Re: МПТ
Добавлено: Вт май 02, 2017 9:45 pm
На фото поздняя машина
судя по поперечным стрункам на тормозных тягах и радиаторе гидропередачи под брюхом номер не ранее как 1300
По расположению ящиков
от кабины со стороны помогалы: аутригер,запасный резервуар,воздухораспределитель,шкаф управления грузовым электромагнитом,ящик под сварочный трансформатор,Аккумуляторный ящик,топливный бак.
правая сторона от кабины:аутригер,ящик переносной электростанции,бак гидравлики,Главный резервуар,топливный бак
Ящики под сварочник и ЖЭСку в зависимости от года выпуска были разной формы и расположены по разному.
Так же шкаф управления электромагнитом тоже кочевал по дрезине.
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
судя по поперечным стрункам на тормозных тягах и радиаторе гидропередачи под брюхом номер не ранее как 1300
По расположению ящиков
от кабины со стороны помогалы: аутригер,запасный резервуар,воздухораспределитель,шкаф управления грузовым электромагнитом,ящик под сварочный трансформатор,Аккумуляторный ящик,топливный бак.
правая сторона от кабины:аутригер,ящик переносной электростанции,бак гидравлики,Главный резервуар,топливный бак
Ящики под сварочник и ЖЭСку в зависимости от года выпуска были разной формы и расположены по разному.
Так же шкаф управления электромагнитом тоже кочевал по дрезине.