Страница 1 из 3
ДМ — дрезина монтажная и её модификации ДМС, ДМСУ
Добавлено: Ср апр 17, 2013 10:09 am
iosch
Как это мы пропустили такой экземплярчик. Надо бы по нему нарыть материала.
Две монтажных дрезины с льдоскалывателем. Где взял фотографии — не помню, но оба оригинала у меня.
Re: ДМ-дрезина монтажная
Добавлено: Вт дек 03, 2013 5:42 pm
iosch
Re: ДМ-дрезина монтажная
Добавлено: Вт дек 03, 2013 7:42 pm
Сергей Т.
Как-то ты пропустил эскиз... взято здесь:
http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/findimg.e ... 2196204046 (ссылка была какая-то кривая, поменял).
Еще здесь:
http://www.techstory.ru/zd/zd_dm.htm
Миниатюра, отсюда:
http://railway.in.ua/photo/fotografii_s ... 152-0-1788
Re: ДМ-дрезина монтажная
Добавлено: Вт дек 03, 2013 7:46 pm
Вовчик188
Re: ДМ-дрезина монтажная
Добавлено: Ср дек 04, 2013 9:49 am
iosch
Дрезина ДМ номер 148, западный подход к Ангасолке [Всиб], Иркутская обл., ТРС (5284 км), 1956 г. Автор: скан, Крайнов Михаил
http://www.transsib.ru/Gallery/index.ph ... TEG=13MAIN
В начале 30-х годов ХХ века работы на контактной сети выполнялись с применением дрезин типа Уа, оборудованных неподвижной рабочей площадкой и дополнительной стремянкой. Конструктивная скорость дрезины составляла 50 км/ч. В последующие годы дистанции пути оснащались съемными мотодрезинами типа ТД-1 и ТД-5 с прицепами, которые использовались как транспортное средство до 60-х годов ХХ века. В 1950 г. дрезины типа Уа заменили дрезинами типа ДМ с изолированными и подъемными рабочими площадками. Производство дрезин ДМ осваивал Тихорецкий машиностроительный завод В. В. Воровского.
Дрезина выпускалась на двухосной платформе, оборудованной крюковой сцепкой; на платформе размещалась кабина с бензиновым двигателем (ЗИС-120) и подъемно-поворотная изолированная рабочая площадка, позволявшая работать на контактной сети под напряжением 3,3 кВ.
В 1965 году Проектно-конструкторское бюро Главного управления электрификации и электроснабжения хозяйства МПС СССР разработало проект модернизации дрезины ДМ. В соответствии с данным проектом, в 1967 году, на Пермском заводе МПС СССР, началась запланированная модернизация дрезины ДМ.
http://academic.ru/dic.nsf/ruwiki/172023
http://www.tdtmz.ru/90.php
http://ru-railway.livejournal.com/2133165.html
Re: ДМ-дрезина монтажная
Добавлено: Ср дек 04, 2013 10:42 am
iosch
Страничка на Техстори.ру
http://www.techstory.ru/zd/zd_dm.htm
Зы: Сергей прости за невнимательность.
По второму кругу пошел,твою ссылку с дублировал.
В общем маловато что то материалу по ней осталось,а ведь еще в 90х вовсю ползали.Осталось только страницы учебника выложить,у мну оно в другой квартире,хотя у
Манштейна в фотках где то страницы валялись,придет сам выложит.
Re: ДМ-дрезина монтажная и её модификации ДМС,ДМСУ
Добавлено: Ср дек 04, 2013 10:51 am
iosch
Re: ДМ-дрезина монтажная и её модификации ДМС,ДМСУ
Добавлено: Ср дек 04, 2013 12:13 pm
Сергей Т.
iosch писал(а):Сергей прости за невнимательность.
Да ладно тебе, лучше две ссылки, чем ни одной.
В сети по ней много фотоматериала, я вообще прошелся только по верхам. Тащить сюда, или не стоит?
Re: ДМ-дрезина монтажная и её модификации ДМС,ДМСУ
Добавлено: Ср дек 04, 2013 12:25 pm
iosch
Я тоже пока по верхам прошелся.
Так то я любитель сам такие экземплярчики вылавливать.Адреналин же.
Но за не имением лучшего-придется из сети.Так что выкладывай,что найдешь.
Дай бог,этого монстра где и живьем поймаем.Да чтоб еще и некто и нечто не мешало с фотоаппаратом поразвлечься.Оторвемся от души...
Re: ДМ-дрезина монтажная и её модификации ДМС,ДМСУ
Добавлено: Ср дек 04, 2013 1:20 pm
Сергей Т.
Ну, если она есть в музее на Рижском, поснимаю поподробнее, только надо для начала разобраться с домашними делами....
Автор: Tallart
Оригинал, отсюда:
http://www.train-photo.ru/search.php?se ... 4%CC%D1%F3
Здесь кое-что музейное:
http://wikimapia.org/16580402/ru/%D0%9C ... 0%A1%D0%A3
В основном, большинство сетевых фото из музея на Рижском.....