Бронепоезда

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
Откуда: Эстония, Таллин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Бронепоезда

#71 Непрочитанное сообщение Владимир »

Мир оружия 9-2005
Вложения
1 001.jpg
1 042.jpg
1 043.jpg
1 044.jpg
1 045.jpg
1 046.jpg
1 047.jpg
1 048.jpg
1 049.jpg
1 050.jpg
1 051.jpg

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
Откуда: Эстония, Таллин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Бронепоезда

#72 Непрочитанное сообщение Владимир »

Польский Полигон и рисунки из Мира хобби
Вложения
3076188.jpg
3076190.jpg
3076192.jpg
3076194.jpg
5676680.jpg
5676675.jpg
5676678.jpg
5676674.jpg

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
Откуда: Эстония, Таллин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Бронепоезда

#73 Непрочитанное сообщение Владимир »

Ну и куча разных фото с разных открытых источников и соцсетей.
Вложения
BAIKAL_2014_12.jpg
BAIKAL_2014_07.jpg
BAIKAL_2014_04.jpg
BAIKAL_2014_06.jpg
BAIKAL_2014_02.jpg
35772.jpg
BAIKAL_2014_05.jpg
22778.jpg
BAIKAL_2014_08.jpg
BAIKAL_2014_01.jpg
BAIKAL_2014_10.jpg
BAIKAL_2014_09.jpg
BAIKAL_2014_11.jpg
BAIKAL_2014_03.jpg
1375731557_railway-arms-02.jpg
30bdbd71fe22.jpg
Og7gorw3Fiw.jpg
Бронетепловозы ТМ на Великолукском ЛВРЗ -1990.jpg
bp16.jpg
bp11.jpg
Бронетепловозы серии ТМ.jpg
getImage (12).jpg
IMG_3754.JPG
otvaga2004_armoured-train_14.jpg
IMG_3746.JPG
bp13.jpg
getImage (42).jpg
getImage (17).jpg
getImage (16).jpg
getImage (14).jpg
getImage (40).jpg
bp12.jpg
bp14.jpg
getImage (6).jpg
otvaga2004_armoured-train_13.jpg
getImage (10).jpg
0_3422b_6e8d7fcc_XL.jpg
bp1jpg_1145517_6219088.jpg
d1d3e46d968f0dfda60398ea519.jpg
getImage (49).jpg

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
Откуда: Эстония, Таллин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Бронепоезда

#74 Непрочитанное сообщение Владимир »

Продолжение 2
Вложения
bp6.jpg
БТР - 40 ЖД. (47).jpg
getImage (15).jpg
otvaga2004_armoured-train_02.jpg
bp7.jpg
otvaga2004_armoured-train_11.jpg
Letuchka-6.jpg
getImage (19).jpg
Letuchka-8.jpg
getImage (5).jpg
bp4.jpg
0_34230_6e0948ed_XL.jpg
Бронепоезд «Байкал» в Ханкале, 2003 год.jpg
getImage (41).jpg
2661024.jpg
images (1td).jpg
bp5.jpg
3384040.jpg
getImage (7).jpg
brona5.jpg
getImage (38).jpg
Letuchka-7.jpg
bp8.jpg
otvaga2004_armoured-train_01.jpg
Letuchka-5.jpg
5446970.jpg
otvaga2004_armoured-train_05.jpg
0_3422a_8644507a_XL.jpg
0_34232_b8bb69a3_XL.jpg
otvaga2004_armoured-train_04.jpg
2661037.jpg
post-170-1336921947.jpg
otvaga2004_armoured-train_10.jpg
getImage (47).jpg
getImage1.jpg
getImage (48).jpg
zheleznodorozhnyie_voyska_0.jpg
0_3422c_b2245ec3_XL.jpg
2368700.jpg
otvaga2004_armoured-train_03.jpg
2676280.jpg
bp_50.jpg
otvaga2004_train_011.jpg
2007121703.jpg
bp10.jpg
001iFu.jpg
otvaga2004_armoured-train_07.jpg
2200048.jpeg

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
Откуда: Эстония, Таллин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Бронепоезда

#75 Непрочитанное сообщение Владимир »

