия и сплавов. Все ржавеет в этом мире,даже золото. Вопрос времени. Сталь же у нас была хорошая. И технологии сталеварения. Просто хорошая сталь была в недостатке. Шла не тудой )))))) а так дааа)))) и наши ржавели

Re: Энергопоезда

Добавлено: Вс мар 11, 2018 9:57 pm
Wowan
Из группы ВК «Любители поездов».
В Токсово, недалеко от пассажирской платформы, расположена передвижная тяговая подстанция. Как и на ст. Васкелово она, скорее всего, планировалась как временная, но работает и по сей день. В состав передвижной подстанции входит очень интересный пассажирский вагон явно не отечественной постройки, на мой взгляд, финский. Рано или поздно подстанция будет реконструирована, в частности, в связи с возрастающим потоком грузового движения, следующего на новую линию Лосево – Каменногорск. Кто знает, может этот вагон отреставрируют и он станет экспонатом музея, но скорее всего, его просто порежут на металл…
Фото 11 февраля 2018 г.

Re: Энергопоезда

Добавлено: Чт окт 22, 2020 10:46 pm
Manchteyn-tm
Чертеж передвижной электростанции. 1943 год.
https://vk.com/wall-94000827_2143

Ранее тут публиковался очерк с фотоматериалами.
http://www.scaletrainsclub.ru/board/vie ... 30#p160614

Re: Энергопоезда

Добавлено: Вс окт 25, 2020 7:07 am
iosch