МПТ
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: МПТ
На фото поздняя машина
судя по поперечным стрункам на тормозных тягах и радиаторе гидропередачи под брюхом номер не ранее как 1300
По расположению ящиков
от кабины со стороны помогалы: аутригер,запасный резервуар,воздухораспределитель,шкаф управления грузовым электромагнитом,ящик под сварочный трансформатор,Аккумуляторный ящик,топливный бак.
правая сторона от кабины:аутригер,ящик переносной электростанции,бак гидравлики,Главный резервуар,топливный бак
Ящики под сварочник и ЖЭСку в зависимости от года выпуска были разной формы и расположены по разному.
Так же шкаф управления электромагнитом тоже кочевал по дрезине.
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
судя по поперечным стрункам на тормозных тягах и радиаторе гидропередачи под брюхом номер не ранее как 1300
По расположению ящиков
от кабины со стороны помогалы: аутригер,запасный резервуар,воздухораспределитель,шкаф управления грузовым электромагнитом,ящик под сварочный трансформатор,Аккумуляторный ящик,топливный бак.
правая сторона от кабины:аутригер,ящик переносной электростанции,бак гидравлики,Главный резервуар,топливный бак
Ящики под сварочник и ЖЭСку в зависимости от года выпуска были разной формы и расположены по разному.
Так же шкаф управления электромагнитом тоже кочевал по дрезине.
Последний раз редактировалось Вадим Вт май 02, 2017 10:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Re: МПТ
Это наверное как на этих фото , которые Дмитрий мне скинул в личку.
Думаю он не будет сильно ругаться за то, что я их выложу сюда, никоим образом не претендуя на авторство.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Re: МПТ
Вот нашел такое фото. Поскольку нигде не попалось изображений реальной машины, по этой картинке уже можно
иметь представление о под вагонном.
![Изображение](https://static-eu.insales.ru/images/products/1/7664/74243568/3127.970.jpg)
Взято тут http://kupitutu.ru/collection/modeli-RZ ... a-mpt-4-no
иметь представление о под вагонном.
![Изображение](https://static-eu.insales.ru/images/products/1/7664/74243568/3127.970.jpg)
Взято тут http://kupitutu.ru/collection/modeli-RZ ... a-mpt-4-no
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: МПТ
Баки соединены трубой .
Округлая штука возле задней кп вероятнее всего дизель. Его с низу не видно он закрыт настилом.
Далее на фото картер гидропередачи округлый низ был на дгку и узкоколейных тепловозах на мотовозе картер прямоугольный.
Далее промежуточная опора.
Ящик вернее бак гидросистемы должен быть больше
Округлая штука возле задней кп вероятнее всего дизель. Его с низу не видно он закрыт настилом.
Далее на фото картер гидропередачи округлый низ был на дгку и узкоколейных тепловозах на мотовозе картер прямоугольный.
Далее промежуточная опора.
Ящик вернее бак гидросистемы должен быть больше
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: МПТ
Тоже хотел попробовать сделать такую машинку. Сначала обрадовался черным сканам, но потом заметил косяки с размерами. Нормальных нет ни у кого?