Окончание
Вложения
0473af250a85.jpg
getImage (45).jpg
37a.jpg
getimage-1.jpg
bp09.jpg
c250a4da4189.jpg
getImage (24).jpg
36).jpg
37).jpg
dc6e705f7145.jpg
brona3.jpg
getImage (43).jpg
001.jpg
getImage2.jpg
b29b7b5b6b6c.jpg
brona2.jpg
28).jpg
2792c9f6644d.jpg
29a.jpg
bp3.jpg
637e98fa3833a28e625c3c48672_prev.jpg
29).jpg
32).jpg
32).jpg (46.37 КБ) 3966 просмотров
getImage (28).jpg
getImage (28).jpg (44.16 КБ) 3966 просмотров
25a.jpg
28.jpg
28.jpg (42.87 КБ) 3966 просмотров
27).jpg
27).jpg (40 КБ) 3966 просмотров
26).jpg
getImage (20).jpg
34).jpg
34).jpg (38.04 КБ) 3966 просмотров
35a.jpg
35a.jpg (37.63 КБ) 3966 просмотров
26a.jpg
26a.jpg (37.52 КБ) 3966 просмотров
otvaga2004_armoured-train_08.jpg
otvaga2004_armoured-train_08.jpg (36.58 КБ) 3966 просмотров
getImage (44).jpg
30).jpg
30).jpg (33.15 КБ) 3966 просмотров
(35a.jpg
(35a.jpg (32.08 КБ) 3966 просмотров
32a.jpg
32a.jpg (32 КБ) 3966 просмотров
25).jpg
34a.jpg
34a.jpg (30.4 КБ) 3966 просмотров
35).jpg
35).jpg (28.21 КБ) 3966 просмотров
0_34228_d6902053_XL.jpg
0_34228_d6902053_XL.jpg (27.46 КБ) 3966 просмотров
otvaga2004_armoured-train_06.jpg
otvaga2004_armoured-train_06.jpg (26.07 КБ) 3966 просмотров
pic_1358817799.jpg
pic_1358817799.jpg (22.96 КБ) 3966 просмотров
33).jpg
33).jpg (19.25 КБ) 3966 просмотров
chech16.jpg
20030222_4_2c.jpg
20030222_4_2c.jpg (16.34 КБ) 3966 просмотров
chech15.jpg
bpezd.jpg
bpezd.jpg (15.01 КБ) 3966 просмотров
images (2).jpg
images (2).jpg (8.13 КБ) 3966 просмотров

Artem
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
Имя: Артём
Откуда: 33 RUS
Поблагодарили: 7 раз

Re: Бронепоезда

#76 Непрочитанное сообщение Artem »

Из комментариев на сайте trainpix.org:
Обозначения серий ТЛ и ТМ подтверждаются документами МО, в частности - "Картой расположения единиц ПС в составе" из Руководства по пересылке в холодном состоянии (самого руководства у меня нет, есть только копия "Карты"). Гриф с документа был снят в 1992 году.
Не буду говорить про ТМ (ТГМ1), но ТЛ - это чисто минобороновская серия. На заводе-изготовителе серии у тепловоза не было, с завода они уходили только с бортовыми номерами. В заводской документации у него был шифр (увы - не помню, какой), а в переписке он обозначался как "изделие № такое-то". И - все-таки это самостоятельная конструкция, поскольку оа имела не навесное бронирование, а бронекорпус. Т.е машина имеет к "гражданской" версии такое же отношение, как БТР-152 к ЗиС-151 - агрегаты одинаковые, а машины разные:-)
К сожалению, мне неизвестно - снято ли изделие с вооружения, или нет. В большом приказе МО 90-х годов о снятии с вооружения различной техники этих машин нет. По сроку службы самые "свежие" экземпляры еще списывать рано. С другой стороны - гриф с документации был снят.

Действительно, я к этим машинам, так сказать, приложил руку в прямом смысле: собирал их, когда работал в тепловозосборочном цехе. И упомянутый "работник Людиновского завода" - Ваш покорный слуга.
Ситуация с этими машинами напоминает мне бородатый анекдот про Неуловимого Джо.... который просто никому не нужен. Лет этак пятнадцать назад, пользуясь всеобщим бардаком и "связями случайными, но полезными", натаскал из библиотеки МО кучку разгрифованного материала по машине и по БП в целом. Хотел писать статью, но оказалось, что это интересно буквально единицам. Поэтому тем, кому было интересно, я всё рассказал устно, а бумажки сложил в папочку. Каковую лет пять назад выкинул при очередном переезде.
Если вкратце, то машина сделана, конечно же, на базе ТГ16. Одно из основных отличий - кузов. Напомню, что у ТГ16 кузов, если так можно выразиться, "почти несущий": боковые стенки имели раскосно-ферменную конструкцию и воспринимали часть нагрузки, как и часть крыши. У "четыреста первого" (как эти машины называли на заводе, по бортовому номеру первой машины) применялся бронекорпус, которые устанавливался на раму и также воспринимал часть нагрузки. Бронекорпуса поступали на завод практически в готовом виде, прорезалось только часть технологических отверстий и приваривалсь необходимые кронштейны. Если мне не изменяет склероз, бронекорпуса поставлял Ждановский завод... Оттуда же поставлялись бронированные щитки, закрывающие топливые баки, буксы, оборудование, расположенное под главной рамой, рукава тормозной и напорной магистралей, и т.д. Кабина была "двухэтажной": на первом уровне находилось боевое отделение с двумя шаровыми установками для крупнокалиберных пулеметов, на втором - отделение управления с местами командира БП, машиниста и помощника машиниста. Любопытно, что на рабочем месте машиниста практически не было приборов для контроля за работой дизелей и гидропередач: они все стояли на пульте помощника машиниста. В крыше отделения управления имелось три люка (аналогичных применяемым на танках). Люк командира устанавливался на командирской башенке и имел турель для крепления крупнокалиберного зенитного пулемета.
В задней части тепловоза (там, где у ТГ16 стоял котел обогрева) также располагалось боевое отделение с двумя шаровыми установками.
Как в переднем, так и в заднем боевых отделениях, кроме подвижных сиденьев, расположенных у шаровых установок, были установлены по две откидные полки (от плацкартных вагонов) для отдыха л/с.
Расположение основного оборудования - аналогично ТГ16. Тележки - от ТГМ6.
Кстати, где-то была фотография внутренностей отделения управления. найденная на просторах инета. Вообще, по этой машине гуляет информация в сети. Вот только, что касается собственно машины, там бред написан. Да и по истории тоже.
Вот, что вспомнилось "навскидку". Если что еще интересно - спрашивайте, отвечу обязательно!

