Страница 1 из 5

ЖД-кран ЕДК-1000/4

Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:24 am
A.G.
PICT0046.JPG
снято в Рославле в 2005 году

Re: Ж\д кран EDK-1000\2 с подстреловой платформой в N

Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:30 am
random
A.G. писал(а):Йожыг, комментируй, что это за звер - ПМСМ, ЕДК2000?
PICT0046.JPG
перетащите в библиотеку, если здесь не нужно

снято в Рославле в 2005 году
Хоть я и не Йожыг, но это ЕДК-1000\4. 8-)

Re: Ж\д кран EDK-1000\2 с подстреловой платформой в N

Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:43 am
A.G.
EDK1000/4 из ВП Люблино на учениях в ВП Бирюлёво Мск
фото К.Л.
Изображение
P9280633.JPG

Re: Жд кран ЕДК-1000/4

Добавлено: Чт апр 28, 2011 11:09 am
iosch
_032.jpg
51b1520acb97.jpg
EDK1000_4-bokorys.gif
egk1000_4_87f2.jpg
skalpel1_07_06.jpg
кран TAKRAF EDK1000 4 восстановительного поезда, ст Лозовая ЮЖД.jpg
Тоже извиняюсь,перед теми чьи фотки использовал :oops:

Re: Жд кран ЕДК-1000/4

Добавлено: Чт апр 28, 2011 2:19 pm
A.G.
Олег!
так и не понял, как отличить \4 от \2?
на твоих фото не \2 случаем?

и что за зверь на фото ВП Бирюлёво?

Re: Жд кран ЕДК-1000/4

Добавлено: Чт апр 28, 2011 2:47 pm
random
A.G. писал(а):Олег!
так и не понял, как отличить \4 от \2?
на твоих фото не \2 случаем?

и что за зверь на фото ВП Бирюлёво?
Опять я встряну. 8-)
У \4 с заднего торца корпуса 2 глушака стоят, не одна "крышка" поднимается, а 4 "дверцы" распахиваются в стороны и стрела немного короче, чем у \2. Но есть ещё куча более мелких отличий.
В Бирюлёво - как раз \4 и EDK 300/5.

Re: Жд кран ЕДК-1000/4

Добавлено: Чт апр 28, 2011 2:59 pm
iosch
Глушаки=это народное творчество,на 2ке их тоже 2.Первые вещи что бросается в глаза.1 противовес на платформе.Скос кабины в обратную сторону и больше остекление,консольки на платформе для установки противовеса,крыша двойная и борта сплошные(на 2ке щитами) и открываются гидравликой,опоры на гидравлике.Портал стрелы короче,и блоки тросов стрелы ближе к середине.Стрела такой же длины,но у лап, опор в стреле большой ящик ОГМ.Собственно этого хватит навскидку,мельком отличать.
Вот еденица от двойки-там чуть посложнее,хотя и отличаются,но были переходные модели.
Навскидку еденица от двойки-оголовок стрелы,стрела разъемная(на болтах в середине),Опоры стрелы широко раставленны,платформа противовесов со стороны крана 4х осная телега,с другой трехосная,на кузове щиты маленько не так сделаны.

Re: Жд кран ЕДК-1000/4

Добавлено: Чт апр 28, 2011 3:15 pm
A.G.
по платформам - у Люблинского и Рославльского - по 2 шт 4х-осных, а у тех, что уважаемый iosch показал - по 2е 3х-осных

вы меня савсэм запуталь

Re: Жд кран ЕДК-1000/4

Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:08 pm
iosch
Хорош мну коверкать.Ежик,ежище,колючий :D
Может и 4х осные телеги иметь,фиг знает что туда еще впихнули,немцы деятели еще те,тож постоянно модернизировали,одних эл.схем сундук надо для каждого типа. :D
Один противовес на платформе-точно 1000/4 :D Только они стали выпускаться с одной болванкой. :D

Re: Жд кран ЕДК-1000/4

Добавлено: Ср май 04, 2011 2:40 pm
random
iosch писал(а):Глушаки=это народное творчество,на 2ке их тоже 2... Стрела такой же длины...
Ёжик! 8-)
Всё-таки глушаки на 1000\4 на торце явно выпирают, а на 1000\2 они как бы утоплены внутрь кожуха, а видны только выхлопные трубы.
По поводу длины стрел 1000\2 и 1000\4, смотрю приложенное фото и вижу разницу, или это оптический обман здрения? 8-)