ЖД-кран «Сокол 80.01»
Добавлено: Вс янв 03, 2010 11:15 am
Кран специальный на железнодорожном ходу "Сокол 80.01" (ЕДК-500/ТС) предназначен для использования в качестве мобильного средства большой грузоподъемности при аварийно-восстановительных работах на железнодорожном транспорте.
Кран "Сокол 80.01" (ЕДК-500/TС) является результатом реконструкции кранов немецкого производства типа ЕДК-500, с полной заменой крановой поворотной части и использованием реконструированной железнодорожной платформы крана, бывшего в эксплуатации.
Кран обладает достаточной устойчивостью при работе в трех рабочих контурах. Гидрооборудование крана позволяет высоконадежно управлять механизмами подъема стрелы и груза, телескопирования стрелы, поворота и самохода платформы. Использование комплектующих только российского производства обеспечивает высокую ремонтопригодность. Крановая поворотная часть имеет два автономных силовых дизеля, приводящих питающую и аварийную насосную станцию. Гидравлическая система крана позволяет производить совмещение рабочих операций, а в случае отказа основной питающей станции привести кран в транспортное положение от аварийной насосной станции.
Кран оснащен микропроцессорными приборами безопасности (микропроцессорной системой ограничителя нагрузки крана ОНК-140-07 и контрольно-диагностической системой КДС-С), соответствующими мировому техническому уровню.
Ограничитель нагрузки имеет высокую точность срабатывания и надежность, телеметрический "черный ящик", световую и звуковую сигнализацию, самодиагностику, что позволяет крановщику получать на дисплее цифровую информацию о моменте опрокидывания, величине вылета, о фактической массе поднимаемого груза, о длине стрелы, о высоте подъема оголовка стрелы, об углах азимута поворотной платформы, наклона стрелы относительно горизонта, о давлении в поршневой и штоковой областях гидроцилиндра, о текущем времени. Контрольно-диагностическая система КДС-С позволяет выявлять аварийные ситуации в работе силовой установки и электроагрегатов крана, блокировать подъем и перемещение груза при крене платформы более 3°.
Основные технические данные
Грузоподъемность максимальная, т -80
Максимальный грузовой момент, кНм -4800
Максимальная длина стрелы, м -25
Максимальная высота подъема, м -20
Максимальный вылет, м -20
Минимальный вылет, м -6
Грузоподъемность при максимальном вылете, т.-6
Угол поворота платформы -бесконечный
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин -0...4
Время полного телескопирования стрелы, с -180
Масса поворотной платформы, т -41.8
Масса крана в транспортном положении, т -110
Статическая нагрузка на оси колесной пары на рельсы, кН -230
Скорость передвижения крана, км/час самоходом -16...20
в составе поезда -80
Время перевода крана в рабочее положение, мин -10
Температура эксплуатации, °С -40...+40 Ходовая на этот кран взята с ЕДК-500,немного модернизирована.Добавлена гидравлика открывания опор.Вообще вся гидросистема заменена на отечественную.На ходовую сверху поставлена поворотная часть от гусеничного Сокол 80 Оценки от машинистов противоречивые,от полного- го.но,до, так себе, работать можно.Сугубо моя оценка,кран пойдет,но со сменой гидравлики,которая течет и отказывает,80% механизмов гидравлические.
Использованы материалы с сайтов:ОАО "Сокол" http://sokolkran.ru/page-9.html
http://www.techstory.ru/zd/zhd_sokol.htm
Кран "Сокол 80.01" (ЕДК-500/TС) является результатом реконструкции кранов немецкого производства типа ЕДК-500, с полной заменой крановой поворотной части и использованием реконструированной железнодорожной платформы крана, бывшего в эксплуатации.
Кран обладает достаточной устойчивостью при работе в трех рабочих контурах. Гидрооборудование крана позволяет высоконадежно управлять механизмами подъема стрелы и груза, телескопирования стрелы, поворота и самохода платформы. Использование комплектующих только российского производства обеспечивает высокую ремонтопригодность. Крановая поворотная часть имеет два автономных силовых дизеля, приводящих питающую и аварийную насосную станцию. Гидравлическая система крана позволяет производить совмещение рабочих операций, а в случае отказа основной питающей станции привести кран в транспортное положение от аварийной насосной станции.
Кран оснащен микропроцессорными приборами безопасности (микропроцессорной системой ограничителя нагрузки крана ОНК-140-07 и контрольно-диагностической системой КДС-С), соответствующими мировому техническому уровню.
Ограничитель нагрузки имеет высокую точность срабатывания и надежность, телеметрический "черный ящик", световую и звуковую сигнализацию, самодиагностику, что позволяет крановщику получать на дисплее цифровую информацию о моменте опрокидывания, величине вылета, о фактической массе поднимаемого груза, о длине стрелы, о высоте подъема оголовка стрелы, об углах азимута поворотной платформы, наклона стрелы относительно горизонта, о давлении в поршневой и штоковой областях гидроцилиндра, о текущем времени. Контрольно-диагностическая система КДС-С позволяет выявлять аварийные ситуации в работе силовой установки и электроагрегатов крана, блокировать подъем и перемещение груза при крене платформы более 3°.
Основные технические данные
Грузоподъемность максимальная, т -80
Максимальный грузовой момент, кНм -4800
Максимальная длина стрелы, м -25
Максимальная высота подъема, м -20
Максимальный вылет, м -20
Минимальный вылет, м -6
Грузоподъемность при максимальном вылете, т.-6
Угол поворота платформы -бесконечный
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин -0...4
Время полного телескопирования стрелы, с -180
Масса поворотной платформы, т -41.8
Масса крана в транспортном положении, т -110
Статическая нагрузка на оси колесной пары на рельсы, кН -230
Скорость передвижения крана, км/час самоходом -16...20
в составе поезда -80
Время перевода крана в рабочее положение, мин -10
Температура эксплуатации, °С -40...+40 Ходовая на этот кран взята с ЕДК-500,немного модернизирована.Добавлена гидравлика открывания опор.Вообще вся гидросистема заменена на отечественную.На ходовую сверху поставлена поворотная часть от гусеничного Сокол 80 Оценки от машинистов противоречивые,от полного- го.но,до, так себе, работать можно.Сугубо моя оценка,кран пойдет,но со сменой гидравлики,которая течет и отказывает,80% механизмов гидравлические.
Использованы материалы с сайтов:ОАО "Сокол" http://sokolkran.ru/page-9.html
http://www.techstory.ru/zd/zhd_sokol.htm