Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1
Гибридная конструкция на основе МПТ4
Чем вызвано это высказывание ?
Чем вызвано это высказывание ?
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1
По внешнему виду... ошибочно? Правильней - с использованием узлов? Пожалуйста, поправьте меня, заголовок исправил.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1
АДМ появился на свет раньше МПТ4
получается гибридная конструкция на основе АДМ
получается гибридная конструкция на основе АДМ
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1
Я кроме этой темы http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 055#p47055 ничего не нашел, поэтому и открыл новую...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1
Спецы...
Тут есть про разновидности АДМ: http://www.5futov.ru/catalog/tehnikarem ... aniyaputi/
Мотовоз АДМ предназначен для выезда персонала ЭЧК (дистанции обслуживания контактной сети) для текущего обслуживания контактной сети, монтажа/демонтажа контактной сети. Допустима работа с подъёмной площадки без снятия напряжения в контактном проводе. Выпускалась Тихорецким машиностроительным заводом им. Воровского. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E8%F5% ... A%EE%E3%EE (бывш. паровозоремонтные мастерские Владикавказской железной дороги)
АДМ имеет ряд унифицированных узлов и агрегатов с дрезинами МПТ, тепловозом ТГК2:
- колёсные пары с редуктором;
- гидропередача Калужского завода (турбинного, кажется);
- дизель Д12;
- детали рессорного подвешивания...
На мотовозе установлен 3-фазный синхронный генератор переменного тока 3х220 в, от которого питается насос гидросистемы и лебёдка с несколькими приводами крана.
Кран со сложенной стрелой, из-под мотовоза берёт 4,5т; на полной стреле - 2 с небольшим тонны.
Площадка - 500кг. Вообще, надо по модификациям будет разложить. Их куча всяких...
На сегодняшний день - самый распространённый мотовоз службы ЭЧ на железных дорогах колеи 1520мм.
Тут есть про разновидности АДМ: http://www.5futov.ru/catalog/tehnikarem ... aniyaputi/
Мотовоз АДМ предназначен для выезда персонала ЭЧК (дистанции обслуживания контактной сети) для текущего обслуживания контактной сети, монтажа/демонтажа контактной сети. Допустима работа с подъёмной площадки без снятия напряжения в контактном проводе. Выпускалась Тихорецким машиностроительным заводом им. Воровского. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E8%F5% ... A%EE%E3%EE (бывш. паровозоремонтные мастерские Владикавказской железной дороги)
АДМ имеет ряд унифицированных узлов и агрегатов с дрезинами МПТ, тепловозом ТГК2:
- колёсные пары с редуктором;
- гидропередача Калужского завода (турбинного, кажется);
- дизель Д12;
- детали рессорного подвешивания...
На мотовозе установлен 3-фазный синхронный генератор переменного тока 3х220 в, от которого питается насос гидросистемы и лебёдка с несколькими приводами крана.
Кран со сложенной стрелой, из-под мотовоза берёт 4,5т; на полной стреле - 2 с небольшим тонны.
Площадка - 500кг. Вообще, надо по модификациям будет разложить. Их куча всяких...
На сегодняшний день - самый распространённый мотовоз службы ЭЧ на железных дорогах колеи 1520мм.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1
Дизель Д12 на АДМ никогда не ставили!!!
Были единичные случаи в условиях депо и то установка дизеля такой мощности было пагубным для гидропередачи.
Суть моей мысли видать вы не поняли родоначальницей была именно автомотриса АДМ выпуск которой на ТМЗ Воровского начали в 1980г ,а мотовозы МПТ4 начали выпускать лишь с 1985 года прекратив выпуск автомотрис АГВ и дрезин ДГКу5
Насчет унификации с тепловозом ТГК2 то однотипные лишь дизельУД6 и гидропередача УГП 230
в остальном только различия
Были единичные случаи в условиях депо и то установка дизеля такой мощности было пагубным для гидропередачи.
Суть моей мысли видать вы не поняли родоначальницей была именно автомотриса АДМ выпуск которой на ТМЗ Воровского начали в 1980г ,а мотовозы МПТ4 начали выпускать лишь с 1985 года прекратив выпуск автомотрис АГВ и дрезин ДГКу5
Насчет унификации с тепловозом ТГК2 то однотипные лишь дизельУД6 и гидропередача УГП 230
в остальном только различия
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО