Снегоуборщики Гавриченко
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Снегоуборщики Гавриченко
"Строительные и путевые машины"Транспорт 1967г
Снегоуборщик с приводом транспортеров от колесных пар.
Снегоуборщик предназначен для уборки снега со станционных путей и перевозки его к месту разгрузки.
Снегоуборщик состоит из головной машины, шести промежуточных полу¬вагонов и хвостового полувагона. Головная машина (рис. 398) состоит из рамы 8 с каркасом и обшивкой, опирающейся на две колесные пары 6 и 11. На раме укреплены боковые крылья 1 с механизмом 14 раскрытия и закрытия их. Внизу к крыльям подвешены на шарнирах и закреплены болтами ножи. Вдоль машины установлены передний 5 и задний 10 транспортеры. На качающейся раме переднего транспортера внизу укреплен подрезной нож 2. В рабочем положении нижняя часть переднего транспортера опускается и опирается на рельсы роликами. В транспортное положение передний конец транспортера с подрезным ножом и крыльями поднимается пневматическим цилиндром 16. При отказе пневматической системы подъем транспортера и крыльев может быть произведен ручной лебедкой 15.
Передний транспортер приводится при движении поезда от передней а задний транспортер — от задней колесной пары через редукторы 7 и 12 и ведущие валы 9 и 13. Ленты транспортеров имеют две скорости, равные 0,41 и 0,75 поступательной скорости машины, что позволяет изменять режимы их работы в зависимости от толщины слоя снега.
Передний транспортер имеет шарнир 4 для изменения высоты нижнего конца транспортера с ведомым валом 3.
Промежуточные (рис. 399) и хвостовой полувагоны состоят из рамы 1 с каркасом опирающейся на две колесные пары. Полувагоны оборудованы лен¬точными транспортерами 2 с приводом от колесных пар через ведущий вал 4 и редуктор 3 Хвостовой полувагон оборудован, кроме того, разгрузочным
щитом, позволяющим производить разгрузку снега в любую сторону или на обе стороны одновременно. Между вагонами установлены переходные площадки и вертикальные щиты 5.
При работе снегоуборщика снег забирается передним транспортером головной машины и через ее задний транспортер поступает в передний полувагон. После загрузки первого полувагона снег последовательно поступает на транспортеры следующих полувагонов. После загрузки снегом всего состава машина следует к месту выгрузки. Рабочая скорость машины — от 5 до 15 км/ч. Разгрузка снега производится концевым разгрузочным полувагоном при движении поезда вперед.
В модернизированном снегоуборщике (рис. 400) нижний транспортер головной машины заменен ротором-питателем 1 с кожухом. Привод ротора осуществляется от двигателя 3 внутреннего сгорания мощностью 90—110 л. с. через редуктор и цепную передачу. Боковые крылья 2 с внешним и внутренним подкрылками перенесены назад, а ось вращения их расположена перед ротором с тем, чтобы они могли подавать снег из междупутья к ротору. Колесная пара с колесами диаметром 750 мм заменена колесной парой с колесами диаметром 1 050 мм. Заменена рама машины, и усилен ее каркас. Усилены также каркасы прицепных полувагонов. Продольные транспортеры всех полувагонов удлинены с 7 до 8,64 м, и тем самым перекрыт разрыв между полувагонами и транспортерами. Наверху полувагонов сделаны вырезы, позволяющие перемещаться в кривых верхнему концу транспортеров.
Щеточный ротор-питатель (рис. 401) состоит из барабана с шестью тросовыми лопастями, закрепленными в обоймах с резиновыми прокладками
Корпус ротора-питателя в собранном виде с подшипниками подвешивается к раме подъемного механизма. Подъем и опускание ротора-питателя производятся при помощи пневматического цилиндра. Шток цилиндра через тягу соединен с втулочно-роликовой цепью, которая закреплена за траверсу качающейся рамы. При подъеме или опускании ротора-питателя цепь обкатывается вокруг подвесного блока.
Впереди ротора-питателя устанавливается передняя стенка кожуха, на нижнем конце которой закреплены неподвижно два откидных щита. При глубине очищаемого слоя до 25 см поднимается один щит, а при глубине до 50 см и больше поднимаются оба щита.
Внесен и ряд других, менее существенных изменений. Техническая характеристика снегоуборщиков приведена в табл. 58.
Снегоуборщик с приводом транспортеров от колесных пар.
Снегоуборщик предназначен для уборки снега со станционных путей и перевозки его к месту разгрузки.
Снегоуборщик состоит из головной машины, шести промежуточных полу¬вагонов и хвостового полувагона. Головная машина (рис. 398) состоит из рамы 8 с каркасом и обшивкой, опирающейся на две колесные пары 6 и 11. На раме укреплены боковые крылья 1 с механизмом 14 раскрытия и закрытия их. Внизу к крыльям подвешены на шарнирах и закреплены болтами ножи. Вдоль машины установлены передний 5 и задний 10 транспортеры. На качающейся раме переднего транспортера внизу укреплен подрезной нож 2. В рабочем положении нижняя часть переднего транспортера опускается и опирается на рельсы роликами. В транспортное положение передний конец транспортера с подрезным ножом и крыльями поднимается пневматическим цилиндром 16. При отказе пневматической системы подъем транспортера и крыльев может быть произведен ручной лебедкой 15.
Передний транспортер приводится при движении поезда от передней а задний транспортер — от задней колесной пары через редукторы 7 и 12 и ведущие валы 9 и 13. Ленты транспортеров имеют две скорости, равные 0,41 и 0,75 поступательной скорости машины, что позволяет изменять режимы их работы в зависимости от толщины слоя снега.
Передний транспортер имеет шарнир 4 для изменения высоты нижнего конца транспортера с ведомым валом 3.
Промежуточные (рис. 399) и хвостовой полувагоны состоят из рамы 1 с каркасом опирающейся на две колесные пары. Полувагоны оборудованы лен¬точными транспортерами 2 с приводом от колесных пар через ведущий вал 4 и редуктор 3 Хвостовой полувагон оборудован, кроме того, разгрузочным
щитом, позволяющим производить разгрузку снега в любую сторону или на обе стороны одновременно. Между вагонами установлены переходные площадки и вертикальные щиты 5.
При работе снегоуборщика снег забирается передним транспортером головной машины и через ее задний транспортер поступает в передний полувагон. После загрузки первого полувагона снег последовательно поступает на транспортеры следующих полувагонов. После загрузки снегом всего состава машина следует к месту выгрузки. Рабочая скорость машины — от 5 до 15 км/ч. Разгрузка снега производится концевым разгрузочным полувагоном при движении поезда вперед.
В модернизированном снегоуборщике (рис. 400) нижний транспортер головной машины заменен ротором-питателем 1 с кожухом. Привод ротора осуществляется от двигателя 3 внутреннего сгорания мощностью 90—110 л. с. через редуктор и цепную передачу. Боковые крылья 2 с внешним и внутренним подкрылками перенесены назад, а ось вращения их расположена перед ротором с тем, чтобы они могли подавать снег из междупутья к ротору. Колесная пара с колесами диаметром 750 мм заменена колесной парой с колесами диаметром 1 050 мм. Заменена рама машины, и усилен ее каркас. Усилены также каркасы прицепных полувагонов. Продольные транспортеры всех полувагонов удлинены с 7 до 8,64 м, и тем самым перекрыт разрыв между полувагонами и транспортерами. Наверху полувагонов сделаны вырезы, позволяющие перемещаться в кривых верхнему концу транспортеров.
Щеточный ротор-питатель (рис. 401) состоит из барабана с шестью тросовыми лопастями, закрепленными в обоймах с резиновыми прокладками
Корпус ротора-питателя в собранном виде с подшипниками подвешивается к раме подъемного механизма. Подъем и опускание ротора-питателя производятся при помощи пневматического цилиндра. Шток цилиндра через тягу соединен с втулочно-роликовой цепью, которая закреплена за траверсу качающейся рамы. При подъеме или опускании ротора-питателя цепь обкатывается вокруг подвесного блока.
Впереди ротора-питателя устанавливается передняя стенка кожуха, на нижнем конце которой закреплены неподвижно два откидных щита. При глубине очищаемого слоя до 25 см поднимается один щит, а при глубине до 50 см и больше поднимаются оба щита.
Внесен и ряд других, менее существенных изменений. Техническая характеристика снегоуборщиков приведена в табл. 58.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Снегоуборщики с приводом от кол пар
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Снегоуборщики Гавриченко
Мокршицкий
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Евгений Здоровенко
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 10:27 pm
- Откуда: г.Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Снегоуборщики с приводом от кол пар
а где этот вагон находится? есть ли такие вагоны на свердловской ж.д.?iosch писал(а):
Это был очень странный лес... Сначала я ходил за грибами, потом они за мной
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Снегоуборщики Гавриченко
Последний раз видел такие в Алапаевске в 90тых.Нонче их там нет.Все порезали.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 322 раза
- Контактная информация:
Re: Снегоуборщики Гавриченко
Фотки
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=1526 - обзор музейной машины
По трем предпоследним фоткам - http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 6&start=40
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=1526 - обзор музейной машины
По трем предпоследним фоткам - http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 6&start=40
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 322 раза
- Контактная информация:
Re: Снегоуборщики Гавриченко
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Промежуточный и концевой вагоны снегоуборочной машины системы Гавриченко, ст. Московка, г. Омск, Россия/Омская обл.
Автор: Лосевский К. А. | Фото сделано 16.VI.2007,
Промежуточный и концевой вагоны снегоуборочной машины системы Гавриченко, ст. Московка, г. Омск, Россия/Омская обл.
Автор: Лосевский К. А. | Фото сделано 16.VI.2007,
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Снегоуборщики Гавриченко
Снегоуборочный поезд Гавриченко в работе и в родной эпохе. 1940 г.
Нарезка из кадров хроники.
Нарезка из кадров хроники.
- Вложения
-
- снегоуборщик Гавриченко 1940.mp4
- (9.59 МБ) 2393 скачивания
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 322 раза
- Контактная информация:
Re: Снегоуборщики Гавриченко
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Снегоуборочная машина Гавриченко №71, ЗАО "УТЗ", Екатеринбург, Россия/Свердловская обл.
Автор: Серёжа, Фото сделано 27.II.2012
"Головная машина всего скорее модернизированая, вместо переднего транспортера с ножом - установлен щеточный барабан-питатель. за машиной установили платформу с наклонным бункером "
Снегоуборочная машина Гавриченко №71, ЗАО "УТЗ", Екатеринбург, Россия/Свердловская обл.
Автор: Серёжа, Фото сделано 27.II.2012
"Головная машина всего скорее модернизированая, вместо переднего транспортера с ножом - установлен щеточный барабан-питатель. за машиной установили платформу с наклонным бункером "
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Снегоуборщики Гавриченко
Та же голова,но снимок ближе.
Автор: Серёжа | Фото сделано 24.II.2012
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=4 ... RU#picture
Головной вагон снегоуборочной машины Гавриченко №71, Турбомоторный завод, Екатеринбург, Свердловская обл.Автор: Серёжа | Фото сделано 24.II.2012
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=4 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь