Страница 1 из 5
АДМ
Добавлено: Пн окт 03, 2011 8:52 pm
Ornst
Re: АДМ
Добавлено: Пн окт 03, 2011 10:52 pm
Ornst
Re: АДМ
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 10:14 am
s511
Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1
Добавлено: Пн фев 18, 2013 8:18 pm
Сергей Т.
МОЖД 14.02.2013. АДМ-1-756
Re: Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1
Добавлено: Пн фев 18, 2013 8:20 pm
Вадим
Гибридная конструкция на основе МПТ4
Чем вызвано это высказывание ?
Re: Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1
Добавлено: Пн фев 18, 2013 8:41 pm
Сергей Т.
По внешнему виду... ошибочно? Правильней - с использованием узлов? Пожалуйста, поправьте меня, заголовок исправил.
Re: Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1
Добавлено: Пн фев 18, 2013 8:46 pm
Вадим
АДМ появился на свет раньше МПТ4
получается гибридная конструкция на основе АДМ
Re: Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1
Добавлено: Пн фев 18, 2013 8:54 pm
Сергей Т.
Я кроме этой темы
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 055#p47055 ничего не нашел, поэтому и открыл новую...
Re: Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1
Добавлено: Вт фев 19, 2013 12:21 am
старина_U
Спецы...
Тут есть про разновидности АДМ:
http://www.5futov.ru/catalog/tehnikarem ... aniyaputi/
Мотовоз АДМ предназначен для выезда персонала ЭЧК (дистанции обслуживания контактной сети) для текущего обслуживания контактной сети, монтажа/демонтажа контактной сети. Допустима работа с подъёмной площадки без снятия напряжения в контактном проводе.
Выпускалась Тихорецким машиностроительным заводом им. Воровского.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E8%F5% ... A%EE%E3%EE (бывш. паровозоремонтные мастерские Владикавказской железной дороги)
АДМ имеет ряд унифицированных узлов и агрегатов с дрезинами МПТ, тепловозом ТГК2:
- колёсные пары с редуктором;
- гидропередача Калужского завода (турбинного, кажется);
- дизель Д12;
- детали рессорного подвешивания...
На мотовозе установлен 3-фазный синхронный генератор переменного тока 3х220 в, от которого питается насос гидросистемы и лебёдка с несколькими приводами крана.
Кран со сложенной стрелой, из-под мотовоза берёт 4,5т; на полной стреле - 2 с небольшим тонны.
Площадка - 500кг.
Вообще, надо по модификациям будет разложить. Их куча всяких...
На сегодняшний день - самый распространённый мотовоз службы ЭЧ на железных дорогах колеи 1520мм.
Re: Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1
Добавлено: Вт фев 19, 2013 5:15 pm
Вадим
Дизель Д12 на АДМ никогда не ставили!!!
Были единичные случаи в условиях депо и то установка дизеля такой мощности было пагубным для гидропередачи.
Суть моей мысли видать вы не поняли
родоначальницей была именно автомотриса АДМ выпуск которой на ТМЗ Воровского начали в 1980г ,а мотовозы МПТ4 начали выпускать лишь с 1985 года прекратив выпуск автомотрис АГВ и дрезин ДГКу5
Насчет унификации с тепловозом ТГК2 то однотипные лишь дизельУД6 и гидропередача УГП 230
в остальном только различия