К сожалению, подтвержденных документами данных у меня нет. Так что приходится вступать на скользкий пуить предположений. Первая машина имела бортовой номер 401 (по этому номеру, как я уже говорил, их и называли на заводе). Машины, которые собирались в период моей работы в тепловозосборочном цехе, имели номера 421 и 422. Так что можно сделать осторожный вывод, что их было двадцать две секции. Но номера могли присваиваться и не подряд.

К слову, в интернете висит вот такое объявление:

Продаем маневровые тепловозы "ТЛ" (аналог "ТГМ-23")
со следующими техническими характеристиками:
1. Завод изготовитель п/я В-2947, год выпуска 1971 - 74.
2. Осевая формула - 0 - 3 - 0,
3. Ширина колеи - 1435,1520,
4. Дизель марки 1Д12 - 400, V - образного типа. мощность 400 л.с. ,
5. Вес тепловоза, с броней 57 тонн (собственный вес 45 тонн),
6. Скорость (км/час) :
- на маневровом режиме - 30,
- на поездном режиме - 50,
7. Запасы (кг) :
- топлива- 1200,
- масла дизеле - 120,
- масла в гидропередаче - 220,
- песка - 300:
8. Передача марки "ГМ-1"
9. Компрессор "ПК - 1,75"
10. Тип холодильника, радиаторный 5 секций.
11. Кап ремонт в 1984 (на консервации)
12. Количество 20 штук
Цена 500 тыс. руб
Местонахождение: г. Чита

Понятно, что речь идет не о ТЛ, а о ТМ. И аналог - не ТГМ23, а ТГМ1. Их дата выпуска согласуется с датой выпуска машин первой партии на ЛТЗ.

Я не думаю, что первоначальные номера сохранялись неизменными за все годы - это же бортовой номер. Но то, что их было не 81 - в этом я уверен.

В 70-х годах было построено 46 бронелетучек БТЛ-1. Практически везде пишут, что в состав БП-1 входило пять БТЛ-1 (хотя надо бы перепроверить - вот здесь бы пригодилась выброшенная папка!). Т.е. получается, что можно сформировать 9-ть БП-1, и это только в 70-е годы (назовем это "первый заказ"). Таким образом получается, что 9 ТЛ в 70-е годы должно было быть. И наверняка были еще резервные секции.

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 196 раз

Re: Бронепоезда

#77 Непрочитанное сообщение Elwood »

Наверно, сюда?
Были на июньских в Муроме, красивый город, до кучи полазил вокруг известного бронепоезда, внутри оказался вполне себе настоящий паровоз, интересно. Сфоткал что смог, формально, это Ов вроде, ну пусть будет тут.
Начал с задней части тендера и обошёл по кругу против часовой.
Вложения
DSCN7641.jpg
DSCN7642.jpg
DSCN7643.jpg
DSCN7644.jpg
DSCN7645.jpg
DSCN7646.jpg
DSCN7647.jpg
DSCN7648.jpg
DSCN7649.jpg
DSCN7650.jpg
DSCN7651.jpg
DSCN7652.jpg
DSCN7653.jpg
DSCN7654.jpg
DSCN7655.jpg
DSCN7656.jpg
DSCN7657.jpg
DSCN7658.jpg
DSCN7659.jpg
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 196 раз

Re: Бронепоезда

#78 Непрочитанное сообщение Elwood »

ещё
Вложения
DSCN7660.jpg
DSCN7661.jpg
DSCN7662.jpg
DSCN7663.jpg
DSCN7664.jpg
DSCN7665.jpg
DSCN7666.jpg
DSCN7667.jpg
DSCN7668.jpg
DSCN7669.jpg
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Artem
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
Имя: Артём
Откуда: 33 RUS
Поблагодарили: 7 раз

Re: Бронепоезда

#79 Непрочитанное сообщение Artem »

Снятые с локомотива ТМ части бронекорпуса.
E1jLzhGreCY.jpg
Fia3xbzF8kY.jpg
Источник: vk.com/sov_rc

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 196 раз

Re: Бронепоезда

#80 Непрочитанное сообщение Elwood »

Переснято со снимка из музея в Михайловской батарее Севастополя. Подписи не было.
Вложения
DSCN8765ф.jpg
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»