Бронепоезда

Сообщение
Автор
Андрей
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Бронепоезда

#51 Непрочитанное сообщение Андрей »

Akitchi писал(а):Задача была одна - останавливать бронебойную винтовочную пулю.
Бронебойные пули - это сильно после гражданской войны.
В СССР первые бронебойные это начало 1930-х
В ПМВ и гражднскую - бронировали против обычных пуль и осколков снарядов полевой артилерии (76 - 122 мм в массе) .

Аватара пользователя
Akitchi
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Бронепоезда

#52 Непрочитанное сообщение Akitchi »

Андрей писал(а):
Akitchi писал(а):Задача была одна - останавливать бронебойную винтовочную пулю.
Бронебойные пули - это сильно после гражданской войны.
В СССР первые бронебойные это начало 1930-х
В ПМВ и гражднскую - бронировали против обычных пуль и осколков снарядов полевой артилерии (76 - 122 мм в массе) .
Соглашусь, немного смазал период, о чем каюсь. Изначально действительно стояла задача останавливать простые пули и осколки. А уже после - бронебойные пули.
По настоящему бронированными поезда начали делать значительно позже, ближе к середине Вов, если мне память не изменяет, с использованием танковой стали, навариемой поверх корпуса паравоза или вагонов, либо разработывая совершенно новые вагоны для целей бронирования. Бронедренизы я в данном случае в расчет не беру - это отдельный класс бронированной ж/д техники в составе БеПо.
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бронепоезда

#53 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Опять не верно. В годы Гражданской войны применялась как броня, так и обычное железо. В 1920-е и 1930-е годы парк бронепоездов был упорядочен. С тех пор в Красной Армии оставался только подвижной состав, защищенный настоящей броней. Но вся она была лишь противопульной. В этом смысле в середине Второй мировой войны ничего особо не изменилось. Да, бронирование усилили, но противоснарядным оно так и не стало.

И понятно почему так. Для того, чтобы броня держала попадание снаряда, она должна иметь толщину порядка 50-100 мм. При этом масса вагонов значительно возрастает, и использовать стандартные ходовые части грузовых вагонов уже нельзя. То есть нужно было проектировать совершенно особый подвижной состав. Меж тем бронепоезда в ВМВ расценивали как вспомогательный вид вооружений и возиться с проектирование столь сложного подвижного состава не стали.

На заключительном этапе ВМВ получили распространение зенитные бронепоезда с относительно легким бронированием против осколков. И это было вполне оправданно. Классические бронепоезда использовались в 1944-1945 годах против различных националистических вооруженных групп и охраны железнодорожных линий. Там особо мощное бронирование не требовалось.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: Бронепоезда

#54 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Akitchi писал(а):Соглашусь, немного смазал период, о чем каюсь. Изначально действительно стояла задача останавливать простые пули и осколки. А уже после - бронебойные пули.
По настоящему бронированными поезда начали делать значительно позже, ближе к середине Вов, если мне память не изменяет, с использованием танковой стали, навариемой поверх корпуса паравоза или вагонов, либо разработывая совершенно новые вагоны для целей бронирования. Бронедренизы я в данном случае в расчет не беру - это отдельный класс бронированной ж/д техники в составе БеПо.
Соетую найти в сети выпуски коломийцевской !Фронтовой иллюстрации", посвященные именно бронепоездам и бронедрезинам.
Их было ка кминимум штуки три, ежели не четыре.
Я сейчас не дома, посему не могу дать точные выходные данные или залить их сюда. Через днй пять-шесть, по возвращении домой попытаюсь отыскать файлы с ними.
Тогда у Вас будет более точное предстваление он российских и советских ЖД бронесилах. В том числе и их бронировании...

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Бронепоезда

#55 Непрочитанное сообщение Серокой »

БП-43 1942 года постройки
Вложения
bp1.jpg
bp2.jpg
bp3.jpg

Аватара пользователя
Akitchi
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Бронепоезда

#56 Непрочитанное сообщение Akitchi »

Иван Андреев писал(а):
Akitchi писал(а):Соглашусь, немного смазал период, о чем каюсь. Изначально действительно стояла задача останавливать простые пули и осколки. А уже после - бронебойные пули.
По настоящему бронированными поезда начали делать значительно позже, ближе к середине Вов, если мне память не изменяет, с использованием танковой стали, навариемой поверх корпуса паравоза или вагонов, либо разработывая совершенно новые вагоны для целей бронирования. Бронедренизы я в данном случае в расчет не беру - это отдельный класс бронированной ж/д техники в составе БеПо.
Соетую найти в сети выпуски коломийцевской !Фронтовой иллюстрации", посвященные именно бронепоездам и бронедрезинам.
Их было ка кминимум штуки три, ежели не четыре.
Я сейчас не дома, посему не могу дать точные выходные данные или залить их сюда. Через днй пять-шесть, по возвращении домой попытаюсь отыскать файлы с ними.
Тогда у Вас будет более точное предстваление он российских и советских ЖД бронесилах. В том числе и их бронировании...
С удовольствием почитаю!
Я черпал свои скудные знания из сети, по статьям. В глубины не вдавался, потому и допускаю, что могу в какие то моменты ошибаться.
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: Бронепоезда

#57 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Вот, нашел я эти первые четыре выпуска в сети и залил их к нам на портал:
Фронтовая иллюстрация 2004_№3 - Бронепоезда Красной Армии 1930-1941 гг
Фронтовая иллюстрация 2005_№5 - Отечественные бронедрезины и мотоброневагоны
Фронтовая иллюстрация 2007_№7 - Бронепоезда Красной Армии в Великой Отеч. войне 1941-1945_ч.1
Фронтовая иллюстрация 2007_№8 - Бронепоезда Красной Армии в Великой Отеч. войне 1941-1945_ч.2

http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 26#p179026

Есть еще три выпуска 2009 года, но я их пока не нашел. Насколько я помню там больше про боевые действия рассказывается.
Фронтовая иллюстрация 2009_№5 - Дивизионы бронепоездов в Великой Отечественной войне. Часть 1
Фронтовая иллюстрация 2009_№6 - Дивизионы бронепоездов в Великой Отечественной войне. Часть 2
Фронтовая иллюстрация 2009_№7 - Дивизионы бронепоездов в Великой Отечественной войне. Часть 3

Artem
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
Имя: Артём
Откуда: 33 RUS
Поблагодарили: 7 раз

Re: Бронепоезда

#58 Непрочитанное сообщение Artem »

БП-1.
Один из вариантов формирования бронепоезда.
image_1.jpg
image_2.jpg
Вид с крыши штабного вагона.
image_3.jpg
Локомотив ТМ на платформе.
image_4.jpg
В кабине локомотива ТЛ.
image_5.jpg
Источник: ok.ru

Капитан Smollett
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 1:06 pm
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бронепоезда

#59 Непрочитанное сообщение Капитан Smollett »

Интересно, что в составе бронелетучек как Т-34/85, так и Т-62.

Андрей
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Бронепоезда

#60 Непрочитанное сообщение Андрей »

Капитан Smollett писал(а):что в составе бронелетучек как Т-34/85, так и Т-62.
Т-54/55 все-таки (см положение эжектора на стволе). Для предполагаемого противника - вполне себе машины.

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»