Страница 10 из 12

Re: Путеукладочные машины

Добавлено: Ср июн 11, 2014 10:40 pm
Сергей Т.
МОЖД 11.06.2014
IMG_2961.JPG
IMG_2976.JPG
IMG_2982.JPG

Re: Путеукладочные машины

Добавлено: Ср июн 11, 2014 11:55 pm
A.G.
извини, нашёл надписи на УК25 на твоих фото на стрн.4.
ещё раз спсб за фотки!

пытался понять, как 25/28 поднимает стрелу на рабочий уровень - и не понял, где у него механизмы подъёма...

Re: Путеукладочные машины

Добавлено: Чт июн 12, 2014 12:35 am
Сергей Т.
Не только там, вот еще: ;)
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 60#p124567
Узлы и детали.
На 25/28, мне кажется, все хитрушки внутри консоли - там, где поворотный узел боковой опоры.....больно много вокруг механики. :roll:

Re: Путеукладочные машины

Добавлено: Пт июн 13, 2014 12:58 am
Сергей Т.
МОЖД 12.06.2014
IMG_2987.JPG
IMG_3254.JPG
IMG_3259.JPG
IMG_3251.JPG
IMG_3242.JPG
IMG_3030.JPG
[Надписи.]
IMG_2998.JPG
IMG_3001.JPG
IMG_3004.JPG
IMG_3008.JPG
IMG_3011.JPG
IMG_3015.JPG
IMG_3018.JPG
IMG_3019.JPG
IMG_3022.JPG
IMG_3026.JPG
IMG_3071.JPG
IMG_3076.JPG
[Ролики платформ и крана.]
IMG_3057.JPG
IMG_3048.JPG
IMG_3061.JPG
IMG_3247.JPG
IMG_3250.JPG
IMG_3055.JPG
IMG_3051.JPG
IMG_3062.JPG
Извини, Юр, эскиз на коленке.... :oops:
IMG_3301a.JPG
[Остальное.]
IMG_3038.JPG
IMG_3032.JPG
IMG_3035.JPG
IMG_3041.JPG
IMG_3044.JPG
IMG_3070.JPG

Re: Путеукладочные машины

Добавлено: Сб июн 14, 2014 1:00 am
Юрий Шевчук
Сергей Т. писал(а): Ролики платформ и крана.
Извини, Юр, эскиз на коленке.... :oops:
Супер! Спасибо большое! Эскизы такие в самый раз! Изображение

Re: Путеукладочные машины

Добавлено: Сб июн 14, 2014 2:15 am
Сергей Т.
Главное, чтобы в тему. ;) Я так понял, ролики по внутренней стороне довольно сильно изношены, :roll: поэтому там два размера (на всякий случай). :) Исходный внутренний диаметр должен быть немного побольше.

Cамоходная моторная платформа МПД-2

Добавлено: Вт сен 16, 2014 12:55 am
Сергей Т.
Самоходная моторная платформа МПД-2 применяется при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути колеи 1435 и 1520 мм.
Машина предназначена для выполнения различных маневровых работ при укладке нового и разборке старого железнодорожного полотна, а также на звеносборочной базе.
МПД-2 служит тяговой единицей путеукладочного поезда и перетягивает пакеты рельсовых звеньев с железобетонными или деревянными шпалами и рельсами Р-43 - Р-75 длиной до 30 м по оборудованным роликовыми транспортерами платформам к укладочному крану и от разборочного крана. Машина оснащена механизированной системой растяжки тягового троса по составу питающих платформ. Две дизель-электростанции мощностью 120 кВт каждая обеспечивают надежную работу механизмов МПД-2. Управление движением и выполнением рабочих операций осуществляется из комфортабельной кабины машиниста, которая из транспортного положения в рабочее и обратно переводится при помощи гидропривода. Кабина разработана с учетом единого эргономического и стилевого решения, отвечающего современным требованиям. Применение АБС-пластика и шумоизола позволило создать звукопоглощающую термоизоляционную облицовку внутренних поверхностей кабины машиниста. Кабина оборудована современной системой нормализации микроклимата, имеющей вентиляционно-приточный агрегат и фильтры, обеспечивающие подачу очищенного воздуха, а также автономный обогреватель и кондиционер.
МПД-2 оборудована системой обнаружения и тушения пожара силовых установок.
Вид климатического исполнения У, для категории размещения 1 по ГОСТ 15150 для работы при температуре окружающей среды от -45°С до +40°С.
Основные технические характеристики

Грузоподъемность, кН (тс) 589,0 (60)
Усилие лебедки передвижения пакетов звеньев рельсошпальной решетки, кН (тс) 52,9 (5,4)
Сила тяги платформы наибольшая, кН (тс) 127,0 (13,0)
Канатоемкость барабана лебедки, м 165
Максимальная длина укладочного звена, м 30
Количество звеньев с рельсами в пакете, шт. (не более):
с железобетонными шпалами 6
с деревянными шпалами 7
Габаритные размеры, мм:
длина по автосцепке 16 320
ширина 3 250
высота в транспортном положении 4 440
максимальная высота в рабочем положении 6 700
Мощность дизель-электростанции, кВт 120x2
Скорость передвижения, км/ч:
самоходом 30
в составе поезда 100
Минимальный радиус прохождения кривых, м 180
Масса, т 47
Описание и ТТД с сайта crane-kirov.ru

МОЖД 15.09.2014 В работе с СРП.
IMG_1937.JPG
IMG_1993.JPG
IMG_1978.JPG
IMG_1941.JPG
[Остальное.]
IMG_1944.JPG
IMG_1951.JPG
IMG_1952.JPG
IMG_1955.JPG
Корма чуть крупнее.
IMG_1974.JPG

Re: Путеукладочные машины

Добавлено: Ср сен 09, 2015 10:47 pm
Elwood
Укладочный комплекс УКЗП. На основе крана УК-25/25.
Выставка EXPO 1520, Щербинка, 2015 г.

Re: Путеукладочные машины

Добавлено: Ср сен 09, 2015 10:51 pm
Elwood
там же

Re: Путеукладочные машины

Добавлено: Ср сен 09, 2015 10:55 pm
Elwood
ищо